Электрическая система.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Введение Разбалансированное колесо при езде производит скачки, тем самым вызывает колебания рулевого колеса. Это может помешать управлению автомобиля. Так же может вызвать повреждения амортизатора и механизмов рулевой системы, в итоге привести к ДТП. С отбалансированными колёсами можно избежит всех этих проблем. Описанное ниже оборудование включает в себя новую систему технических средств LSI (Интегральная схема), которая с высокой скоростью преобразует процессы в значения. Прочитайте инструкцию пользователя, чтобы обеспечить нормальную и надежную работу оборудования. Когда потребуется ремонт, пожалуйста, свяжитесь с поставщиком оборудования. Перед балансировкой, обеспечьте надежную фиксацию колеса. Посторонних не допускать к оборудованию. Технические требования и характеристики Технические требования Максимальный вес: 65kg Мощность электродвигателя: 200w Источник питания: 220в/50Гц Балансирование точности: ±1г. Частота вращения: 200 об/мин. Продолжительность цикла: 8 сек. Диаметр диска: 10"~24" (256мм~610мм) ширина диска: 1.5" ~20" (40мм~510мм) Шум: <70db вес колеса до: 98 кг. Габаритный размер: 960мм x 760мм x 1160мм Характеристики 9 светодиодных дисплеев, с ”гибким” выводом функций. Различные режимы балансировки для определения массы противовесов, их положения, разделения для скрытия под спицами диска и т.д. Ввод параметров диска осуществляется автоматически, при помощи выдвижной шкалы. Интеллектуальное самокалибрование и маркировка масштабов. Само обнаружение ошибок и функция защиты. Применимый для различных дисков: штампованных металлических и дюралюминиевых. 2.3 Рабочая среда Температура: 5-50 C Высота над уровнем моря: <4000m Влажность: <85 %
Строение балансировочной машины Два главных узла балансировочного станка: сама машина и электрическая схема. Машины Состоит из основания, вала со ступицей, главной оси; вместе установлены на корпусе. Электрическая система. 1. Микрокомпьютерная система типа LSI высокой скорости MCU система центрального процессора и клавиатура. 2. Автоматическая параметрическая шкала. 3. Измерение скорости, регулировка положения механизма, опто-электронный соединителя. 4. Двухфазный асинхронный двигатель и цепь управления. 5. Горизонтальный и вертикальный прижимной чувствительный элемент. 6. Защитный кожух.
рис 3-1 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|