Расчет коэффициентов финансовой оценки ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 2851,452 / 14257,6 = 0.201 1. Рентабельность производства = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 2851,452 / 4257,801 = 0,67 1. Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 2851,452 / 17109,072 = 0,17 1. Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 1853,444 / 14257,6 = 0,13 6. Финансовый план Для осуществления проекта в 1996 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 1,2 млрд. руб. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 0,3 млрд. руб. Для реализации проекта необходимо взять кредит для приобретения основных средств в размере 1,5 млрд. руб. в Госбанке. Если годовая ставка процента составляет 12%, а начисление процентов производится по формуле сложного процента раз в год, то при единовременном погашении кредита и процентов в конце года необходимо будет выплатить 1,68 млрд. руб. Проведение рекламной кампании Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия № 987120. Реализация рекламы 1. Рекламные щиты на главных магистралях города 1. Рекламные объявления в журналах и газетах 1. Теле- и радиореклама
Схема распространения товаров Таблица 8.1.
Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика (*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности Методы стимулирования сбыта Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта: 1. Предоставлять рассрочку частным лицам при покупке партий от 10 ящиков сроком до одного месяца 1. Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 ящиков
Оценка рисков Рассмотрим основные возможные риски: 1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить трудно, и сделать это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация “обмена” нашей продукции на продукцию заводов-покупателей, с последующей реализацией этой продукции через розничных торговцев. Заключение. Производство нашей продукции экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и имеет хорошую рентабельность (67%) . При этом существуют потенциальные резервы снижения себестоимости, которые распределены следующим образом: снабжение- 30%, производство- 10%, сбыт- 20%. Снижение себестоимости вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|