Здавалка
Главная | Обратная связь

Описание предприятия

Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Пальмира».

Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Пальмира».

Уставной капитал Общества состоит из 1222100 рублей и принадлежит обществу.

Уставной капитал общества составляется из номинальной стоимости доли его участников:

1. Антуфьева Александра Андреевна.

Уставной капитал составляет 1222100, включая автомобиль ВАЗ 21099, который составляет 60000 р.

Итого: 150000 р.

 

Ф.И.О. Размер вклада в рублях В процентах В долях
Антуфьева А.А. 100%

 

Основные направления деятельности ООО «Пальмира» предоставление туристических путевок гражданам. При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты. Эту работу выполняет менеджер по продаже или директор, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг. Затем при клиенте делается заявка тур оператору для получения информации о наличии мест. При утвердительном ответе клиент должен оплатить выбранное путешествие в размере 50% от стоимости путешествия или же целиком. Директор или менеджер, каждый по своему направлению посылает оператору заявку на бронирование и в течение 3 дневного срока получает подтверждение тура. Деньги за тур отправляются оператору после подтверждения тура, по цене представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных. Также выдается путевка, заключается договор между туристическим агентством и клиентом. Заявку, как правило, делают заранее, но непосредственно перед путешествием проводиться инструктаж.

Существующие турфирмы можно подразделить на следующие группы:

1) акционерные общества закрытого типа, появившиеся в результате распада крупных советских государственных компаний-монополистов. Их сила заключается в том, что они унаследовали большинство прежних связей и, следовательно, велик объем оказываемых услуг. Их слабость в том, что обслуживание клиента в большинстве случаев поставлено на поток и мало учитывает конкретные интересы личности;

2) совместные предприятия, путевки которых продаются иностранным учредителям за границей через обширную сеть турагенств. Такие компании ориентированы на обслуживание больших групп, в которых индивидуальное обслуживание практически мало осуществимо;

3) частные компании, обычно с небольшим объемом работы, заинтересованные в сотрудничестве с иностранными партнерами – поставщиками клиентов. В большинстве случаев они предлагают более высокое качество обслуживания и индивидуализированный подход к клиенту. Некоторые из них выделяются тем, что спациализируются на спортивном или оздоровительном туризме.

Фирма «Пальмира» принадлежит к третьей группе. Рыночная ниша (индивидуальный, ориентированный на клиента туризм в России) достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в то же время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной для крупных туристических фирм, обслуживающих большие потоки туристов. В настоящее время фирма привлекает клиентов по прямым контактам с нами или по рекомендации. Фирма «Пальмира» занимается поиском иностранных партнеров целью увеличения объемом работы путем установления контактов с западными фирмами, что, в конечном счете, привело бы к увеличению прибыли. Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.

 

 


Описание услуги

Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о жизни в России.

В начальном этапе развития фирмы «Пальмира»представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приёмом англо-говорящих туристов в Севастополе. Фирма «Пальмира»представляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам Российскую действительность. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам ,музеям и храмам России.

«Пальмира» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанных клиентам, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания.

В Севастополе около 30 фирм, занимающихся иностранным туризмом. Обычный тур включает в себя экскурсии по старинным церквям и соборам, что является достоянием русской истории и представляет несомненный интерес. Однако опыт показывает, что большинство туристов интересуется также современной жизнью русских людей («реальной Россией») – жизнью русской семьи, работой и зарплатой, магазинами и ценами, проблемами с жильем, системой образования, медицинского обслуживания и т.д., - о которых туристам рассказывают и которые туристы видят собственными глазами в домах русских людей, в школах, магазинах, на рынках. Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации.

Такое разнообразие предлагаемой информации фактически даёт новый вид обслуживания более высокого качества и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации.

Основными конкурентами ООО «Пальмира»является «Севтур», «Велестур», «Кандагар-Крым».

Мелкие конкуренты: «Командор-тур», «Ласпи», «Турмама», «Галактика путешествий».

