Источники информации и их характеристика
Основные источники информации, получаемой системой управления организацией ООО «Кенди-шоп»: 1. окружающая среда: СМИ (Интернет, печатные издания и т.д.), реклама, статистическая отчетность, государственные органы, клиенты, поставщики и другие партнеры.
Печатные издания: o Журнал «Кондитерские изделия. Чай, кофе, какао». Издательство: «Московская правда». o Журнал «Лиза. Приятного аппетита». Издательство: «Бурда». o Окружная газета Зеленограда "41"
2. Служащие организации Все вышеуказанные источники имеют разную степень достоверности и надежности информации (таблица 5), что важно учитывать в процессе анализа поступающей информации.
Таблица 2. Степень надежности и достоверности источников информации
Анализ входных и выходных информационных потоков ООО «Кенди-шоп» Внешняя среда Входные информационные потоки 1) маркетинговая информация: o определение потребностей рынка o выявление перспективных товаров, способных удовлетворить потребности рынка o сбор и анализ информации о деятельности конкурентов o оценка конкурентоспособности отобранных для реализации товаров o оценка потребительских качеств выявленного набора товаров с позиции удовлетворения покупательского спроса o поиск надежных поставщиков o организация рекламы 2) юридическая и нормативная информация: o Гражданский кодекс Российской Федерации o Трудовой кодекс Российской Федерации o Налоговый кодекс Российской Федерации o Законы, регламентирующие деятельность торговых организаций.
Выходные информационные потоки 1) статистическая отчетность 2) финансовая отчетность 3) бухгалтерская отчетность 4) публикации в СМИ 5) реклама 6) переговоры с партнерами 7) выставки, презентации Внутренняя среда Входные информационные потоки 1) предложения сотрудников организации. Сотрудники ООО «Кенди-шоп» активно участвуют в управлении предприятием. Руководство прислушивается к идеям и предложениям сотрудников организации, даже если они не пригодны для использования в предлагаемом виде, но из них всегда можно почерпнуть что-то новое. 2) жалобы клиентов. Наш бизнес по-настоящему заинтересован в развитии культуры, ориентированной на клиента, заботе о нем и оказании полноценных услуг, и недовольство должно находится в центре внимания. Для потребителей жалобы — наиболее прямой и эффективный способ сообщить компании о том, что у нее есть перспективы к улучшениям. И если на поле конкурентной рыночной борьбы такого улучшения не происходит, потребители будут иметь дело с другими организациями. Жалобы дают нам ценный сигнал о дальнейших действиях, и никак нельзя игнорировать такой источник информации. Выходные информационные потоки 1) управленческие решения генерального директора, принимаемые на основе входных информационных потоков относительно формирования оптимального ассортимента товаров, поиска новых поставщиков и т.д. 2) распоряжения генерального директора относительно формирования организационной структуры, распределения должностных обязанностей сотрудников и т.д.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|