Квалификационный экзамен
ПОЛОЖЕНИЕ о экзамене (квалификационном)
1.Общие положения Итоговой формой контроля по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Он проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированности у него компетенций , определенных в разделе « Требования к результатам освоения ОПОП» ФГОС СПО. Итогом проверки является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/ не освоен». Итоговая аттестация по профессиональному модулю (экзамен (квалификационный) проводится как процедура внешнего оценивания с участием представителей работодателя. Контроль освоения ПМ в целом направлен на оценку овладения квалификацией. 2. Состав экзамена (квалификационного) Экзамен (квалификационный) может состоять из одного или нескольких аттестационных испытаний следующих видов: - защита курсового проекта; оценка производится посредством сопоставления продукта проекта с эталоном и оценки продемонстрированных на защите знаний; - выполнение комплексного практического задания; оценка производится путем сопоставления усвоенных алгоритмов деятельности с заданным эталоном деятельности; - защита портфолио; оценка производится путем сопоставления установленных требований с набором документированных свидетельских показаний, содержащихся в портфолию. - защита производственной практики; оценка производится путем разбора данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности студента на практике). С указанием видов работ, выполненных во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика. 3.Условия допуска к экзамену (квалификационному) К экзамену (квалификационному) могут быть допущены обучающиеся успешно освоившие все элементы программы профессионального модуля : теоретическую часть модуля (МДК) и практики. По отдельным элементам программы профессионального модуля может проводиться промежуточная аттестация. В этом случае форма аттестации по учебной или производственной практикам –дифференцированный зачет, по междисциплинарному курсу – экзамен или дифференцированный зачет. Контроль освоения МДК и прохождения практики направлен на оценку результатов преимущественно теоретического обучения и практической подготовленности. 4.Порядок проведения экзамена (квалификационного) Виды и условия проведения экзамена (квалификационного) определяются техникумом, для чего разрабатываются комплекты контрольно-оценочных средств для профессиональных модулей. Студенты обеспечиваются КОСами не позднее чем за шесть месяцев до начала экзамена (квалификационного). Задания для экзамена (квалификационного) могут быть 3 типов: -задания, ориентированные на проверку освоения вида деятельности в целом; -задания, проверяющие освоение группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля; -задания, проверяющие отдельные компетенции внутри профессионального модуля. При составлении заданий необходимо иметь ввиду, что оценивается профессионально значимая для освоения вида профессиональной деятельности информация, направленная на формирование профессиональных компетенций, а также общих компетенций. Задания на проверку усвоения необходимого объема информации должны носить практикоориентированный комплексный характер. Содержание задания должно быть максимально приближено к ситуации профессиональной деятельности. Разработка типовых заданий сопровождается установлением критериев для их оценивания. (экспертный лист). Структура контрольно-оценочных материалов , а также критерии оценки знаний на аттестационных испытаниях утверждаются руководителем образовательного учреждения после их обсуждения на заседании совета техникума. 5.Основные условия подготовки к экзамену (квалификационному) Техникум определяет перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и различных образцов, которые разрешены к использованию на экзамене. В период подготовки к экзамену (квалификационному) могут проводиться консультации за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации. Экзамен (квалификационный) проводиться в специально подготовленных помещениях. Время проведения экзамена устанавливается в зависимости от вида экзамена (квалификационного). Результатом освоения вида профессиональной деятельности по профессиональному модулю является решение освоен или не освоен, что и заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку. 6.Структура аттестационной комиссии для проведения экзамена (квалификационного). Аттестационная комиссия организуется по каждому профессиональному модулю или единая для группы родственных профессиональных модулей. Аттестационную комиссию возглавляет председатель, который организует и контролирует деятельность комиссии, обеспечивает единство требований к выпускникам. Председателем комиссии для проведения экзамена (квалификационного) является представитель работодателя. Аттестационная комиссия формируется из преподавателей техникума. Состав членов комиссии утверждается директором техникума. Согласовано с Советом техникума протокол № ___от______
|
Министерство образования Республики Мордовия
ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Зубово - Полянский педагогический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УР (НМР)
«___»__________2013
______________Т.М.Какаева (М.В. Дернова)
ПОРТФОЛИО
Студента 441 группы Иванова И.И.
Дисциплина: Методика обучения предмету «Физическая культура»
Специальность: Физическое воспитание
Зубова Поляна
I раздел
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Резюме (имя, адрес, телефон, электронный адрес, предыдущий
опыт учебы или работы, другие личные данные) фотография.
Возможно включение личного эссе (сочинения о своих планах, целях, устремлениях) фотография. Возможно включение личного эссе (сочинения о своих планах, целях, устремлениях)
II РАЗДЕЛ
УЧЕБНО- СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
1. Наградные документы и материалы (дипломы, грамоты, благодарности…) за успехи в спортивной и физкультурно- оздоровительной деятельности.
2. Материалы об успехах обучающегося в области физической культуры и спорта, зарегистрированных в различных средствах информации (статьи газет, журналов…об успешном выступлении, сведения и соревнованиях).
3. Рефераты, исследовательские работы по физической культуре и спорту (другие материалы по усмотрению студента).
4. Уровень физической подготовленности, владение технико- тактическими приемами спортивных игр.
№
| спортивные игры и упражнения
| отметка
| подпись препод
|
| лыжи
| 5 (отл.)
|
|
| коньки
| 2 (неуд.)
|
|
| велосипед
|
|
|
| футбол
|
|
|
| баскетбол
|
|
|
| плавание
|
|
|
| волейбол
|
|
|
документы, подтверждающие достигнутый студентом уровень, общественный статус, положение
(например, председатель студенческого совета, член добровольной народной дружины, донор, победитель олимпиады и т.п.).
III РАЗДЕЛ
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.