Здавалка
Главная | Обратная связь

Основные конкуренты



Введение

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

Описание фирмы

Название фирмы

АОЗТ “Винзавод “Виноград”(зарегистрирован в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 16478561)

Адрес:361004, КБР, г. Прохладный, ул. Лермонтова, 27

Директор:Немов В. С., тел. (87144) -52129 АОЗТ “Винзавод “Виноград”обладает складскими площадями 1250 кв. м и производственные площади 2200 кв. м

1.2. Род деятельности:

Выработка и розлив вин, коньяков, водки

1.3. Общая характеристика товара:

Наша продукция занимает заслуженное место среди алкогольных напитков, выпускаемых в России, что подтверждается многочисленными наградами, полученных нами на различных выставках.

Используемое нами высококачественное сырье и классические рецепты приготовления вин, водок и коньяков обеспечили нам известность и хороший сбыт.

1.4. Ориентировочная численность персонала:

Таблица 1.4.1

NN   Количество (чел.) Средняя заработная плата (в месяц) , руб.
1. Руководящий состав
2. Специалисты
3. Цех по выработке виноматериалов
4. Цех по производству крепленых виноматериалов
5. Коньячный цех
6. Цех розлива вин, коньяков
7. Водочный цех
8. Тарный цех
9. Механический цех
10. Непромышленный персонал
Итого:

Сводка контрольных показателей

Таблица 2.1

 
Сбыт, т. дал.
  1. вино крепленое
  1. вино плодово-ягодное
  1. коньяк
  1. водка
Итого:
52,1 21,7 27,2 159,7 260,7
Цена, млн. руб. 27,08 48,3
Прибыль, млн. руб.
Расходы на маркетинг, млн. руб.

Текущая маркетинговая ситуация

Сегментация рынка

Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимый винзаводом “Виноград” , с географической точки зрения будет рынок города Прохладного и близко расположенных к нему городов Кабардино-Балкарии, в которых не существует фирм, занимающихся производством вино-водочных изделий.

Основные конкуренты

Анализируя ситуацию на рынке сбыта алкогольной продукции приходим к выводу, что основными конкурентами являются зарубежные производители спиртных напитков. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом, разнообразием упаковки. Основной недостаток – высокие цены.

Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары, в целом, не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов агрессивна и в охвате рынка они используют методы дифференцированного маркетинга.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность сбыта продукции высокого качества по низким ценам.

Кроме того:

1. При покупке оптом устанавливаем скидку 5%

1. Крупным торговым партнерам скидки до 10 %







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.