Здавалка
Главная | Обратная связь

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ



9.1. Техническая инспекция (ТИ) проводится на территории мероприятия (открытый парк)

9.2. Все участники должны прибыть со своим транспортным средством на Техническую инспекцию 25 октября 20114 года к 08:00 .

Техника должна быть представлена пилотом, либо представителем Участника, . Факт и время явки на ТИ фиксируется секретарем ТИ.

9.3. Транспорт представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, полностью укомплектованным необходимым оборудованием (огнетушитель, аптечка, ремни безопасности для авто и шлемы для всех без исключения)

9.4. Предстартовая ТИ носит исключительно общий характер: проверка типа и модели техники, соответствие группе и классу, в которой заявлено транспортное средство, соответствие техники требованиям безопасности. надежно закрепленное оборудование, находящееся в автомобиле, а так же (аптечка, огнетушитель, ремни безопасности, шлемы)

9.5. Если транспортное средство не соответствует техническим требованиям и/или требованиям безопасности Руководитель гонки может не допустить его к старту или может установить крайний срок, к которому следует привести технику в соответствие с этими требованиями.

9.6. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его транспортного средства техническим требованиям соревнований.

МАТЧ-РЕЙС

10.1 Соревнование по технике и скорости вождения внедорожных автомобилей и иной спортивной транспортной технике, на специально подготовленной трассе.

10.2 Пилоты соревнуются попарно, задача пересечь финишную линию первым в заезде.

10.3 Система матч-рейс или «каждый с каждым», каждый участник должен проехать со всеми остальными участниками в своей зачетной группе.

10.4В каждом заезде победитель получает 10 (десять) баллов, проигравший 5 (пять) баллов . Победитель определяется по количеству набранных баллов за минусом возможных штрафов.

11. ЭКИПАЖИ
11.1. В автомобиле и мотовездеходе, экипаж состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй пилот, в категориях ATV и MOTO. Участники соревнуются индивидуально.

11.2. На протяжении всего соревнования в автомобиле, мотовездеходе и на транспортном средстве, должны находиться только участники, указанные в заявочной форме. Если на борт принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка пострадавшего), то участник будет исключен.

11.3. На автомобиле и мотовездеходе, все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. При этом все результаты идут в зачет одного экипажа не зависимо от того, кто был за рулем в тот или иной заезд.

11.4. Во время движения по трассе соревнования члены экипажей должны:

 

■ быть пристегнуты ремнями безопасности;

■ экипированы и находиться в застегнутых твердых шлемах.

 

11.5. Обязательность применения шлемов и ремней безопасности контролируется на любом судейском пункте. Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается снятием с соревнования.

11.6. Возможно участие двух пилотов на одном транспортном средстве в одной зачетной группе в разных личных зачетах. В этом случае оба пилота заполняют разные Заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.

11.7. Если участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель или владелец техники, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж или транспортное средство в течение всего соревнования.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.