Субъекты, уполномоченные составлять протокол
Виды применяемых административных наказаний В зависимости от характера имущества ущерб может рассматриваться как денежное выражение утраты стоимости предметом, а может также учитываться характер причиненного вреда. Это особенно важно, если, например, повреждено произведение искусства. Определение размера ущерба должно производиться в виде денежного выражения с учетом значимости имущества для его собственника. Отдельная группа административных правонарушений в области охраны собственности — противоправные действия, направленные на хищение и повреждение чужого имущества. Речь идет о ст. 7.17 и 7.27 КоАП РФ. Причем отличает эти составы от подобных уголовных преступлений (предусмотренных соответственно ст. 167 и 158 Уголовного кодекса Российской Федерации) только размер ущерба, причиненного такими действиями. При незначительном ущербе (до 1000 руб.) такие деяния квалифицируются как административные нарушения, а при большем — как уголовные преступления. С учетом положений ст. 1.2 КоАП РФ одной из основных задач административного законодательства является предупреждение отдельных видов правонарушений. Штрафы за нарушение установленных правил, в частности в области охраны собственности, служат исключительно материальной мерой наказания правонарушителя. Восстановление прав собственника в этих случаях производится в рамках гражданско-правовых отношений. Административное законодательство только защищает ряд общественных отношений в сфере собственности, устанавливая порядок осуществления всеми лицами своих прав. Различают несколько видов административных наказаний, которые могут применяться при совершении правонарушений в области охраны собственности на землю: предупреждение, административный штраф, конфискация или возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или объектом правонарушения, административное приостановление деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Субъекты, уполномоченные составлять протокол Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствие с главой 23 настоящего кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа. (ч. 1, ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ). Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль по охране объектов (ст. 23.21). Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статей, вправе: 1) главный государственный инспектор Российской Федерации по использованию и охране земель, его заместители; 2) главные государственные инспектора субъектов Российской Федерации по использованию и охране земель, их заместители; 3) главные государственные инспектора городов и районов по использованию и охране земель, их заместители. 4) руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, их заместители; 5) руководители структурных подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, их заместители. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|