Здавалка
Главная | Обратная связь

Нормативно-правовые акты



1. Конституция Российской Федерации от 25.12.1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.

2. Конституция Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (принята V Всероссийским съездом Советов на заседании от 10 июля 1918 года) // Известия ВЦИК. – 1918. – 19 июля.

3. Федеральный конституционный закон РФ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» от 17.12.2001 № 6-ФКЗ // Парламентская газета. – 2001. – 25 декабря.

4. Федеральный конституционный закон «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа» от 23.03.2004 г. // Российская газета. – 2004. – 29 декабря.

5. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. «О судебной системе Российской Федерации» // Российская газета. – 1996. – 6 января.

6. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 42 – ст. 5005.

7. Налоговый кодекс Российской Федерации // Российская газета. – 1998. – 3 августа.

8. Указ Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 «О стратегии государственной национальной политики на период до 2025 года» // Российская газета. – 2012. – 24 декабря.

9. Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 года № 10-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов»» // Вестник Конституционного Суда РФ. – 2000. – 18 июня.

10. Постановлении Конституционного суда РФ от 21 декабря 2005 года № 13-П «О проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» // Российская газета. – 2005. – 29 декабря.

11. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан от 26.06.2007 // Российская газета. – 2007. –31 июля.

12. Указ Президента РФ от 10.08.2000 г. № 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации» // Российская газета. – 2000. – 15 августа.

13. Указ Президента России от 13.10.2004 г. № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» // Российская газета – 2004. – 22 октября.

14. Постановление Конституционного Суда РФ от 21 марта 1997 года № 5-П по делу «О проверке конституционности положений абзаца второго пункта 2 статьи 18 и статьи 20 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»» // Российская газета. – 1997. – 31 марта.

15. Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 года № 10-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов»» // Вестник Конституционного Суда РФ. –

2000. – № 5. – 21 июня.

16. Постановление Конституционного Суда РФ от 31 июля 1995 года № 10-П по делу « О проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 2137 «О мероприятиях по восстановлению конституционной законности и правопорядка на территории Чеченской Республики», Указа Президента Российской Федерации от 9 декабря 1994 года № 2166 «О мерах по пресечению деятельности незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и в зоне осетино-ингушского конфликта», Постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1994 года № 1360 «Об обеспечении государственной безопасности и территориальной целостности Российской Федерации, законности, прав и свобод граждан, разоружения незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и прилегающих к ней регионов Северного Кавказа», Указа Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 года № 1833 «Об основных положениях военной доктрины Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда РФ. – 1995. – № 7. – 9 августа.

17. Постановление Конституционного Суда РФ от 14 июля 1997 г. № 12-П «По делу о толковании содержащегося в части 4 статьи 66 Конституции Российской Федерации положения о вхождении автономного округа в состав края, области»// Российская газета. – 1997. – 22 июля.

18. Постановление Конституционного суда РФ от 21 декабря 2005 года № 13-П «О проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» // Российская газета. – 2005. – 29 декабря.

19. Федеральная Целевая Программа «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020)», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 г. № 718// Российская газета. – 2013. – 2 сентября.

 

Литература

 

20. Авакьян С.А.Конституционное право. Энциклопедический словарь. — М.: Норма. 2001. – с. 224.

21. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. – М.: Экспресс, 2004 – 538 с.

22. Безруков А.В. Образование нового субъекта РФ: пермский опыт и перспективы Красноярского края // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 5. – С. 8 -11.

23. Бредихин А.Л. Суверенитет в системе российского федерализма // Государственная власть и местное самоуправление, 2012, № 7. – С. 27 – 38.

24. Вышинский А. Я., Вопросы теории государства и права. – М.: Госюриздат, 1949, - 628 с.

25. Горюнов В.В. Суверенитет Российской Федерации: сущность, содержание, гарантии: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – Екатеринбург, 2007. – С. 8 – 15.

26. Демидов М.В. Место и роль Федеративного и иных договоров о разграничении предметов ведения и полномочий в системе федеративным отношений в России // Конституционное и муниципальное право, 2013. № 3 – С. 37 – 46.