Обращаясь к туристической фирме, клиент в первую очередь желает знать какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства фирмы и свои права.

В структуре туристических услуг различают основные и дополнительные:

1) Услуги по организации перевозки

2) Размещение

3) Питание туристов

К дополнительным услугам относятся:

1) Услуги по организации экскурсий

2) Услуги по страхованию туристов

3) Услуги гидов, гидов-переводчиков

4) Услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания), предусмотренной условиями путешествия

5) Услуги по ремонту техники

6) Услуги по прокату

7) Обмен валюты

8) Телефон

9) Почта

10) Услуги бытового обслуживания

11) Право пользования пляжем

Такое деление условно, поскольку существенных отличий с точки зрения потребительских свойств между ними нет. Услуги, включенные в основную программу и оформленные путевкой, относят к основным. Дополнительные услуги турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, они не входят в стоимость путевки.

В большинстве случаев туристические основные услуги состоят из транспортных услуг, услуг размещения и питания. Однако при организации путешествий с познавательными, профессионально-деловыми, спортивными, религиозными целями, услуги, традиционно относящиеся к дополнительным могут составлять основу тура.

Кроме нематериальных услуг туристу могут быть предоставлены специфические товары или материальные услуги. К примеру, планы городов, карты метро, сувениры, туристические снаряжения и т. п.

При обращении клиента в турфирму ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру». Он должен содержать следующую информацию:

Раздел 1. Описание маршрута по дням.

Раздел 2. Характеристика условий тура.

Этот раздел содержит следующую информацию:

- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование);

- информацию о размещении родителей с детьми;

- характеристику транспортных средств;

- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.

Раздел 3. Информация о странах пребывания.

В этом разделе помещается следующая информация:

- особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка, прививки). Таможенные правила;

- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;

- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);

- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;

- почта, телеграф, телефон;

- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;

- другая необходимая информация.

Раздел 4. Правила обеспечения безопасности.

Этот раздел содержит следующую информацию:

- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

- характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим;

- правила поведения на воде;

- правила санитарии и гигиены;

- как воспользоваться страховкой в экстренных случаях;

- прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке;

- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

- как и где хранить вещи, деньги и ценности;

- посещение «злачных» мест;

- кухня и напитки;

- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.

После окончания тура мы интересуемся мнением туриста о путешествии, определяем негативные моменты и стараемся их устранить.

 

 


План маркетинга

Фирма «Пальмира» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить интерес людей, познакомится с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны, в частности России. Фирма «Пальмира» стремится выполнить все пожелания своих клиентов, в первую очередь, она предлагает помощь в достижении более глубокого понимания российской действительности. В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуальных экскурсий по заказу клиента с учётом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области. Фирма «Пальмира» уделяет внимание всем деталям и мелочам, что особенно важно в России, где в условиях тоталитарной системы течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных гидов, годовых удовлетворить все пожелания клиента. Фирма «Пальмира» занимается поиском иностранных партнёров с целью увеличения объёма работы путём установления контрактов с западными фирмами, что в конечном итоге привело бы к увеличению прибыли.

При открытии предприятия сначала будет использоваться стратегия «низких цен». Это делается с целью с целью стимулирования спроса на услуги, для того чтобы покупатели резко реагировали на снижение цен и увеличение объема продаж. Затем, когда предприятие установится на рынке можно применить стратегию «дифференцированных цен»- установление цен в сочетании со всевозможными скидками и надбавками к среднему уровню для различных рынков и покупателей

Для рекламы будут использоваться:

1. Рекламные щиты

2. объявления в газетах

3. реклама на телевидении

4. листовки

По мере необходимости будут подключаться новые более сильные средства рекламы.

На это мы планируем отвести 50000 руб.

