Здавалка
Главная | Обратная связь

по специальности 101101 – Гостиничный сервис

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ

Индивидуального задания на квалификационную практику (стажировка)

по специальности 101101 – Гостиничный сервис

 

Наименование темы по программе практики Индивидуальное задание к данной теме
Тема 1 Принципы и методы управления гостиничным предприятием Определение типа модели управления гостиничным предприятием (места практики)  
Характеристика организационной формы управления гостиничным предприятием  
Преимущества и недостатки корпоративного гостиничного менеджмента  
Сущность и роль качества в сфере гостеприимства  
Особенности менеджмента в современных гостиницах  
Современные методы обучения и переобучения персонала гостиничного предприятия  
Инновационные методы в управлении гостиничным предприятием    
Тема 2 Функции менеджера по организации обслуживания потребителей гостиничных услуг Функции менеджера одной из служб гостиницы, участвующей в замкнутом технологическом цикле обслуживания гостей
Основные функции менеджера, занимающегося рассмотрением заявок и резервированием мест в гостинице
Характеристика деятельности персонала службы приема и размещения как одна из главных для потребителей гостиничных услуг
Особенности ночного аудита в гостинице  
Технологии и методы отбора персонала в гостиничном предприятии  
Функции менеджера отдела персонала (составление графиков работы персонала с учетом отпусков)
Функции менеджера по поддержанию качества оказываемых услуг и предотвращению конфликтных ситуаций
Тема 3 Контроль менеджера за работой персонала службы (по выбору) Виды и формы контроля деятельности персонала гостиничного предприятия  
Формы отчетности менеджера по результатам проверок работы подчиненного персонала  
Обеспечение смены необходимыми расходными материалами и контроль за их использованием – как одна из функций менеджера
Роль менеджера в адаптации и мотивации подчиненного персонала  
Контроль менеджера по соблюдению подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда
Функции менеджера по обеспечению контроля за сохранностью материальных ценностей  
Тема 4 Этикет и психология делового общения персонала гостиницы Кодекс поведения работников гостиничной индустрии  
Формы и стили обслуживания потребителей гостиничных услуг  
Социально психологический климат в коллективе гостиничного предприятия  
Стандарты телефонного общения в гостиничном предприятии  
Стандарты корпоративного общения и поведения в гостиничной индустрии  
Психологические аспекты управления персоналом гостиницы  
Поведение персонала при возникновении конфликтных ситуаций  
Этика и культура межличностного общения персонала гостиницы  
Тема 5 Система документационного обеспечения в гостиницах (туристских комплексах) Стандарты входящей и исходящей корреспонденции гостиничного предприятия  
Организация документооборота в гостиничном комплексе  
Правила и порядок оформления бланков заказов на русском и иностранном языках  
Особенности заполнения и ведения технологической документации в службах гостиницы  
Процесс подготовки и передачи документов гостиничного предприятия в архив  
Документационное обеспечение кадровой службы в гостиничном предприятии  
Тема 6 Информационно-рекламная деятельность в гостиничном сервисе Методы и способы продвижения гостиничного продукта (услуг)  
PR – средства, используемые гостиничным предприятием  
Основные задачи рекламной работы гостиничного предприятия  

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.