По ровненькой дорожке. Младшая группа.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Воробышки и кот. Младшая группа. Задачи:развивать умение действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную. Описание игры: Дети стоят на скамеечках или кубиках больших, расположенных на полу по одну сторону площадки. Это воробышки на крыше. В стороне сидит кот (это воспитатель или кто-нибудь из детей). Кошка на расстоянии 20-30 шагов от птичек в кружке, нарисованном на земле. Кот спит. «Воробышки полетели» – говорит воспитатель. Воробышки спрыгивают с крыши, расправив крылья, разлетаются в разные стороны. По сигналу: «Кошка» просыпается кот. Он произносит: «Мяу-мяу!» и бежит ловить воробышков. Птицы улетают на деревья – залетают или запрыгивают на возвышение, кошка пытается поймать птиц, которые прячутся на крыше. Пойманных кот отводит к себе дом. Игра повторяется 5-6 раз. Указания: следить, чтобы дети мягко приземлялись, спрыгивали на носки и сгибали колени. Правила:птенцы вылетают только по зову птицы; дети бегают в пределах площадки; спрыгивают на обе ноги, мягко сгибая их в коленях; кошка не может ловить того, кто стоит на возвышении.
Лохматый пес. Младшая группа. Задачи: развивать умение действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную. Описание игры:Один из детей изображает пса. Он ложится на пол, положив голову на протянутые вперед руки. Остальные малыши гурьбой тихонько подходят к нему под чтение стихов: Вот лежит лохматый пес Не то дремлет, не то спит. В лапы свой, уткнувши нос. Подойдет к нему, разбудим. Тихо - смирно он лежит, И посмотрим, что-то будет. Дети начинают будить пса, наклоняясь к нему, произносят его кличку, хлопают в ладоши, машут. Пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются. Пес гонится за ними, старается схватить кого-нибудь. Когда все разбегутся и спрячутся, пес опять ложится на землю и игра возобновляется. Игра повторяется 3-4 раза. Указания: если пса изображает воспитатель, то он засыпает сидя на стуле или скамейке.
По ровненькой дорожке. Младшая группа. Задачи: развивать умение согласовывать движения с текстом. Дети свободно группируются или строятся в колонну и идут гулять. Воспитатель ритмично, в определенном темпе произносит следующий текст: По ровненькой дорожке, По камешкам, по камешкам, По ровненькой дорожке, По камешкам, по камешкам… Шагают наши ножки. В ямку – бух! Раз – два, раз – два, При словах «по ровненькой дорожке» дети идут шагом. Когда воспитатель говорит: «По камешкам, по камешкам» – они прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова: «В ямку – бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы» - говорит воспитатель, и дети поднимаются. Воспитатель снова повторяет стихотворение. После нескольких повторений он произносит другой текст: По ровненькой дорожке, Устали наши ножки. По ровненькой дорожке Вот наш дом – Устали наши ножки, Здесь мы живем. По окончании текста малыши бегут в дом (заранее договариваются, где будет дом – на скамейке, за проведенной чертой и т.д.). Указания:движения можно разнообразить, но они должны соответствовать тексту. Воспитатель произвольно удлиняет или укорачивает двигательное задание, повторяет каждую строчку стихотворения больше или меньше раз.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|