Здавалка
Главная | Обратная связь

Белки, орехи, шишки»



Правило игры:

Все ребята встают, взявшись за руки, по три человека, образуя «беличье гнездо». Между собой они договариваются, кто будет «белкой», кто - «орехом», кто - «шишкой». Водящий один, гнезда у него нет. Есть в этой игре ещё и ведущий, который произносит слова: «белки», «шишки», «орехи». Если он сказал: «белки», то все белки оставляют свои гнезда и перебегают в другие. В это время водящий занимает свободное место в любом гнезде, становясь белкой. Тот, кому не хватило места в гнездах, становится водящим. Если ведущий говорит: «орехи», то местами меняются орехи и водящий, занявший место в гнезде, становится орехом. Водящий и ведущий могут быть разными людьми, а может обе функции выполнять один человек. Ведущим может быть подана команда: «белки, шишки, орехи», и тогда меняются местами сразу все.

 

Невод»

Правило игры:

Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя пересекать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя «невод». Их задача - поймать как можно больше «плавающих рыб», т.е. остальных игроков. Задача «рыб» - не попасться в «невод». Если «рыбка» не смогла увильнуть и оказалась в «неводе», то она присоединяется к водящим и сама становится частью «невода». «Рыбки» не имеют права рвать «невод», т.е. расцеплять руки у водящих. Игра продолжается до того момента, пока не определится игрок, оказавшийся самой «проворной рыбкой».

 

Капканы»

Правило игры:

Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По хлопку ведущего капканы захлопываются, т.е. ребята, изображающие капканы, опускают руки. Те играющие, кто попался в капкан, образуют пары и тоже становятся капканами. В этой игре выявляется самый ловкий и быстрый из ребят - тот, кто сумел до конца игры не угодить ни в один капкан.

 

Берег и река»

Правило игры:

Эта игра требует от участников внимательности. На земле чертят две линии на расстоянии примерно в один метр. Между этими линиями - «река», а по краям - «берег». Все ребята стоят на «берегах». Ведущий подает команду: «РЕКА», и все ребята прыгают в «реку». По команде «БЕРЕГ» все выпрыгивают на «берег». Ведущий подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих. Например: «БЕРЕГ, РЕКА, РЕКА, БЕРЕГ, РЕКА, РЕКА, РЕКА...» Если по команде «БЕРЕГ» кто-то оказался в воде, то он выходит из игры. Выходят из игры также те невнимательные игроки, которые во время команды «РЕКА» оказались на «берегу». Игра продолжается до тех пор, пока не определится самый внимательный участник. Его можно поздравить и начать игру заново.

 

 

12. «Атомы и молекулы»

Правило игры:

Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Как известно, атомы могут превращаться в молекулы - более сложные образования, состоящие из нескольких атомов. В молекуле может быть и два, и три, и пять атомов. Играющим по команде ведущего нужно будет создать «молекулу», т.е. нескольким игрокам нужно будет схватить друг за друга за руки. Если ведущий говорит: «Реакция идет по три!», то это значит, три «атома» сливаются «молекулу». Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь распались на отдельные атомы, служит команда ведущего: «Реакция окончена». Если ребята еще не знают, что такое «атом», «молекула», «реакция»,- взрослый человек должен популярно им объяснить. Сигналом для возвращения в игру временно выбывших игроков служит команда: «Реакция идёт по одному».

 

Гуси-утки»

Правило игры:

Все садятся в круг на корточки. Водящий ходит вокруг всех и, дотрагиваясь до каждого, говорит: «утка». Как только водящий дотрагивается и говорит: «гусь», этот игрок должен догнать водящего, а водящий должен занять место игрока, и т.д.

 

Третий - лишний»

Правило игры:

Все становятся в круг по парам, в затылок друг другу. Двое водящих: один убегает, второй – догоняет. Убегающий может встать третьим сзади к одной из пар, тогда стоящий впереди должен убегать. Задача догоняющего игрока осалить убегающего, тогда они меняются ролями.

 

Голова-Хвост»

Правило игры:

Играющие становятся в затылок друг к другу и обхватываются за пояс впереди стоящих. Первый в цепи изображает Голову, последний Хвост. В игре Голова стремится поймать Хвост. Все участники, стоящие между Головой и Хвостом, делятся пополам. Та половина, которая ближе к Голове, помогает Голове, а та, что ближе к Хвосту, помогает Хвосту. Игра продолжается, пока Голова поймает Хвост. Потом можно сменить Голову и Хвост.

 

Электрический ток

Ребята делятся на две равные команды, становятся в две шеренги, команды лицом друг к другу. Члены каждой команды берутся за руки за спинами, так чтобы другая команда не видела сцепленных ладоней. (Получается, что человек одной рукой держит руку соседа за спиной соседа, а другой рукой держит руку другого соседа у себя за спиной). Итак, две команды образовали как бы коридор. С одного конца "коридора" ставится стул, на котором стоит какой-нибудь предмет (напр. пластиковая бутылка). С другой стороны "коридора" стоит ведущий. Все участники смотрят на стул с предметом, за исключением двух (по одному из каждой команды), которые стоят рядом с ведущим. Ведущий подбрасывает монетку. Если выпадает "орел", тогда крайние участники (которые рядом с ведущим) должны пожать руку соседу, сосед другому соседу и т.д. Когда пожатие получает последний человек (рядом со стулом), он должен схватить предмет на стуле. Какая команда схватит предмет первой получает очко. Если выпала "режка", а какая-то из команд по ошибке передала сигнал по цепочке и последний схватил предмет, то эта команда получает минус одно очко. В команде, которая не получила очко или получила минус одно очко происходит замена: последний человек (рядом со стулом) переходит на место первого (рядом с ведущим), все сдвигаются. Игра идет до десяти очков. Выигрывает команда набравшая 10 очков первой.

2. Мне нравятся люди, которые…

Участники сидят в кругу. Пустых стульев нет. Ведущий стоит в центре. Ведущий говорит: "Мне нравятся люди, которые… носят белые носки". Все, кто в белых носках встают со своих мест и пытаются найти новое место (на свое обратно садиться нельзя). Также и ведущий пытается найти себе место. Так как людей на одного больше чем стульев, кто-то останется в кругу. Он становится ведущим и говорит: "Мне нравятся люди, которые…сегодня на завтрак ели хлеб". Опять, те кто ели хлеб встают, пытаются найти места… Продолжения к "Мне нравятся люди, которые…" можно придумывать какие угодно. Выйгравших, проигравших нет, игра продолжается пока все не устанут.

Корабельные крысы

Комната делится на три части (можно наклеить бумажный скотч). Комната представляет собой корабль. Первая часть называется "Нос", та что посередине - "Палуба", последняя - "Корма". Все участники стоят на палубе. Ведущий говорит: "Нос". Все участники должны быстро переместиться на нос. Тот, кто перебежал последний или перебежал не туда вылетает. Ведущий продолжает в случайном порядке называть все части корабля, до тех пор, пока не останется один человек - он победитель. При повторной игре можно поменять местами нос и корму, чтобы сложнее было играть. Также можно перемещаться задом, гусиным шагом, ползком…придумывайте сами. :)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.