Здавалка
Главная | Обратная связь

Домашнее задание к занятию № 3, III семестр



для студентов групп: 213, 214, 211, 212, 205, 206

2 курса педиатрического факультета

 

Преподаватель: Ткаченко Ирина Владимировна

Место проведения занятий: КГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» им. А.К. Пиотровича, учебная комната

Форма одежды: медицинский халат (хирургический костюм), сменная обувь, шапочка.

Оснащение студента: рабочая тетрадь, папка-скоросшиватель с алгоритмами манипуляций, бланки анкеты, опросника, предложенных преподавателем, для исследования пациентов по теме № 6, материалы индивидуальных заданий (если они назначались преподавателем), материал для проведения рисуночных тестов «Дом-дерево-человек», «Нарисуй человека», «Моя семья», «Кактус», «Несуществующее животное» (на выбор студента): простой карандаш, цветные карандаши, чистые листы А4, ластик, ручка.

 

Продолжительность занятия – 4 часа:

 

2 часа – Тема № 5:ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Основная литература:

На бумажных носителях:

1. Запруднов А.М. Общий уход за детьми. Учебник.- М.: ГЭОТР-Медиа, 2011.- УМО Глава 10 (стр. 165-183); Глава 24: Закаливание (стр. 323-326)

Электронные издания:

1. Капитан Т.В. Пропедевтика детских болезней с уходом за детьми Учебник. - М. : МЕДпресс_информ, 2009. Раздел Нервно-психическое развитие ребенка: Правила наблюдения за детьми для нормального развития нервной системы; нервно-психическое воспитание детей раннего возраста; Физическое воспитание ребенка ( стр. 117-121) (Консультант студента)

Задание:

1. В рабочей тетради выполнить конспект.

2. Устно ответить на контрольные вопросы в конце Главы 10 (стр. 138-164).

3. Используя интернет ресурсы, изучить методику выбранного (из числа предложенных преподавателем тестов) рисуночного теста для проведения психологического исследования ребенка, подготовить и принести на занятие материал для проведения рисуночных тестов.

4. Выучить, записать в рабочую тетрадь таблицу № 14 (стр. 177-180): Контроль за развитием ребенка первого года жизни; правила проведения закаливания, массажа, гимнастики детям различного возраста.

5. Выполнить индивидуальные задания (в случае их назначения).

 

2 часа – Тема № 6:Уход и наблюдение за детьми с заболеванием кожи

Основная литература:

На бумажных носителях:

1. Запруднов А.М. Общий уход за детьми. Учебник.- М.: ГЭОТР-Медиа, 2011.- УМО Глава 13 (стр. 199-208); Глава 22: Гигиеническая ванна (стр. 305-306); Глава 23: Правила выполнения лечебных ванн (стр.307-308); Глава 26: Введение лекарственных средств через кожу (стр. 352-353)

Электронные издания:

1. Капитан Т.В. Пропедевтика детских болезней с уходом за детьми Учебник. - М. : МЕДпресс_информ, 2009. Разделы – Кожа и подкожная клетчатка: Уход за ребенком при заболеваниях кожи (стр. 142) (Консультант студента)

Задание:

1. В рабочей тетради выполнить конспект в виде таблицы с разделами по вертикальным колонкам: 1. патология кожи; 2. характеристика патологии; 3. помощь, лечение, уход, профилактика.

2. Устно ответить на контрольные вопросы в конце Главы 13 (стр. 199-208).

3. Используя интернет ресурсы, дать характеристику потницы, лечение, уход, профилактика (вписать в таблицу конспекта); изучить правила ведения пищевого дневника, дать понятие о гипоаллергической диете.

4. Повторить учебный материал за 1-й курс: санитарная обработка больного, уход за пациентом при выявлении педикулеза, пролежней, уход за кожей.

5. Выполнить индивидуальные задания (в случае их назначения).

 

Дополнительная литература.

На бумажных носителях:

1. Уход за здоровым и больным ребенком. Учебное пособие / Под ред. А.С. Калмыковой.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- УМО

Электронные издания:

1. Запруднов А.М. Общий уход за детьми. Руководство к практическим занятиям и сестринской практике.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015.- УМО

2. Педиатрия: практикум : Ежова Н.В., Ежов Г.И.

(Консультант студента)

Практическая работа в отделении ЛПУ:

1. Курация больных, проведение психологических рисуночных тестов.

2. Курация больных, беседа с родителями для выявления у ребенка возможных проблем с кожными покровами.

3. Помощь постовой медицинской сестре.

 

Формы контроля:

1. Тестовый контроль.

2. Устный/письменный опрос.

3. Проверка знания алгоритмов.

3. Решение ситуационных задач.

4. Оценка индивидуальной работы студентов (сообщения, рефераты, мультимедийные презентации и др.).

5. Проверка домашней СРС.

6. Проверка протокола курации больного, отчета работы в качестве помощника постовой медсестры.

 

Домашнее задание на следующее занятие:

1. Подготовка 2-х тем 4-го занятия по учебному плану.

2. Домашняя СРС: конспекты, подготовка алгоритмов манипуляций.

3. Провести анализ данных проведенного психологического и социологического исследования, в рабочей тетради сделать заключение по полученным данным, дать письменные рекомендации по решению выявленных проблем у пациентов и их профилактики, подготовить письменный отчет о работе на посту в качестве помощника медсестры.

4. Индивидуальная работа студентов: рефераты, сообщения, слайдовая демонстрация, ситуационные задачи и др. (на усмотрение преподавателя).

 

Пример анкеты к теме «Уход за детьми с заболеванием кожи, шкалы оценки факторов риска возникновения (прогрессирования) опрелостей







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.