Нормативно-правовые акты ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Конституция Российской Федерации от 25.12.1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. 2. Конституция Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (принята V Всероссийским съездом Советов на заседании от 10 июля 1918 года) // Известия ВЦИК. – 1918. – 19 июля. 3. Федеральный конституционный закон РФ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» от 17.12.2001 № 6-ФКЗ // Парламентская газета. – 2001. – 25 декабря. 4. Федеральный конституционный закон «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа» от 23.03.2004 г. // Российская газета. – 2004. – 29 декабря. 5. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. «О судебной системе Российской Федерации» // Российская газета. – 1996. – 6 января. 6. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 42 – ст. 5005. 7. Налоговый кодекс Российской Федерации // Российская газета. – 1998. – 3 августа. 8. Указ Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 «О стратегии государственной национальной политики на период до 2025 года» // Российская газета. – 2012. – 24 декабря. 9. Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 года № 10-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов»» // Вестник Конституционного Суда РФ. – 2000. – 18 июня. 10. Постановлении Конституционного суда РФ от 21 декабря 2005 года № 13-П «О проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» // Российская газета. – 2005. – 29 декабря. 11. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан от 26.06.2007 // Российская газета. – 2007. –31 июля. 12. Указ Президента РФ от 10.08.2000 г. № 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации» // Российская газета. – 2000. – 15 августа. 13. Указ Президента России от 13.10.2004 г. № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» // Российская газета – 2004. – 22 октября. 14. Постановление Конституционного Суда РФ от 21 марта 1997 года № 5-П по делу «О проверке конституционности положений абзаца второго пункта 2 статьи 18 и статьи 20 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»» // Российская газета. – 1997. – 31 марта. 15. Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 года № 10-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов»» // Вестник Конституционного Суда РФ. – 2000. – № 5. – 21 июня. 16. Постановление Конституционного Суда РФ от 31 июля 1995 года № 10-П по делу « О проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 2137 «О мероприятиях по восстановлению конституционной законности и правопорядка на территории Чеченской Республики», Указа Президента Российской Федерации от 9 декабря 1994 года № 2166 «О мерах по пресечению деятельности незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и в зоне осетино-ингушского конфликта», Постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1994 года № 1360 «Об обеспечении государственной безопасности и территориальной целостности Российской Федерации, законности, прав и свобод граждан, разоружения незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и прилегающих к ней регионов Северного Кавказа», Указа Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 года № 1833 «Об основных положениях военной доктрины Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда РФ. – 1995. – № 7. – 9 августа. 17. Постановление Конституционного Суда РФ от 14 июля 1997 г. № 12-П «По делу о толковании содержащегося в части 4 статьи 66 Конституции Российской Федерации положения о вхождении автономного округа в состав края, области»// Российская газета. – 1997. – 22 июля. 18. Постановление Конституционного суда РФ от 21 декабря 2005 года № 13-П «О проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» // Российская газета. – 2005. – 29 декабря. 19. Федеральная Целевая Программа «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020)», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 г. № 718// Российская газета. – 2013. – 2 сентября.