Необходимо выявить возможных покупателей товара, изучить спрос. Дляэтого проводиться исследование населения. Мы будем пользоваться такимиметодами, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Все результатыпроведенных работ будут сведены в единую диаграмму с целью выявлениясобственного сегмента покупателей. Мы будем изучать не толькоплатежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким ондолжен быть в идеале. Туризм делиться на различные виды и формы. Мы выявим наиболее предпочтительные и будем отталкиваться от полученных данных в своей работе. Можно выделить следующие виды туризма: - внутренний, иностранный туризм. Статистические данные показывают преобладание путешествий за рубеж (Турция, Египет, ОАЭ).- по срокам продолжительности (кратковременный и продолжительный). Средний срок поездки от 7 до 14 дней. 10 дней – оптимальный срок для отдыха, но срок поездки зависит от ее цели.- по интенсивности.- по цели путешествия Курортно-лечебный, спортивный, развлекательный, познавательный, д еловой, экологический, шоп-туры, образовательный и др. В результате исследований выявили, что наибольшее число предпочитаютследующие виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения. Далее прилагаем анкету. (Приложение 1)

 

Производственный план

 

Для того чтоб рассчитать доход за расчетный период необходимо определить: величину капитала, вложенного в оборот (Д), который равен 100 тыс.рублей; период оборачиваемости капитала в течении расчетного периода (Т) равного 9; величину торговой наценки (Н) равной 120%.

 

Доход фирмы равен:

Доход = Д*Н/100*Т,

где Д - величина капитала, вложенного в торговый оборот,

Н- величина торговой наценки в %,

Т- период оборачиваемости капитала в течение расчетного периода.

Доход = 150000 *120/100*9= 1620000 руб.

 

Основные фонды – это совокупность материально вещественных ценностей.

Таблица 1. - Основные средства

 

Наименование оборудования Кол-во ед. оборуд-ия Стоимость в руб. Ед. Всего НДС (18%) руб. Цена без НДС, руб.
Компьютер   3050,9 56949,1
Принтер 762,7 4237,3
Ксерокс 457,2 2542,8
Телефон 305,1 1694,9
Офисная мебель 8237,3 45762,7
Сканер 488,1 2711,9
Машина 14491,5 80508,5
  Итого:     27792,8 194407,2

 

Оборотные средства – это совокупность средств авансированные в оборотные фонды и фонды, образующие оборотные средства.

Таблица 2. - Оборотные средства

 

Наименование Оборудования Ед. измерения Кол-во ед. Стоимость в руб. Ед. Всего НДС (18%) руб. Цена без НДС, руб.
  Основные материалы:            
Путевки      
  Вспомогательные материалы:            
Электроэнергия кВт 1,4 922,6 5125,4
телефон       152,5 847,5
Бензин Литры 219,6 1220,4
Канцтовары Шт     106,8 593,2
  Итого за месяц:       47164,5 262023,5
  Итого за квартал:       141493,5 786070,5

 

Производственный запас равен

Н= Ро *Д , где Н – норматив. Об. С (руб.)

Ро - однодневный запас в днях

Д – производственный запас в днях

Н = 150000*5=750000 руб.

 

 

Организационный план

Структура фирмы

Директор

 

Таблица 3. - Основные характеристики на руководителей и специалистов

Должность Функц-ые обязанности Образование Стаж работы в этой должности Условия найма на работу
Директор Руководит в соответствии с установленным законодательством всеми видами деятельности Высшее экономическое Постоянно
Бухгалтер Осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой Высшее экономическое Постоянно
Менеджер Оказывает консультационные услуги клиентам, осуществляет продажу предлогаемых услуг Высшее экономическое Постоянно
Специалисты по продажам Работа с клиентами Высшее Постоянно

ООО «Пальмира» обращается по мере необходимости к помощи профессиональных консультантов: юристов, специалистов по налогообложению и аудиторов – на основе почасовой оплаты.

