Здавалка
Главная | Обратная связь

Рекомендуемые учебные пособия по теории и методике обучения истории



Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе / Под ред. А.Г. Колоскова. – М., 1984.

Бухвалов В.А. Технологии работы учителя-мастера. – М., 1995.

Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. Учение о методах. Теория урока. – М., 1968.

Вагин А.А. Методика обучения истории в школе. – М., 1972.

Вагин А.А. Типы уроков истории. – М., 1957.

Внеклассная работа по истории и обществоведению / Сост. В.П. Гуськов. – М., 1981.

Вяземский Е.Е. Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелкова, И.И. Ионов, М.В. Короткова. – М., 1997.

Вяземский Е.Е. Методика преподавания истории в школе / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелкова. – М., 1999.

Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. – М., 1988.

Дайри Н.Г. Основное усвоить на уроке. – М., 1987.

Историческое образование в современной России. Справочно-методическое пособие для учителей. – М., 2000.

Короткова М.В. Наглядность на уроках истории: Практическое пособие для учителей. – М., 2000.

Короткова М.В. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях: Практическое пособие для учителей / М.В. Короткова, М.Т. Студеникин. – М., 1999.

Короткова М.В. Практикум по методике преподавания истории в школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.В. Короткова, М.Т. Студеникин. – М., 2000.

Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. – М., 1982.

Методика преподавания истории в средней школе: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2108 «История» / С.А. Ежова, И.М. Лебедева, А.В. Дружкова и др.

Методика обучения истории в средней школе / Под ред. Ф.П. Коровкина, Н.Г. Дайри. – М., 1978. – Ч. 1,2.

Озерский И.З. Начинающему учителю истории. – М., 1989.

Полторак Д.И. Методика использования средств обучения в преподавании истории. – М., 1987.

Стражев А.И. Методика преподавания истории. – М., 1964.

Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2000.


Содержание

Объяснительная записка ………………………………....с. 3-5

Новая и новейшая история зарубежных стран ……….с. 6-26

Введение ……………………………………………..……....с. 6

Новая история стран Запада …………………..……….…с. 6

Новая история стран Азии и Африки ……………...…….с. 11

Новейшая история стран Запада …………………...……с. 14

Новейшая история стран Азии и Африки …………..…..с. 21

Рекомендуемые учебные пособия по новой

и новейшей истории зарубежных стран …………...……с. 25

Теория и методика обучения истории ……………..…..с. 27-29

Рекомендуемые учебные пособия

по методике обучения истории ……………….………..…с. 28

Содержание …………………………………….…………..с. 30


[1] Положение об итоговой государственной аттестации выпускников КГПУ // Сборник нормативно-правовых материалов Казанского государственного педагогического университета. – Казань, 2004. – С. 232-243.

[2] Студенты, сдающие итоговый государственный экзамен «История России и методика обучения истории», выполняют квалификационную (дипломную) работу по одной из дисциплин – «История древнего мира», «История средних веков», «Новая и новейшая история зарубежных стран».

[3] Положение об итоговой государственной аттестации выпускников КГПУ // Сборник нормативно-правовых материалов Казанского государственного педагогического университета. – С. 233.

[4] Там же. – С. 234.

[5] Там же. – С. 237.

[6] Там же. – С. 238.

[7] Там же. – С. 238, 240.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.