Литература
20. Авакьян С.А.Конституционное право. Энциклопедический словарь. — М.: Норма. 2001. – с. 224. 21. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. – М.: Экспресс, 2004 – 538 с. 22. Безруков А.В. Образование нового субъекта РФ: пермский опыт и перспективы Красноярского края // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 5. – С. 8 -11. 23. Бредихин А.Л. Суверенитет в системе российского федерализма // Государственная власть и местное самоуправление, 2012, № 7. – С. 27 – 38. 24. Вышинский А. Я., Вопросы теории государства и права. – М.: Госюриздат, 1949, - 628 с. 25. Горюнов В.В. Суверенитет Российской Федерации: сущность, содержание, гарантии: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – Екатеринбург, 2007. – С. 8 – 15. 26. Демидов М.В. Место и роль Федеративного и иных договоров о разграничении предметов ведения и полномочий в системе федеративным отношений в России // Конституционное и муниципальное право, 2013. № 3 – С. 37 – 46. 27. Добрынин Н.М. Экономический федерализм в Российской Федерации: природа, практика, прогноз // Право и политика. 2006. № 7. – С. 27 – 34. 28. Жилин Г.А. Единство конституционного судопроизводства // Журнал конституционного правосудия. 2012. № 1. – С. 47 – 56. 29. Злотарева М.В. Теория и практика федерализма: системный подход. – Новосибирск: Наука, 2009 – 500 с. 30. Золотухина Т.А. Правовая политика в области укрупнения российских регионов // Конституционное и муниципальное право, 2013 г. № 5 – С. 27 – 33. 31. Иванов В.В. Путинский федерализм (централизаторские реформы в России в 2000 - 2008 гг.). – М.: Территория будущего, 2008. – с. 364. 32. Ильин И.А. Собрание сочинений: В 10 т. Т. 2 Кн. 1. – М.: Русская книга, 1993 – 496 с. 33. Кара-Мурза С.Г., Куропаткина О.В. Нациестроительство в современной России – М.: Алгоритм: Научный эксперт, 2014, - с. 408. 34. Кириенко Г.С. Некоторые проблемы реализации принципов российского федерализма // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 8. – С. 39 – 43. 35. Кокотов А.Н., Кукушкин М.И. Конституционное право России: Учебник. – М: Юрист, 2010 – с. 538. 36. Кокошкин Ф.Ф. Областная автономия и единство России. – М: "Народное право", 1906. – 42 с. 37. Левакин И.В. Государственное единство России: теоретико-правовое исследование // Дпсс. докт. юрид. наук. – М., 2003 – С. 47 -55. 38. Левакин И.В. Основы государственного единства современной России: проблемы теории // Право и политика. 2002. № 10. – С. 33 – 41. 39. Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Том 30. – М.: Издательство политической литературы, 1973 г. – с. 638. 40. Ливеровский А.А., Петров М.В. Органы конституционного нормоконтроля как "квазисуды" // Журнал конституционного правосудия. 2010. № 3(15). – С. 24 – 27. 41. Ордин О.Н. О проблемах создания единого правового пространства в России // Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - №6. – с. 15 – 22. 42. Рогачева О.С. К вопросу о необходимости модернизации законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях // Административное право и процесс. 2011. № 11. - С. 15- 20. 43. Романов А.И. «Жириновский: авторы проекта Россия сидят в Кремле!» [Электронный ресурс] // Новый регион – Москва. URL: http://www.nr2.ru/moskow/164093.html (дата обращения 13.02.2012). 44. Сосенков Ф.С., Коломейченко Е.А. О деструктивном воздействии сепаратизма на государственность // История государства и права, 2013. № 22 – С. 59 – 63. 45. Тен А.Л. Административно-правовое обеспечение единого экономического пространства // Административное право и процесс. 2012. № 5. – С. 26 – 35. 46. Тихомиров Л.А. Недостатки узаконений 1906 года// Московские ведомости. – 1912. – № 139. – 16 июня. – С. 33 – 39. 47. Третьякова Е.-Д.С. Правовая экспертиза нормативных правовых актов субъектов РФ: конституционно-правовое исследование на материалах деятельности территориальных органов Министерства юстиции в субъектах Российской Федерации в пределах Сибирского федерального округа: Автореф. дис. к.ю.н. Челябинск, 2012. - с. 148. 48. Франскевич О.П. Исторический аспект становления и развития единого экономического пространства в Российской Федерации // История права и государства. - 2012. - № 19. – С. 34 – 39. 49. Черняк Л.Ю. Теория делимости государственного суверенитета в федеративном государстве // Академический юридический журнал. 2009. № 1. – С. 12 – 20. 50. Чистяков О.И. Конституция РСФСР 1918 года. (изд. 2-е, перераб.). М: Зерцало-М, 2003 – 56 с.