В зависимости от объема работы директором заключаются договоры с гостиницами, хозяевами квартир, гидами-переводчиками, водителями автомашин или транспортными фирмами. Гиды-переводчики и водители автомашин работают на основе почасовой оплаты.

На уровень обслуживания клиентов при покупке тура влияют различные факторы. При этом взаимоотношения персонала с клиентом являются одним из значимых.

Персонал должен знать:

1. Законодательные акты и нормативные документы в сфере туризма.

2. Формальности международных норм в сфере туризма, а также правила оформления документов на выезд из России (въезд в Россию) – для персонала, занятого выездным/въездным туризмом.

3. Иностранный язык в объеме, соответствующем выполняемой работе (для персонала, занимающегося международным туризмом).

Персонал должен:

1. Уметь дать четкий, точный ответ на поставленный вопрос

2. Владеть информацией, необходимой для потребителя

Этика поведения с посетителями:

1. Персонал должен быть приветливым и доброжелательным.

2. Начинать диалог с приветствия.

3. Приветливо улыбаться.

4. Быть терпеливым и вежливым.

5. Проявлять уважение к посетителю.

6. Обслуживание посетителя должно быть первоочередным по сравнению с остальными служебными обязанностями.

7. Иметь располагающий внешний вид.

8. В присутствии посетителя не вести личных телефонных разговоров.

9. Уметь слушать (проявлять интерес к тому, что говорит посетитель).

10. Сводить к минимуму ожидание посетителей, способствовать тому, чтобы время ожидания не было утомительным.

 

 


Финансовый план

Таблица 4. -Аренда помещения

 

 

Наименование помещение Кол-во м в кубе Источник обеспечения Затраты на проект(руб.) Вид договора
Административное помещении (офис) Среднесрочная аренда
  Итого:    
  Итого НДС-18 %     8437,3
  Всего:     62437,3

 

 

Амортизация –это постепенное перенесение стоимости основных фондов по мере их физического и материального износа на стоимость производимой продукции.

Таблица 5. - Амортизационные отчисления

 

Показатели Стоимость в руб. Норма аморт. отчислений в год, % Всего аморт. отчислений в год, % руб. Всего аморт. отчислений за квартал, руб.
Компьютер 56949,1 29846,6 11937,9
Принтер 4237,3 847,5 42,4
Ксерокс 2542,8 508,6 25,4
Телефон 1694,9 440,7 23,3
Офисная мебель 45762,7 4620,3 464,4
Сканер 2711,9 1466,4 96,54
Машина 80508,5 12296,2 819,7
Итого:       13481,6

 

Таблица 6. -Потребность в капитале

 

Потребность в капитале Тыс.руб. Источник средств Тыс.руб.
Основные фонды Собственные средства:  
Оборотные средства Уставной капитал : В т.ч
Транспортные средства    
Касса Имущество
Счет в банке    
  Итого А Итого В

Значение Итого А и В равны, следовательно суммы в установленном капитале хватит чтобы открыть организацию.

Оплата труда работников –это цена трудовых ресурсов, задействованных в производственном процессе; величина ее зависит от количества и качества труда.

Таблица 7. -Фонд оплаты труда

 

Наим-ие должности Кол. Чел. Оклад, сред. ЗП на 1 работника Оклад, сред. ЗП, всего, руб Премия % руб. Общая ЗП за месяц
Директор 15 3000
Бухгалтер 10 1300
Менеджер 10 1000
Специалист по продажам 10 1800
Итого за месяц:    
Итого за квартал:    

Заработная плата - это доход в денежной или натуральной форме, получаемый наемным работником.

