Здавалка
Главная | Обратная связь

Источники информации и их характеристика



Основные источники информации, получаемой системой управления организацией ООО «Кенди-шоп»:

1. окружающая среда: СМИ (Интернет, печатные издания и т.д.), реклама, статистическая отчетность, государственные органы, клиенты, поставщики и другие партнеры.

 

Печатные издания:

o Журнал «Кондитерские изделия. Чай, кофе, какао». Издательство: «Московская правда».

o Журнал «Лиза. Приятного аппетита». Издательство: «Бурда».

o Окружная газета Зеленограда "41"

 

2. Служащие организации

Все вышеуказанные источники имеют разную степень достоверности и надежности информации (таблица 5), что важно учитывать в процессе анализа поступающей информации.

 

 

Таблица 2. Степень надежности и достоверности источников информации

Источник информации Надежность информации Достоверность информации
СМИ низкая низкая
Реклама средняя средняя
Статистическая отчетность средняя средняя
Государственные органы высокая высокая
Служащие организации средняя средняя
Клиенты средняя средняя
Поставщики и др. партнеры высокая высокая

 

 

Анализ входных и выходных информационных потоков ООО «Кенди-шоп»

Внешняя среда

Входные информационные потоки

1) маркетинговая информация:

o определение потребностей рынка

o выявление перспективных товаров, способных удовлетворить потребности рынка

o сбор и анализ информации о деятельности конкурентов

o оценка конкурентоспособности отобранных для реализации товаров

o оценка потребительских качеств выявленного набора товаров с позиции удовлетворения покупательского спроса

o поиск надежных поставщиков

o организация рекламы

2) юридическая и нормативная информация:

o Гражданский кодекс Российской Федерации

o Трудовой кодекс Российской Федерации

o Налоговый кодекс Российской Федерации

o Законы, регламентирующие деятельность торговых организаций.

 

Выходные информационные потоки

1) статистическая отчетность

2) финансовая отчетность

3) бухгалтерская отчетность

4) публикации в СМИ

5) реклама

6) переговоры с партнерами

7) выставки, презентации

Внутренняя среда

Входные информационные потоки

1) предложения сотрудников организации. Сотрудники ООО «Кенди-шоп» активно участвуют в управлении предприятием. Руководство прислушивается к идеям и предложениям сотрудников организации, даже если они не пригодны для использования в предлагаемом виде, но из них всегда можно почерпнуть что-то новое.

2) жалобы клиентов. Наш бизнес по-настоящему заинтересован в развитии культуры, ориентированной на клиента, заботе о нем и оказании полноценных услуг, и недовольство должно находится в центре внимания. Для потребителей жалобы — наиболее прямой и эффективный способ сообщить компании о том, что у нее есть перспективы к улучшениям. И если на поле конкурентной рыночной борьбы такого улучшения не происходит, потребители будут иметь дело с другими организациями. Жалобы дают нам ценный сигнал о дальнейших действиях, и никак нельзя игнорировать такой источник информации.

Выходные информационные потоки

1) управленческие решения генерального директора, принимаемые на основе входных информационных потоков относительно формирования оптимального ассортимента товаров, поиска новых поставщиков и т.д.

2) распоряжения генерального директора относительно формирования организационной структуры, распределения должностных обязанностей сотрудников и т.д.

 

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.