Здавалка
Главная | Обратная связь

Внешние факторы, влияющие на деятельность организации



1. Экономические факторы.

 

Инфляция

Инфляция – это процесс повышения среднего уровня цен на все товары, работы и услуги, в результате которого деньги обесцениваются.

В настоящее время в Росси происходит умеренная инфляция, при которой повышение цен составляет до 6% ежемесячно. Инфляция приведет к тому, что закупочные цены на товары и оборудование увеличатся. Соответственно, увеличиться и себестоимость товара. Рост себестоимость товара повлечет за собой увеличение отпускной цены товара. А это в свою очередь означает потерю одного из главных конкурентных преимуществ.

 

Налоговые ставки

Рост налоговых ставок также повлечет рост цен на товары. Однако в последние пять лет в России были существенно снижены налоговые ставки: налог на прибыль – с 35% до 24%; налог на добавленную стоимость – с 20% до 18%; единый социальный налог – с 35,6% до 26%.

 

Доходы населения

Так как кондитерские изделия не являются товарами первой необходимости, то снижение доходов населения может привести к снижению спроса на них.

Однако по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат) реальные располагаемые денежные доходы в июне 2008 года повысились на 7,9% по сравнению с прошлогодним июнем.

2. Политические факторы.

 

Законы и правовые нормы

Продажа товаров на предприятиях розничной торговли должна осуществляться в строгом соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров. Они утверждаются Правительством Российской Федерации и распространяются на предприятия, осуществляющие продажу товаров по договору розничной купли-продажи, независимо от их организационно-правовой формы.

Перечень нормативных правовых актов документов, регламентирующих торговую деятельность ООО «Кенди-шоп» представлен в разделе.

 

Кредитная политика

Кредитнаяполитика государства также сказывается на деятельности организации. Она обеспечивает формирование тех или иных условий кредитования предприятия. В настоящее время в России запушена программа поддержки малого бизнеса, составной частью которой является специальная государственная программа кредитования предприятий малого и среднего бизнеса. По этой программе государство за счет средств федерального бюджета оплачивает часть платежей по обслуживанию малыми предприятиями своих кредитов.

 

3. Рыночные факторы.

 

Конкуренция

Влияние на деятельность организации такого фактора, как конкуренция невозможно оспаривать. Руководство ООО «Кенди-шоп» понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей так же эффективно, как это делают конкуренты, предприятие потеряет свои главные конкурентные преимущества.

Магазинов, которые специализируются непосредственно на продаже кондитерских изделий не так много. Зато есть большое количество супермаркетов, которые помимо товаров первой необходимости, предоставляют своим клиентам широкий ассортимент кондитерских изделий.

Партнеры и поставщики

Тщательный выбор партнеров (особенно поставщиков) является залогом успешной деятельности организации на рынке.

Для роста и процветания фирме нужны не только поставщики товаров, но и капитала. Поэтому выбор банка также является крайне важным, поскольку от банка зависят:

o Условия кредитования деятельности организации

o Надежность хранения имеющихся у организации средств

o Своевременность осуществления всех банковских операций

 

4. Социальные факторы.

Уровень занятости населения

По оценке Росстата, численность экономически активного населения к концу января текущего года составила 74 млн человек, или около 52%. от общей численности населения. Согласно данным выборочных обследований населения по проблемам занятости, численность занятых в экономике в январе 2012 года увеличилась на 1,1 млн человек по сравнению с январем 2011 года и составила 68,7 млн человек.

Данные сведения позволяют говорить о положительной тенденции сокращения безработицы в нашей стране и росте уровня занятого населения.

 

Работающие люди располагают определенными финансовыми средствами и имеют возможность покупать помимо, продовольственных товаров первой необходимости, также и кондитерские изделия.

Уровень жизни населения

Сведения, приведенные выше относительно доходов и уровня занятости населения, позволяют утверждать, что уровень жизни населения России постепенно растет, что, в свою очередь, приводит к росту спроса на кондитерские изделия.

 

Следует отметить, что природные и международные факторы не оказывают своего влияния на деятельность исследуемой организации.

3. Организационный план







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.