Здавалка
Главная | Обратная связь

Анализ чувствительности проекта (NPV)



Анализ чувствительности проведен на основе изменения четырех параметров: капитальных затрат, оперативных затрат, выручки и арендной платы. Результаты отражены в таблице 17 и на рисунке 3.

Таблица 17. NPV

Изменения параметра, % -20% -10% 0% 10% 20%
NPV vs кап. затраты 5 885 866,40 5 854 966,40 5 824 066 5 793 166,40 5 762 266,40
NPV vs опер. затраты 6 194 770,40 6 009 418,40 5 824 066 5 638 714,40 5 453 362,40
NPV vs выручка 2 365 846,40 4 094 956,40 5 824 066 7 553 176,40 9 282 286,40
NPV vs аренда 5 932 066,40 5 878 066,40 5 824 066 5 770 066,40 5 716 066,40

Рис.3 Диаграмма чувствительности NVP

Таким образом, проект оказался наиболее чувствительным к изменениям таких параметров, как операционные затраты и выручка. Увеличение операционных затрат и уменьшение выручки ведут к бесприбыльности проекта.

Сценарный анализ проекта.

Следующий этап анализа рисков – это анализ устойчивости проекта. Для этого были сформированы базовый и пессимистический сценарии. Пессимистический сценарий был составлен на предположении, что капитальные затраты были превышены на 8%, и не было получено 8% выручки.

 

NPV пессимистический

Рис.4 Базовый и пессимистический сценарии проекта

В результате анализа было выявлено, что колебания выручки и операционных затрат увеличивают срок окупаемости проекта до 9 кварталов и уменьшают чистый дисконтированный доход на конец 10 квартала деятельности более, чем на 900 000 рублей.

Во избежание пессимистического развития событий необходимо стабилизировать денежные потоки с помощью гибкой ценовой политики, а также провести рекламную кампанию.

Заключение

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.

Кондитерский магазин ООО «Кенди-шоп» является достаточно перспективным предприятием, которое способно в течение небольшого времени завоевать собственную нишу на рынке реализации кондитерских изделий, укрепить свои позиции и начать успешно функционировать, принося стабильную чистую прибыль.

Это становится возможным, во-первых, благодаря существующим конкурентным преимуществам кондитерского магазина ООО «Кенди-шоп», главным из которых является широкий ассортимент кондитерских изделий, в сочетании с доступными для широкого круга покупателей ценами, а так же своим неповторимым стилем, не имеющем аналогов в Зеленограде.

Во-вторых, анализ внешней среды позволяет говорить о существовании в настоящее время благоприятной обстановки на рынке кондитерских товаров, которая позволяет новым организациям динамично развиваться, формируя свой собственный ассортимент товара и клиентскую базу.

В ходе исследования были решены также некоторые проблемы, характерные для деятельности вновь создаваемой организации: формирование оптимального ассортимента, пути привлечения клиентов, налаживание деловых контактов с надежными партнерами, минимизация издержек, формирование цен, позволяющих организации получать стабильную прибыль. Были также проанализированы возможные альтернативы дальнейшего развития кондитерского магазина и выбрана стратегия деятельности организации на ближайшее время. Получение постоянного финансового дохода от деятельности организации, например, позволит в дальнейшем значительно расширить ассортимент кондитерских изделий, а именно за счет крекеров, печенья, пряников, вафель, драже, сухарей, бисквитов, сушек и т.д.

Список использованной литературы

1. Абрамс Р. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности: Forbes и стэндфордская школа бизнеса рекомендуют.- М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009.- 536с.

2. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: ИТК Дашков и Ко , 2008.-291с.

3. Голембиовский С.А. Бизнес-план в стиле Russian.-М.: Ось-89, 2008.- 432с.

4. Компьютерная программа. Создаем с нуля свой интернет-магазин. – М.: Новый Диск, 2009.

5. Ломакин А.Л и др. Бизнес-план фирмы. Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2009.-190с.

6. Ляпунов С.И. и др. Финансовый бизнес-план. Гриф УМО МО РФ. – М.: Финансы и Статистика, 2007.-464с.

7. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами. – М.: Вильямс, 2008.-384с.

8. Рейнолдс Мэтью. Сделай сам интернет-магазин. – М.: Лори, 2008.-538с.

9. Черняк Виктор Бизнес-план: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007.-464с.

10. Клиентский бизнес в эпоху кризиса: что нужно знать о поисковой и контекстной рекламе./ SALES BUSINESS, №4, 2009. Статья

11. Рыба уходит на глубину: как извлечь выгоду из традиционных рекомендаций./ SALES BUSINESS, №3, 2009. Статья







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.