[1] Кокошкин Ф.Ф. Областная автономия и единство России. М: "Народное право", 1906. – с. 18 [2] Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Том 30. М.: Издательство политической литературы, 1973. – с. 277. [3] Чистяков О.И. Конституция РСФСР 1918 года. (изд. 2-е, перераб.). М: Зерцало-М, 2003. – с. 9 [4] И.А. Ильин Собрание сочинений: В 10 т. Т. 2. М: Русская книга, 1993. – с. 178 [5] Левакин И.В. Основы государственного единства современной России: проблемы теории // Право и политика. 2002. № 10. – с .33. [6] Тихомиров Л.А. Недостатки узаконений 1906 года// Московские ведомости. – 1912. – № 139 - 16 июня – с. 33 [7] 4 Левакин И.В. Государственное единство России: теоретико-правовое исследование // Дпсс. докт. юрид. наук. - М., 2003 – с. 47 [8] Авакьян С.А.Конституционное право. Энциклопедический словарь. — М.: Норма. 2001. – с. 62 [9] Вышинский А. Я., Вопросы теории государства и права. М.: Госюриздат, 1949 г. - с. 410 [10] Конституционное право России: Учебник / Отв. ред. Кокотов А.Н. и Кукушкин М.И. М: Юрист, 2010 – с. 264 [11] Черняк Л.Ю. Теория делимости государственного суверенитета в федеративном государстве // Академический юридический журнал. 2009. № 1. – с. 12 [12] Горюнов В.В. Суверенитет Российской Федерации: сущность, содержание, гарантии: Автореф. дис. канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2007. – с. 8 [13] Бредихин А.Л. Суверенитет в системе российского федерализма // Государственная власть и местное самоуправление, 2012, № 7. – с. 24 [14] http://izvestia.ru/news/349628 [15] Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 года № 10-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов»» // Вестник Конституционного Суда РФ. – 2000. – 18 июня. – с. 36 [16] Конституция Российской Федерации от 25.12.1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. – с. 44 [17]Постановление Конституционного суда РФ от 21 декабря 2005 года № 13-П «О проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» // Российская газета. – 2005. – 29 декабря. – с. 45 [18] Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации// Собрание законодательства РФ. – № 42 - ст. 5005 [19] Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан от 26.06.2007 // Российская газета. – 2007. –31 июля. – с. 53
[20] Демидов М.В. Место и роль Федеративного и иных договоров о разграничении предметов ведения и полномочий в системе федеративным отношений в России // Конституционное и муниципальное право, 2013. № 3 – с. 37 [21] Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. «О судебной системе Российской Федерации» // Российская газета. – 1996. – 6 января. – с. 39 [22] Жилин Г.А. Единство конституционного судопроизводства // Журнал конституционного правосудия. – 2012. - № 1. – с. 47. [23] Ливеровский А.А., Петров М.В. Органы конституционного нормоконтроля как "квазисуды" // Журнал конституционного правосудия. 2010. № 3(15). – с. 24. [24] Злотарева М.В. Теория и практика федерализма: системный подход. Новосибирск: Наука, 2009 . – с. 349
[25] Ордин О.Н. О проблемах создания единого правового пространства в России//Государственная власть и местное самоуправление. 2013. №6. – с. 15 [26] Указ Президента РФ от 10.08.2000 г. № 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации» // Российская газета. – 2000. – 15 августа. – с. 40 [27] Указ Президента России от 13.10.2004 г. № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» // Российская газета – 2004. – 22 октября. – с. 56 [28] Третьякова Е.-Д.С. Правовая экспертиза нормативных правовых актов субъектов РФ: конституционно-правовое исследование на материалах деятельности территориальных органов Министерства юстиции в субъектах Российской Федерации в пределах Сибирского федерального округа: Автореф. дис. к.ю.н. Челябинск, 2012. – с. 16 [29] Рогачева О.С. К вопросу о необходимости модернизации законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях // Административное право и процесс. 2011. № 11. – с. 15 [30] URL: http://www.minjust.ru.activity/statistic. [31] Франскевич О.П. Исторический аспект становления и развития единого экономического пространства в Российской Федерации // История права и государства. - 2012. - № 19. – с. 34 [32] Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов // М.: Экспресс, 2004. – с. 206
[33] Налоговый кодекс Российской Федерации // Российская газета. – 1998. – 3 августа – с. 57
[34] http://russian.rt.com/article/24353 [35] http://www.levada.ru/11-06-2013/izvestnost-i-populyarnost-lozungov-oppozitsii [36] Постановление Конституционного Суда РФ от 21 марта 1997 года № 5-П по делу «О проверке конституционности положений абзаца второго пункта 2 статьи 18 и статьи 20 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»» // Российская газета. – 1997. – 31 марта. – с. 66 [37] Тен А.Л. Административно-правовое обеспечение единого экономического пространства // Административное право и процесс. 2012. № 5. – с. 26
[38] Постановление Конституционного Суда РФ от 21 марта 1997 года № 5-П по делу «О проверке конституционности положений абзаца второго пункта 2 статьи 18 и статьи 20 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»» // Российская газета. – 1997. – 31 марта. – с. 66 [39] Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 года № 10-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов»» // Вестник Конституционного Суда РФ. – 2000. – № 5. – 21 июня. – с. 89.
