Наименование темы
по программе практики
| Индивидуальное задание к данной теме
|
|
|
Тема 1
Принципы и методы управления гостиничным предприятием
| Определение типа модели управления гостиничным предприятием (места практики)
|
Характеристика организационной формы управления гостиничным предприятием
|
Преимущества и недостатки корпоративного гостиничного менеджмента
|
Сущность и роль качества в сфере гостеприимства
|
Особенности менеджмента в современных гостиницах
|
Современные методы обучения и переобучения персонала гостиничного предприятия
|
Инновационные методы в управлении гостиничным предприятием
|
Тема 2
Функции менеджера по организации обслуживания потребителей гостиничных услуг
| Функции менеджера одной из служб гостиницы, участвующей в замкнутом технологическом цикле обслуживания гостей
|
Основные функции менеджера, занимающегося рассмотрением заявок и резервированием
мест в гостинице
|
Характеристика деятельности персонала службы приема и размещения как одна из главных
для потребителей гостиничных услуг
|
Особенности ночного аудита в гостинице
|
Технологии и методы отбора персонала в гостиничном предприятии
|
Функции менеджера отдела персонала
(составление графиков работы персонала с учетом отпусков)
|
Функции менеджера по поддержанию качества оказываемых услуг и предотвращению конфликтных ситуаций
|
Тема 3
Контроль менеджера за работой персонала службы (по выбору)
| Виды и формы контроля деятельности персонала гостиничного предприятия
|
Формы отчетности менеджера по результатам проверок работы подчиненного персонала
|
Обеспечение смены необходимыми расходными материалами и контроль за их использованием – как одна из функций менеджера
|
Роль менеджера в адаптации и мотивации подчиненного персонала
|
Контроль менеджера по соблюдению подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда
|
Функции менеджера по обеспечению контроля за сохранностью материальных ценностей
|
Тема 4
Этикет и психология делового общения персонала гостиницы
| Кодекс поведения работников гостиничной индустрии
|
Формы и стили обслуживания потребителей гостиничных услуг
|
Социально психологический климат в коллективе гостиничного предприятия
|
Стандарты телефонного общения в гостиничном предприятии
|
Стандарты корпоративного общения и поведения в гостиничной индустрии
|
Психологические аспекты управления персоналом гостиницы
|
Поведение персонала при возникновении конфликтных ситуаций
|
Этика и культура межличностного общения персонала гостиницы
|
Тема 5
Система документационного обеспечения
в гостиницах (туристских комплексах)
| Стандарты входящей и исходящей корреспонденции гостиничного предприятия
|
Организация документооборота в гостиничном комплексе
|
Правила и порядок оформления бланков заказов на русском и иностранном языках
|
Особенности заполнения и ведения технологической документации в службах гостиницы
|
Процесс подготовки и передачи документов гостиничного предприятия в архив
|
Документационное обеспечение кадровой службы в гостиничном предприятии
|
Тема 6
Информационно-рекламная деятельность
в гостиничном сервисе
| Методы и способы продвижения гостиничного продукта (услуг)
|
PR – средства, используемые гостиничным предприятием
|
Основные задачи рекламной работы гостиничного предприятия
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.