АУДИТ САЙТА «tvoe-razvitie.org».Стр 1 из 3Следующая ⇒
Главная задача вашего сайта-рекламировать услуги организации, привлекать клиентов из интернет-пространства, а также давать потенциальным клиентам вашей организации представление о специфике услуг вашей организации – потому он должен производить на посетителей (ваших потенциальных клиентов) сугубо приятное впечатление своим. Ваш сайт функционально готов к выполнению всех этих функций. Но он может быть более эффективным. Ваш сайт может приносить больше клиентов из интернет-пространства – на 20-30 % больше, если вы обратите внимание и исправите некоторые недочёты в плане дизайна, функционала и юзабилити (см. ниже). Советы, которые помогут вашему сайту быть более эффективным:
1.Рекомендуем придумать запоминающийся слоган для вашей организации и поместить его в область вашего логотипа. По статистике, продающие сайты получают больше трафика и, следовательно, прибыли, когда у них имеется слоган. 2. -при наведении курсора мыши на какой-нибудь раздел меню-выскакивает огромное поле,которое загораживает обзор слайдера и всей шапки меню. Рекомендуем устранить эту недоработку. 3. - слайдер в шапке меню рекомендуем расширить на всю длину шапки. Сайт будет смотреться. Примеры качественных привлекательнызх слайдеров на сайте: http://pepperone.ru/ и kalipso-cafe.ru 4. -данное побочное меню рекомендуем поместить в левую сторону сайта. Дизайн этого и подобного меню на сайте рекомендуем сделать привлекательнее. Добавить иконку к каждому пункту каталога. Придать каталогу подобный стиль: 5. -рекомендуем создать форму «Записаться на курсы». Рекомендуем добавить в шапку меню раздел «Блог» или «Статьи» -публиковать в нём интересную и полезную для посетителей информацию (таковая имеется на сайте). Наличие подобного раздела в шапке меню повышает доверия посетителей к сайту. 6. -данный блок рекомендуем убрать под шапку меню главной страницы. 7.Разделы в шапке меню рекомендуем сделать крупнее и привлекательнее – здесь пример привлекательной шапки меню http://pepperone.ru/. Рекомендуем внести в шапку меню больше динамики. Сделать её подвижной и тем самым удивить посетителя-потенциального клиента. Здесь пример подвижной шапки меню http://proview.ru. 8.Рекомендуем снабдить сайт кнопками «call to action» (кнопки призыва к действию). Сделать кнопку «Перезвоните мне» - поместить её на главной странице. Это придаст интерактивности сайту. Примеры работающих кнопок call to action (кнопки призыва к действию): . Чем ярче эти кнопки, тем больше у заказчика желание кликнуть по ним: доказано психологами. 9.Рекомендуем добавить на сайт раздел «Отзывы». Посетители больше доверяют сайтам, на которых присутствует подобная информация. 10.Текст на сайте рекомендуем сделать более читабельным – изменить начертание шрифта на более современное и креативное. 11. -данные значки социальных сетей ведут в соответствующие социальные сети, а не в сообщества организации. Рекомендуем создать сообщества в популярных социальных сетях, которые бы также рекламировали ваши услуги. Заняться раскруткой этих сообществ. Вы увеличите трафик на сайте, плюс – посетители доверяют больше сайтам, которые ссылаются на свои сообщества в соц. сетях – особенно, когда в этих сообществ большое количество подписчиков. 12. -данное поле рекомендуем убрать из правой верхней части сайта. На сайте и без него большое количество мелких элементов-создаётся эффект замусоренности. Информацию о городе рекомендуем разместить в контактной информации. 13.Рекомендуем добавить на сайт более наглядную карту проезда к вашему офису - навигационную карту. Вот пример наглядной карты навигации:
SEO-анализ сайта ТАБЛИЦА ВИДИМОСТИ (ПОРЯДКОВОГО МЕСТА) ВАШЕГО САЙТА ПОИСКОВИКАМИ ПО САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ КЛЮЧЕВЫМ ЗАПРОСАМ
Ваш сайт входит в ТОП-10 по некоторым ключевым запросам в выдаче поисковиков . Однако, ваши ключевые запросы низкочастотные – поэтому ваш сайт вполне может расчитывать на более приемлемые позиции в выдаче поисковых систем. Советуем продолжать заниматься продвижением вашего сайта.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|