[40] Кириенко Г.С. Некоторые проблемы реализации принципов российского федерализма//Конституционное и муниципальное право. 2012 г. № 8 – с. 39 [41] Сосенков Ф.С., Коломейченко Е.А. О деструктивном воздействии сепаратизма на государственность // История государства и права, 2013. № 22 – с. 59 [42] Постановление Конституционного Суда РФ от 31 июля 1995 года № 10-П по делу « О проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 2137 «О мероприятиях по восстановлению конституционной законности и правопорядка на территории Чеченской Республики», Указа Президента Российской Федерации от 9 декабря 1994 года № 2166 «О мерах по пресечению деятельности незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и в зоне осетино-ингушского конфликта», Постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1994 года № 1360 «Об обеспечении государственной безопасности и территориальной целостности Российской Федерации, законности, прав и свобод граждан, разоружения незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и прилегающих к ней регионов Северного Кавказа», Указа Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 года № 1833 «Об основных положениях военной доктрины Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда РФ. – 1995. – № 7. – 9 августа. – с. 63 [43] Постановление Конституционного Суда РФ от 14 июля 1997 г. № 12-П «По делу о толковании содержащегося в части 4 статьи 66 Конституции Российской Федерации положения о вхождении автономного округа в состав края, области»// Российская газета. – 1997. – 22 июля. – с. 71 [44] Конституция Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (принята V Всероссийским съездом Советов на заседании от 10 июля 1918 года) // Известия ВЦИК. – 1918. – 19 июля. – с. 36 38. Романов А.И. «Жириновский: авторы проекта Россия сидят в Кремле!» [Электронный ресурс] // Новый регион – Москва. URL: http://www.nr2.ru/moskow/164093.html (дата обращения 13.02.2012).
[46] Добрынин Н.М. Экономический федерализм в Российской Федерации: природа, практика, прогноз // Право и политика. 2006. № 7. – с. 27 [47] Федеральный конституционный закон РФ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» от 17.12.2001 № 6-ФКЗ // Парламентская газета. – 2001. – 25 декабря. – с. 82
[48] Федеральный конституционный закон «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа» от 23.03.2004 г. // Российская газета. – 2004. – 29 декабря. – с. 46 [49] Иванов В.В. Путинский федерализм (централизаторские реформы в России в 2000 - 2008 гг.). М.: Территория будущего, 2008. – с. 55 [50] Безруков А.В. Образование нового субъекта РФ: пермский опыт и перспективы Красноярского края // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 5. – с. 8 [51] Золотухина Т.А. Правовая политика в области укрупнения российских регионов // Конституционное и муниципальное право, 2013 г. № 5. – с. 27 [52] Указ Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 «О стратегии государственной национальной политики на период до 2025 года» // Российская газета. – 2012. – 24 декабря. – с. 45 [53] Кара-Мурза С.Г., Куропаткина О.В. Нациестроительство в современной России М.: Алгоритм: Научный эксперт, 2014, с. 235 [54] Федеральная Целевая Программа «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020)», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 г. № 718// Российская газета. – 2013. – 2 сентября. – с. 68 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|