Таблица 8. - Смета на оплату труда

 

Номер Наименование статьи Сумма, руб.
  Расходы на оплату труда Премиальный фонд
Итого ФОТ:
Отчисление на обязательное социальное и медицинское страхование, отчисления в пенсионный фонд 26%
Итого:

Таблица 9. - Отчисления на социальные нужды

 

Наименование налога Ставка налога, % Облагаемая статья, руб.
  Отчисления в пенсионный фонд Фонд соц. страхования Фонд обяз. мед. страхования Итого: 20 от ФОТ   3,2 от ФОТ 2,8 от ФОТ     6537,6 5720,4

 

Рентабельность продаж = (Чистая прибыль /себестоимость) *100%=1620000/1543866,3*100 = 31 %

Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции *100%=1620000 /

2 340 000 *100 % = 25%


Риски и гарантии

Существенными рисками являются:
• природные катаклизмы;
• экстремальные ситуации (военные действия, забастовки, эпидемии и т.д.);
• терроризм;
• политические отношения государств и, как следствие, ужесточение визового режима, ограничение по въезду в страну и т.д.
Имущественные риски связаны с вероятностью потери имущества по причине кражи, халатности, нанесения ущерба помещению, сбоя технологической системы и т.д.

Сезонность. Эта проблема обычно затрагивает даже крупные компании, работающие на рынке не один год, а новичкам и вовсе первое время стоит планировать убытки.

Партнеры и конкуренты. С точки зрения стратегического планирования существуют такие риски, как усиление конкурентной борьбы, несоблюдение договорных условий партнерами, монополизация рынка и т.п.
Персонал. Значительную роль для компании, особенно туристической, играет ее персонал. Уход профессионального сотрудника с большим опытом работы и клиентской базой, как правило, приводит к потере клиентов. Немаловажна и финансовая заинтересованность сотрудников. В случае отсутствия таковой пропадает мотивация и, как следствие, ухудшается качество работы менеджеров либо не исключаются факты «левачества», что, по сути, является воровством.

Иные риски. В настоящее время приняты Поправки к Закону о туристской деятельности, которые вменяют туроператорам страховать свою финансовую ответственность перед туристами. Но Закон еще только начал работать с 1 июня 2007 года, и практики применения фингарантий еще нет. Поправки к Закону призваны существенно снизить риски турфирм, но, к сожалению, большинство рисков, связанных с персоналом, техникой и технологиями, криминалом, инкассацией и прочим, будут существовать и в дальнейшем.

В качестве финансовых гарантий применяются банковская гарантия возмещения убытков или страхование гражданской ответственности. Срок действия финансовой гарантии указывается в документах, содержащих гарантийные обязательства, и не может быть менее одного года. Сведения о наличии у туроператора финансовой гарантии на новый срок представляются в федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма не позднее чем за три месяца до истечения срока действующей финансовой гарантии. Требование туриста об уплате денежной суммы по банковской гарантии возмещения убытков представляется организации, выдавшей банковскую гарантию, в письменной форме. При отказе туроператора дать согласие на удовлетворение требования туриста уплата денежной суммы по банковской гарантии осуществляется на основании вступившего в законную силу судебного решения. Если в качестве финансовой гарантии применяется страхование гражданской ответственности, в договоре страхования, заключаемом туроператором со страховой организацией, должны предусматриваться:
- порядок и сроки уведомления туристом страховой организации о наступлении страхового случая;
- порядок и сроки предъявления туристом требования о страховой выплате непосредственно к страховой организации;
- основания освобождения страховой организации от страховой выплаты туристу.
Возмещение убытков за счет средств финансовой гарантии осуществляется организацией, предоставившей финансовую гарантию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение 1.

Анкета. 1. Возраст________________________________________ 2. Род занятий (студент или работает)_________________ ________________________________________________ 3. Пол___________________________________________ 4. Годовой доход__________________________________ 5. Образование___________________________________ 6. Сколько денег вы обычно тратите на отдых_________ ________________________________________________ 7. Вы предпочтете отдых на (нужное подчеркнуть): а) Территория РФ б) За рубежом 8. Цель поездки___________________________________ ________________________________________________ 9. Какие тур фирмы в городе вам известны____________ ________________________________________________ 10. Идеал путешествия (опишите сервис)_____________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ _____________________________

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.