27. Добрынин Н.М. Экономический федерализм в Российской Федерации: природа, практика, прогноз // Право и политика. 2006. № 7. – С. 27 – 34.

28. Жилин Г.А. Единство конституционного судопроизводства // Журнал конституционного правосудия. 2012. № 1. – С. 47 – 56.

29. Злотарева М.В. Теория и практика федерализма: системный подход. – Новосибирск: Наука, 2009 – 500 с.

30. Золотухина Т.А. Правовая политика в области укрупнения российских регионов // Конституционное и муниципальное право, 2013 г. № 5 – С. 27 – 33.

31. Иванов В.В. Путинский федерализм (централизаторские реформы в России в 2000 - 2008 гг.). – М.: Территория будущего, 2008. – с. 364.

32. Ильин И.А. Собрание сочинений: В 10 т. Т. 2 Кн. 1. – М.: Русская книга, 1993 – 496 с.

33. Кара-Мурза С.Г., Куропаткина О.В. Нациестроительство в современной России – М.: Алгоритм: Научный эксперт, 2014, - с. 408.

34. Кириенко Г.С. Некоторые проблемы реализации принципов российского федерализма // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 8. – С. 39 – 43.

35. Кокотов А.Н., Кукушкин М.И. Конституционное право России: Учебник. – М: Юрист, 2010 – с. 538.

36. Кокошкин Ф.Ф. Областная автономия и единство России. – М: "Народное право", 1906. – 42 с.

37. Левакин И.В. Государственное единство России: теоретико-правовое исследование // Дпсс. докт. юрид. наук. – М., 2003 – С. 47 -55.

38. Левакин И.В. Основы государственного единства современной России: проблемы теории // Право и политика. 2002. № 10. – С. 33 – 41.

39. Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Том 30. – М.: Издательство политической литературы, 1973 г. – с. 638.

40. Ливеровский А.А., Петров М.В. Органы конституционного нормоконтроля как "квазисуды" // Журнал конституционного правосудия. 2010. № 3(15). – С. 24 – 27.

41. Ордин О.Н. О проблемах создания единого правового пространства в России // Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - №6. – с. 15 – 22.

42. Рогачева О.С. К вопросу о необходимости модернизации законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях // Административное право и процесс. 2011. № 11. - С. 15- 20.

43. Романов А.И. «Жириновский: авторы проекта Россия сидят в Кремле!» [Электронный ресурс] // Новый регион – Москва. URL: http://www.nr2.ru/moskow/164093.html (дата обращения 13.02.2012).

44. Сосенков Ф.С., Коломейченко Е.А. О деструктивном воздействии сепаратизма на государственность // История государства и права, 2013. № 22 – С. 59 – 63.

45. Тен А.Л. Административно-правовое обеспечение единого экономического пространства // Административное право и процесс. 2012. № 5. – С. 26 – 35.

46. Тихомиров Л.А. Недостатки узаконений 1906 года// Московские ведомости. – 1912. – № 139. – 16 июня. – С. 33 – 39.

47. Третьякова Е.-Д.С. Правовая экспертиза нормативных правовых актов субъектов РФ: конституционно-правовое исследование на материалах деятельности территориальных органов Министерства юстиции в субъектах Российской Федерации в пределах Сибирского федерального округа: Автореф. дис. к.ю.н. Челябинск, 2012. - с. 148.

48. Франскевич О.П. Исторический аспект становления и развития единого экономического пространства в Российской Федерации // История права и государства. - 2012. - № 19. – С. 34 – 39.

49. Черняк Л.Ю. Теория делимости государственного суверенитета в федеративном государстве // Академический юридический журнал. 2009. № 1. – С. 12 – 20.

50. Чистяков О.И. Конституция РСФСР 1918 года. (изд. 2-е, перераб.). М: Зерцало-М, 2003 – 56 с.

 

 


[1] Кокошкин Ф.Ф. Областная автономия и единство России. М: "Народное право", 1906. – с. 18

[2] Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Том 30. М.: Издательство политической литературы, 1973. – с. 277.

