Примерный перечень вопросов к зачету
АФК 2 курс дневного обучения
- Теории возникновения и развития игровой деятельности в жизни общества. Определение игры.
- Этапы развития игровой деятельности в жизни детей. Отечественные ученые и педагоги о значении игры.
- Определение и характеристика подвижных игр как вида игровой деятельности.
- Характеристика группировок подвижных игр.
- Классификация подвижных игр по способу организации играющих.
- Сходство и отличия подвижных и спортивных игр.
- Характеристика составных элементов игры (содержание, сюжет, роль, правила, форма).
- Методические особенности игры. Понятие «игровой метод».
- Критерии выбора игры на занятие.
- Характеристика деятельности педагога по подготовке к проведению игры.
- Требования к выбору места руководителя игры при ее объяснении и проведении при различных вариантах построений игроков.
- Подготовка места и оборудования для проведения игры.
- Требования к рассказу и порядок объяснения игры.
- Характеристика способов выбора водящих (примеры считалок).
- Способы разделения на команды и их характеристика.
- Руководство процессом игры (содержание деятельности учителя в процессе игры).
- Характеристика деятельности педагога при окончании игры и подведении ее итогов.
- Организация судейства, воспитательное значение правил в игре.
- Способы регулирования нагрузки в игре.
- Предупреждение травматизма при занятиях подвижными играми.
- Характеристика подвижных игр для детей младшего школьного возраста на основе их возрастных особенностей.
- Характеристика подвижных игр подростков исходя из их возрастных особенностей.
- Характеристика подвижных игр старшеклассников.
- Раскрыть оздоровительное значение подвижных игр.
- Раскрыть развивающую функцию подвижных игр.
- Раскрыть образовательную функцию подвижных игр.
- Раскрыть оценочную или диагностическую функцию подвижных игр.
- Раскрыть воспитательное значение подвижных игр.
- Раскрыть социальную и коммуникативную функции подвижных игр.
- Раскрыть культурологическую функцию подвижных игр.
- Задачи коррекционно-развивающих игр в различных видах адаптивной физической культуры.
- Отличительные особенности подбора и моделирования игр в занятиях адаптивной физической культурой.
- Характеристика игр, направленных на установление психологического контакта между играющими с ограниченными возможностями.
- Значение подвижных игр с точки зрения воздействия на организм и физическое развитие занимающихся с ограниченными возможностями.
- Характеристика подвижных игр с разной степенью подвижности занимающихся.
- Нормирование нагрузки в процессе игровой деятельности детей с ограниченными возможностями. Педагогический контроль за состоянием играющих.
- Предупреждение травматизма при занятиях подвижными играми с детьми с отклонениями в состоянии здоровья. Примеры.
- Влияние подвижных игр на психические функции, эмоции, качества личности играющих с ограниченными возможностями.
- Задачи подвижных игр для слепых и слабовидящих детей, исходя из особенностей их физического и психического развития. Примеры подвижных игр.
- Особенности организации и методика проведения подвижных игр для слепых и слабовидящих детей.
- Задачи подвижных игр для глухих и слабослышащих детей, исходя из характеристики их физического и психического развития. Примеры подвижных игр.
- Особенности организации и методика проведения подвижных игр для глухих и слабослышащих детей.
- Особенности физического и психического развития детей с проблемами интеллекта. Примеры подвижных игр.
- Особенности организации и методика проведения подвижных игр для детей с проблемами интеллекта. Примеры подвижных игр.
- Значение, особенности организации и методика проведения подвижных игр для детей с нарушением речи.
- Значение, особенности организации и методика проведения подвижных игр для детей с поражением опорно-двигательного аппарата.
- Особенности физического и психического развития детей с ДЦП. Задачи АФК. Примеры игровых заданий.
- Особенности организации и методика проведения подвижных игр для детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
- Особенности организации и методика проведения подвижных игр для детей с нарушениями осанки и плоскостопием.
- Принципы проведения игровых занятий в гетерогенных группах с детьми-ампутантами.
- Особенности проведения и методика обучения командным подвижным играм для слепых детей (на примере игры в «Торбол»).
- Речитативно-игровые композиции для совместных игр детей и взрослых.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|