Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок действий машиниста при обороте состава без участия машинистов, занятых на маневровой работе (самооборот состава).



 

2.1. После остановки поезда у сигнального знака «Остановка головного вагона» машинист переводит рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3». Открывает двери в вагонах поезда, установленным порядком убеждается в открытии дверей, вслух называет показание выходного светофора, встаёт с рабочего места.

2.2. Отключает работу тепловентилятора. На ВПУ переводит выключатель «КОНДИЦИОНЕР САЛОНА» в положение «СТОП» (среднее). Установленным порядком контролирует отключение системы кондиционирования салонов. Отключает работу кондиционера кабины. Ведёт наблюдение за высадкой пассажиров.

2.3.После получения сигнала ДСП «ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ», машинист нажимает кнопку «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ». Установленным порядком убеждается в закрытии дверей, вслух называет показание выходного светофора. При запрещающем показании светофора рабочее место не занимает.

2.4. После смены показания светофора с запрещающего на разрешающее показание, машинист, вслух называет показание светофора, маршрутного указателя, положение стрелочного перевода, занимает рабочее место. Убеждается в возможности беспрепятственного отправления состава, называет показание светофора, приводит состав в движение.


2.5. После остановки состава на пути оборота, машинист переводит рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3». При необходимости открывает двери вагонов со стороны переходного мостика. Отключает реверс. Убеждается в том, что рукоятка разобщительного крана К-29 находится в положении «А»; рукоятка крана управления КРМ в 6-ом положении; тумблер «РТЭ» в нижнем положении; разобщительный кран К-11 открыт. Закрывает крышку тумбы. На экране ММ проверяет наличие сообщения «РВ отключены», отсутствие сообщения«БТБ», исправность таймера БУВ. На ОПУ убеждается в том, что тумблер «ТЭ» находится в поездном положении, тепловентилятор отключён, все кнопки отжаты, рукоятка КМ в положении «ТОРМОЗ-3». На БКР проверяет нулевое положение рукояток КРО и КРР, отжатое положение кнопки «ДВЕРИ ПИТАНИЕ». По манометру проверяет величину давления сжатого воздуха в ТЦ (2.3-2.5атм.). Для самоконтроля произносит вслух: «Состав заторможен». Проверяет отключённое положение выключателя кондиционера кабины. На ППЗ проверяет включённое положение всех автоматов защиты. На ВПУ отключает тумблер «ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА». Проверяет верхнее положение тумблера «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ», нижнее положение тумблеров «ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1ГРУППА 2ГРУППА», среднее положение выключателя «КОНДИЦИОНЕР САЛОНА». Включёнными остаются тумблеры «ИПП», «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН», «ФАРЫ 1ГРУППА, 2ГРУППА». Отключает тумблер «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНА». Проверяет закрытое положение замков дверей кабины управления на трёхгранный ключ. Выходит из кабины, закрывает замок двери кабины управления на трёхгранный ключ. При наличии возможности проверяет исправность красных габаритных огней. Переходит в кабину управления по выводу состава с пути оборота.

2.6. В каждом вагоне машинист проверяет состояние салона, наличие и крепление огнетушителей, закрытие сидений диванов, торцевых шкафов, напольных отсеков, пневматических блоков управления дверями, положение рукояток кранов АК.

2.7. После захода в кабину управления вагона по выводу состава с пути оборота, машинист, вслух называет показание маневрового светофора. При запрещающем показании светофора рабочее место не занимает. На ВПУ включает тумблер «ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНА». По манометру ТЦ проверяет величину давления сжатого воздуха в пределах 2.3-2.5атм. На экране ММ контролирует наличие сообщения «РВ отключены». На ППЗ проверяет включённое положение всех автоматов защиты. На ВПУ проверяет включённое положение тумблеров «ИПП», «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН», «ФАРЫ 1ГРУППА, 2ГРУППА». Включает тумблер «ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА». Выключатель «КОНДИЦИОНЕР САЛОНА» переводит в верхнее положение. Проверяет верхнее положение тумблера «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ», нижнее положение тумблеров «ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1ГРУППА 2ГРУППА». На БКР нажимает кнопку «ЛЕВЫЙ БОРТ». На ОПУ нажимает кнопки «ДВЕРИ ЛЕВЫЕ», «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ». Активирует БУЦИК, устанавливает соответствующую линию, маршрут, станцию. Проверяет включение РВС на первом рабочем канале в режиме «КВ». Открывает крышку тумбы. Проверяет нижнее положение тумблера «РТЭ», открытое положение разобщительного крана К-11. Проверяет закрытое положение замков дверей кабины на трёхгранный ключ.

2.8. После смены показания маневрового светофора с запрещающего на разрешающее показание, машинист, вслух называет показание светофора, маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Занимает рабочее место. Включает реверс от КРО, контролирует включение режима удержания. В правом нижнем углу ММ проверяет отсутствие экрана «ПВУ». Называет показание светофора, подаёт оповестительный сигнал, приводит состав в движение.

2.9. При наличии экрана «ПВУ» машинист производит проверку информации всех пунктов, как указано в п.1.19 настоящей инструкции.

 

 

ТЧЗэ /Сорокоумов К.В./

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.