[3] Чистяков О.И. Конституция РСФСР 1918 года. (изд. 2-е, перераб.). М: Зерцало-М, 2003. – с. 9

[4] И.А. Ильин Собрание сочинений: В 10 т. Т. 2. М: Русская книга, 1993. – с. 178

[5] Левакин И.В. Основы государственного единства современной России: проблемы теории // Право и политика. 2002. № 10. – с .33.

[6] Тихомиров Л.А. Недостатки узаконений 1906 года// Московские ведомости. – 1912. – № 139 - 16 июня – с. 33

[7] 4 Левакин И.В. Государственное единство России: теоретико-правовое исследование // Дпсс. докт. юрид. наук. - М., 2003 – с. 47

[8] Авакьян С.А.Конституционное право. Энциклопедический словарь. — М.: Норма. 2001. – с. 62

[9] Вышинский А. Я., Вопросы теории государства и права. М.: Госюриздат, 1949 г. - с. 410

[10] Конституционное право России: Учебник / Отв. ред. Кокотов А.Н. и Кукушкин М.И. М: Юрист, 2010 – с. 264

[11] Черняк Л.Ю. Теория делимости государственного суверенитета в федеративном государстве // Академический юридический журнал. 2009. № 1. – с. 12

[12] Горюнов В.В. Суверенитет Российской Федерации: сущность, содержание, гарантии: Автореф. дис. канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2007. – с. 8

[13] Бредихин А.Л. Суверенитет в системе российского федерализма // Государственная власть и местное самоуправление, 2012, № 7. – с. 24

[14] http://izvestia.ru/news/349628

[15] Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 года № 10-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов»» // Вестник Конституционного Суда РФ. – 2000. – 18 июня. – с. 36

[16] Конституция Российской Федерации от 25.12.1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. – с. 44

[17]Постановление Конституционного суда РФ от 21 декабря 2005 года № 13-П «О проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» // Российская газета. – 2005. – 29 декабря. – с. 45

[18] Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации// Собрание законодательства РФ. – № 42 - ст. 5005

[19] Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан от 26.06.2007 // Российская газета. – 2007. –31 июля. – с. 53

 

[20] Демидов М.В. Место и роль Федеративного и иных договоров о разграничении предметов ведения и полномочий в системе федеративным отношений в России // Конституционное и муниципальное право, 2013. № 3 – с. 37

[21] Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. «О судебной системе Российской Федерации» // Российская газета. – 1996. – 6 января. – с. 39

[22] Жилин Г.А. Единство конституционного судопроизводства // Журнал конституционного правосудия. – 2012. - № 1. – с. 47.

[23] Ливеровский А.А., Петров М.В. Органы конституционного нормоконтроля как "квазисуды" // Журнал конституционного правосудия. 2010. № 3(15). – с. 24.

[24] Злотарева М.В. Теория и практика федерализма: системный подход. Новосибирск: Наука, 2009 . – с. 349

 

[25] Ордин О.Н. О проблемах создания единого правового пространства в России//Государственная власть и местное самоуправление. 2013. №6. – с. 15

[26] Указ Президента РФ от 10.08.2000 г. № 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации» // Российская газета. – 2000. – 15 августа. – с. 40

[27] Указ Президента России от 13.10.2004 г. № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» // Российская газета – 2004. – 22 октября. – с. 56

[28] Третьякова Е.-Д.С. Правовая экспертиза нормативных правовых актов субъектов РФ: конституционно-правовое исследование на материалах деятельности территориальных органов Министерства юстиции в субъектах Российской Федерации в пределах Сибирского федерального округа: Автореф. дис. к.ю.н. Челябинск, 2012. – с. 16

[29] Рогачева О.С. К вопросу о необходимости модернизации законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях // Административное право и процесс. 2011. № 11. – с. 15

[30] URL: http://www.minjust.ru.activity/statistic.

