Здавалка
Главная | Обратная связь

Расчет коэффициентов финансовой оценки



1. Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 2851,452 / 14257,6 = 0.201

1. Рентабельность производства = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 2851,452 / 4257,801 = 0,67

1. Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 2851,452 / 17109,072 = 0,17

1. Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 1853,444 / 14257,6 = 0,13

6. Финансовый план

Для осуществления проекта в 1996 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 1,2 млрд. руб. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 0,3 млрд. руб.

Для реализации проекта необходимо взять кредит для приобретения основных средств в размере 1,5 млрд. руб. в Госбанке. Если годовая ставка процента составляет 12%, а начисление процентов производится по формуле сложного процента раз в год, то при единовременном погашении кредита и процентов в конце года необходимо будет выплатить 1,68 млрд. руб.

Проведение рекламной кампании

Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия № 987120.

Реализация рекламы

1. Рекламные щиты на главных магистралях города

1. Рекламные объявления в журналах и газетах

1. Теле- и радиореклама

 

Схема распространения товаров

Таблица 8.1.

Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме (Да / Нет) Преимущества / Недостатки
1. Со складов фирмы Да (партии от 50 ящиков) Только крупными партиями
2. Через посредников Да (скидки 10 %) Необходимо производить отбор посредников (*)
3. Через магазины Фирменный + другие магазины  
Оптом (от 4 ящиков) Да (скидки 5 %) -
В розницу Да -
4. Заказы по почте Нет -
5. Продажа фирмам и организациям Да -
6. Заказы по телефонам Нет Необходимо наличие телефонной службы

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика (*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности

Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

1. Предоставлять рассрочку частным лицам при покупке партий от 10 ящиков сроком до одного месяца

1. Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 ящиков

 

Оценка рисков

Рассмотрим основные возможные риски:

1. Риск отсутствия сбыта.

Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.

Риск неплатежеспособности покупателей.

Вероятность этого риска оценить трудно, и сделать это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация “обмена” нашей продукции на продукцию заводов-покупателей, с последующей реализацией этой продукции через розничных торговцев.

Заключение.

Производство нашей продукции экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и имеет хорошую рентабельность (67%) .

При этом существуют потенциальные резервы снижения себестоимости, которые распределены следующим образом: снабжение- 30%, производство- 10%, сбыт- 20%. Снижение себестоимости вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.