Основные конкурентыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Введение Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. Описание фирмы Название фирмы АОЗТ “Винзавод “Виноград”(зарегистрирован в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 16478561) Адрес:361004, КБР, г. Прохладный, ул. Лермонтова, 27 Директор:Немов В. С., тел. (87144) -52129 АОЗТ “Винзавод “Виноград”обладает складскими площадями 1250 кв. м и производственные площади 2200 кв. м 1.2. Род деятельности: Выработка и розлив вин, коньяков, водки 1.3. Общая характеристика товара: Наша продукция занимает заслуженное место среди алкогольных напитков, выпускаемых в России, что подтверждается многочисленными наградами, полученных нами на различных выставках. Используемое нами высококачественное сырье и классические рецепты приготовления вин, водок и коньяков обеспечили нам известность и хороший сбыт. 1.4. Ориентировочная численность персонала: Таблица 1.4.1
Сводка контрольных показателей Таблица 2.1
Текущая маркетинговая ситуация Сегментация рынка Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимый винзаводом “Виноград” , с географической точки зрения будет рынок города Прохладного и близко расположенных к нему городов Кабардино-Балкарии, в которых не существует фирм, занимающихся производством вино-водочных изделий. Основные конкуренты Анализируя ситуацию на рынке сбыта алкогольной продукции приходим к выводу, что основными конкурентами являются зарубежные производители спиртных напитков. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом, разнообразием упаковки. Основной недостаток – высокие цены. Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары, в целом, не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов агрессивна и в охвате рынка они используют методы дифференцированного маркетинга. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность сбыта продукции высокого качества по низким ценам. Кроме того: 1. При покупке оптом устанавливаем скидку 5% 1. Крупным торговым партнерам скидки до 10 % ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|