[31] Франскевич О.П. Исторический аспект становления и развития единого экономического пространства в Российской Федерации // История права и государства. - 2012. - № 19. – с. 34

[32] Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов // М.: Экспресс, 2004. – с. 206

 

[33] Налоговый кодекс Российской Федерации // Российская газета. – 1998. – 3 августа – с. 57

 

[34] http://russian.rt.com/article/24353

[35] http://www.levada.ru/11-06-2013/izvestnost-i-populyarnost-lozungov-oppozitsii

[36] Постановление Конституционного Суда РФ от 21 марта 1997 года № 5-П по делу «О проверке конституционности положений абзаца второго пункта 2 статьи 18 и статьи 20 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»» // Российская газета. – 1997. – 31 марта. – с. 66

[37] Тен А.Л. Административно-правовое обеспечение единого экономического пространства // Административное право и процесс. 2012. № 5. – с. 26

 

[38] Постановление Конституционного Суда РФ от 21 марта 1997 года № 5-П по делу «О проверке конституционности положений абзаца второго пункта 2 статьи 18 и статьи 20 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»» // Российская газета. – 1997. – 31 марта. – с. 66

[39] Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 года № 10-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов»» // Вестник Конституционного Суда РФ. – 2000. – № 5. – 21 июня. – с. 89.

 

[40] Кириенко Г.С. Некоторые проблемы реализации принципов российского федерализма//Конституционное и муниципальное право. 2012 г. № 8 – с. 39

[41] Сосенков Ф.С., Коломейченко Е.А. О деструктивном воздействии сепаратизма на государственность // История государства и права, 2013. № 22 – с. 59

[42] Постановление Конституционного Суда РФ от 31 июля 1995 года № 10-П по делу « О проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 2137 «О мероприятиях по восстановлению конституционной законности и правопорядка на территории Чеченской Республики», Указа Президента Российской Федерации от 9 декабря 1994 года № 2166 «О мерах по пресечению деятельности незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и в зоне осетино-ингушского конфликта», Постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1994 года № 1360 «Об обеспечении государственной безопасности и территориальной целостности Российской Федерации, законности, прав и свобод граждан, разоружения незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и прилегающих к ней регионов Северного Кавказа», Указа Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 года № 1833 «Об основных положениях военной доктрины Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда РФ. – 1995. – № 7. – 9 августа. – с. 63

[43] Постановление Конституционного Суда РФ от 14 июля 1997 г. № 12-П «По делу о толковании содержащегося в части 4 статьи 66 Конституции Российской Федерации положения о вхождении автономного округа в состав края, области»// Российская газета. – 1997. – 22 июля. – с. 71

[44] Конституция Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (принята V Всероссийским съездом Советов на заседании от 10 июля 1918 года) // Известия ВЦИК. – 1918. – 19 июля. – с. 36

38. Романов А.И. «Жириновский: авторы проекта Россия сидят в Кремле!» [Электронный ресурс] // Новый регион – Москва. URL: http://www.nr2.ru/moskow/164093.html (дата обращения 13.02.2012).

 

[46] Добрынин Н.М. Экономический федерализм в Российской Федерации: природа, практика, прогноз // Право и политика. 2006. № 7. – с. 27

[47] Федеральный конституционный закон РФ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» от 17.12.2001 № 6-ФКЗ // Парламентская газета. – 2001. – 25 декабря. – с. 82

 

[48] Федеральный конституционный закон «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа» от 23.03.2004 г. // Российская газета. – 2004. – 29 декабря. – с. 46

[49] Иванов В.В. Путинский федерализм (централизаторские реформы в России в 2000 - 2008 гг.). М.: Территория будущего, 2008. – с. 55

[50] Безруков А.В. Образование нового субъекта РФ: пермский опыт и перспективы Красноярского края // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 5. – с. 8

[51] Золотухина Т.А. Правовая политика в области укрупнения российских регионов // Конституционное и муниципальное право, 2013 г. № 5. – с. 27

[52] Указ Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 «О стратегии государственной национальной политики на период до 2025 года» // Российская газета. – 2012. – 24 декабря. – с. 45

[53] Кара-Мурза С.Г., Куропаткина О.В. Нациестроительство в современной России М.: Алгоритм: Научный эксперт, 2014, с. 235

[54] Федеральная Целевая Программа «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020)», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 г. № 718// Российская газета. – 2013. – 2 сентября. – с. 68







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.