Рекомендуемые учебные пособия по теории и методике обучения истории ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе / Под ред. А.Г. Колоскова. – М., 1984. Бухвалов В.А. Технологии работы учителя-мастера. – М., 1995. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. Учение о методах. Теория урока. – М., 1968. Вагин А.А. Методика обучения истории в школе. – М., 1972. Вагин А.А. Типы уроков истории. – М., 1957. Внеклассная работа по истории и обществоведению / Сост. В.П. Гуськов. – М., 1981. Вяземский Е.Е. Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелкова, И.И. Ионов, М.В. Короткова. – М., 1997. Вяземский Е.Е. Методика преподавания истории в школе / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелкова. – М., 1999. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. – М., 1988. Дайри Н.Г. Основное усвоить на уроке. – М., 1987. Историческое образование в современной России. Справочно-методическое пособие для учителей. – М., 2000. Короткова М.В. Наглядность на уроках истории: Практическое пособие для учителей. – М., 2000. Короткова М.В. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях: Практическое пособие для учителей / М.В. Короткова, М.Т. Студеникин. – М., 1999. Короткова М.В. Практикум по методике преподавания истории в школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.В. Короткова, М.Т. Студеникин. – М., 2000. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. – М., 1982. Методика преподавания истории в средней школе: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2108 «История» / С.А. Ежова, И.М. Лебедева, А.В. Дружкова и др. Методика обучения истории в средней школе / Под ред. Ф.П. Коровкина, Н.Г. Дайри. – М., 1978. – Ч. 1,2. Озерский И.З. Начинающему учителю истории. – М., 1989. Полторак Д.И. Методика использования средств обучения в преподавании истории. – М., 1987. Стражев А.И. Методика преподавания истории. – М., 1964. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2000. Содержание Объяснительная записка ………………………………....с. 3-5 Новая и новейшая история зарубежных стран ……….с. 6-26 Введение ……………………………………………..……....с. 6 Новая история стран Запада …………………..……….…с. 6 Новая история стран Азии и Африки ……………...…….с. 11 Новейшая история стран Запада …………………...……с. 14 Новейшая история стран Азии и Африки …………..…..с. 21 Рекомендуемые учебные пособия по новой и новейшей истории зарубежных стран …………...……с. 25 Теория и методика обучения истории ……………..…..с. 27-29 Рекомендуемые учебные пособия по методике обучения истории ……………….………..…с. 28 Содержание …………………………………….…………..с. 30 [1] Положение об итоговой государственной аттестации выпускников КГПУ // Сборник нормативно-правовых материалов Казанского государственного педагогического университета. – Казань, 2004. – С. 232-243. [2] Студенты, сдающие итоговый государственный экзамен «История России и методика обучения истории», выполняют квалификационную (дипломную) работу по одной из дисциплин – «История древнего мира», «История средних веков», «Новая и новейшая история зарубежных стран». [3] Положение об итоговой государственной аттестации выпускников КГПУ // Сборник нормативно-правовых материалов Казанского государственного педагогического университета. – С. 233. [4] Там же. – С. 234. [5] Там же. – С. 237. [6] Там же. – С. 238. [7] Там же. – С. 238, 240. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|