Анализ чувствительности проекта (NPV)⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Анализ чувствительности проведен на основе изменения четырех параметров: капитальных затрат, оперативных затрат, выручки и арендной платы. Результаты отражены в таблице 17 и на рисунке 3. Таблица 17. NPV
Рис.3 Диаграмма чувствительности NVP Таким образом, проект оказался наиболее чувствительным к изменениям таких параметров, как операционные затраты и выручка. Увеличение операционных затрат и уменьшение выручки ведут к бесприбыльности проекта. Сценарный анализ проекта. Следующий этап анализа рисков – это анализ устойчивости проекта. Для этого были сформированы базовый и пессимистический сценарии. Пессимистический сценарий был составлен на предположении, что капитальные затраты были превышены на 8%, и не было получено 8% выручки.
Рис.4 Базовый и пессимистический сценарии проекта В результате анализа было выявлено, что колебания выручки и операционных затрат увеличивают срок окупаемости проекта до 9 кварталов и уменьшают чистый дисконтированный доход на конец 10 квартала деятельности более, чем на 900 000 рублей. Во избежание пессимистического развития событий необходимо стабилизировать денежные потоки с помощью гибкой ценовой политики, а также провести рекламную кампанию. Заключение Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы. Кондитерский магазин ООО «Кенди-шоп» является достаточно перспективным предприятием, которое способно в течение небольшого времени завоевать собственную нишу на рынке реализации кондитерских изделий, укрепить свои позиции и начать успешно функционировать, принося стабильную чистую прибыль. Это становится возможным, во-первых, благодаря существующим конкурентным преимуществам кондитерского магазина ООО «Кенди-шоп», главным из которых является широкий ассортимент кондитерских изделий, в сочетании с доступными для широкого круга покупателей ценами, а так же своим неповторимым стилем, не имеющем аналогов в Зеленограде. Во-вторых, анализ внешней среды позволяет говорить о существовании в настоящее время благоприятной обстановки на рынке кондитерских товаров, которая позволяет новым организациям динамично развиваться, формируя свой собственный ассортимент товара и клиентскую базу. В ходе исследования были решены также некоторые проблемы, характерные для деятельности вновь создаваемой организации: формирование оптимального ассортимента, пути привлечения клиентов, налаживание деловых контактов с надежными партнерами, минимизация издержек, формирование цен, позволяющих организации получать стабильную прибыль. Были также проанализированы возможные альтернативы дальнейшего развития кондитерского магазина и выбрана стратегия деятельности организации на ближайшее время. Получение постоянного финансового дохода от деятельности организации, например, позволит в дальнейшем значительно расширить ассортимент кондитерских изделий, а именно за счет крекеров, печенья, пряников, вафель, драже, сухарей, бисквитов, сушек и т.д. Список использованной литературы 1. Абрамс Р. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности: Forbes и стэндфордская школа бизнеса рекомендуют.- М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009.- 536с. 2. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: ИТК Дашков и Ко , 2008.-291с. 3. Голембиовский С.А. Бизнес-план в стиле Russian.-М.: Ось-89, 2008.- 432с. 4. Компьютерная программа. Создаем с нуля свой интернет-магазин. – М.: Новый Диск, 2009. 5. Ломакин А.Л и др. Бизнес-план фирмы. Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2009.-190с. 6. Ляпунов С.И. и др. Финансовый бизнес-план. Гриф УМО МО РФ. – М.: Финансы и Статистика, 2007.-464с. 7. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами. – М.: Вильямс, 2008.-384с. 8. Рейнолдс Мэтью. Сделай сам интернет-магазин. – М.: Лори, 2008.-538с. 9. Черняк Виктор Бизнес-план: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007.-464с. 10. Клиентский бизнес в эпоху кризиса: что нужно знать о поисковой и контекстной рекламе./ SALES BUSINESS, №4, 2009. Статья 11. Рыба уходит на глубину: как извлечь выгоду из традиционных рекомендаций./ SALES BUSINESS, №3, 2009. Статья ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|