Здавалка
Главная | Обратная связь

Примерный перечень вопросов к зачету

АФК 2 курс дневного обучения

  1. Теории возникновения и развития игровой деятельности в жизни общества. Определение игры.
  2. Этапы развития игровой деятельности в жизни детей. Отечественные ученые и педагоги о значении игры.
  3. Определение и характеристика подвижных игр как вида игровой деятельности.
  4. Характеристика группировок подвижных игр.
  5. Классификация подвижных игр по способу организации играющих.
  6. Сходство и отличия подвижных и спортивных игр.
  7. Характеристика составных элементов игры (содержание, сюжет, роль, правила, форма).
  8. Методические особенности игры. Понятие «игровой метод».
  9. Критерии выбора игры на занятие.
  10. Характеристика деятельности педагога по подготовке к проведению игры.
  11. Требования к выбору места руководителя игры при ее объяснении и проведении при различных вариантах построений игроков.
  12. Подготовка места и оборудования для проведения игры.
  13. Требования к рассказу и порядок объяснения игры.
  14. Характеристика способов выбора водящих (примеры считалок).
  15. Способы разделения на команды и их характеристика.
  16. Руководство процессом игры (содержание деятельности учителя в процессе игры).
  17. Характеристика деятельности педагога при окончании игры и подведении ее итогов.
  18. Организация судейства, воспитательное значение правил в игре.
  19. Способы регулирования нагрузки в игре.
  20. Предупреждение травматизма при занятиях подвижными играми.
  21. Характеристика подвижных игр для детей младшего школьного возраста на основе их возрастных особенностей.
  22. Характеристика подвижных игр подростков исходя из их возрастных особенностей.
  23. Характеристика подвижных игр старшеклассников.
  24. Раскрыть оздоровительное значение подвижных игр.
  25. Раскрыть развивающую функцию подвижных игр.
  26. Раскрыть образовательную функцию подвижных игр.
  27. Раскрыть оценочную или диагностическую функцию подвижных игр.
  28. Раскрыть воспитательное значение подвижных игр.
  29. Раскрыть социальную и коммуникативную функции подвижных игр.
  30. Раскрыть культурологическую функцию подвижных игр.
  31. Задачи коррекционно-развивающих игр в различных видах адаптивной физической культуры.
  32. Отличительные особенности подбора и моделирования игр в занятиях адаптивной физической культурой.
  33. Характеристика игр, направленных на установление психологического контакта ме­жду играющими с ограниченными возможностями.
  34. Значение подвижных игр с точки зрения воздействия на организм и физическое развитие занимающихся с ограниченными возможностями.
  35. Характеристика подвижных игр с разной степенью подвижности занимающихся.
  36. Нормирование нагрузки в процессе игровой деятельности детей с ограниченными возможностями. Педагогический контроль за состоянием играющих.
  37. Предупреждение травматизма при занятиях подвижными играми с детьми с отклонениями в состоянии здоровья. Примеры.
  38. Влияние подвижных игр на психические функции, эмоции, качества личности играющих с ограниченными возможностями.
  39. Задачи подвижных игр для слепых и слабовидящих детей, исходя из особенностей их физического и психического развития. Примеры подвижных игр.
  40. Особенности организации и методика проведения подвижных игр для слепых и слабовидящих детей.
  41. Задачи подвижных игр для глухих и слабослышащих детей, исходя из характеристики их физического и психического развития. Примеры подвижных игр.
  42. Особенности организации и методика проведения подвижных игр для глухих и слабослышащих детей.
  43. Особенности физического и психического развития детей с проблемами интеллекта. Примеры подвижных игр.
  44. Особенности организации и методика проведения подвижных игр для детей с проблемами интеллекта. Примеры подвижных игр.
  45. Значение, особенности организации и методика проведения подвижных игр для детей с нарушением речи.
  46. Значение, особенности организации и методика проведения подвижных игр для детей с поражением опорно-двигательного ап­парата.
  47. Особенности физического и психического развития детей с ДЦП. Задачи АФК. Примеры игровых заданий.
  48. Особенности организации и методика проведения подвижных игр для детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
  49. Особенности организации и методика проведения подвижных игр для детей с нарушениями осанки и плоскостопием.
  50. Принципы проведения игровых занятий в гетерогенных группах с детьми-ампутантами.
  51. Особенности проведения и методика обучения командным подвижным играм для слепых детей (на примере игры в «Торбол»).
  52. Речитативно-игровые композиции для совместных игр детей и взрос­лых.

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.