Практические задания
Тема 1. Общая характеристика аудита персонала Задание 1.Назовите основные источники информации в управленческом аудите: Ø ______________________________________________________ Ø ______________________________________________________ Ø ______________________________________________________ Ø ______________________________________________________ Ø ______________________________________________________ Ø ______________________________________________________ Задание 2. Дайте характеристику основным уровням аудита Стратегический уровень ______________________________________________________________________________________________________________________ Операционный уровень ______________________________________________________________________________________________________________________
Управленческий уровень ______________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.В аналитической деятельности аудитора важным вляется его умение правильно определить значимость обнаруженных в ходе аудита несоответствий. Задача 1 Проанализируйте таблицу 1. Дайте аудиторское заключение.
Задача 2 В таблице 2 представлены данные о структуре персонала в базисном году, по плану и фактически. Рассчитать абсолютное отклонение фактической численности от плановой в целом и по категориям персонала. Дайте аудиторское заключение. Таблица 2
Задача 3 В соответствии с данными таблицей 3 рассчитать средний разряд работ и средний разряд рабочих составит. Дать аудиторское заключение. Табл. 3. Квалификационные требования к работам и имеющийся состав рабочих (условные данные)
Задание 4.В зависимости от характера проблемы и цели проводимого аудита персонала используются: 1. математические и статистические методы экономического анализа; 2. методы анализа системы управления и состояния ее элементов; 3. причинно-следственный анализ; 4. методы анализа будущего; 5. метод сравнения (сопоставления).
Подберите соответствующие характеристики данным методам: Например – 1 – а _________________________________________________________ a. (позволяют изучать характеристики функционирования, состояния и эффективности исследуемого объекта.) b. (моделирование, функционально стоимостной анализ, системный анализ, метод балансового анализа в рамках системного анализа, параметрический анализ, метод последовательной подстановки, метод структуризации целей, метод динамического анализа, анализ силового поля) c. позволяет определить причинные связи между условиями и событиями, что позволяет решать проблемную ситуацию. d. предполагают определение характеристик будущей ситуации на основе анализа прошлого и настоящего, динамики изменений и методов предвидения. e. его применение предполагает наличие некоторых опорных точек при изучении количественных и качественных характеристик деятельности организации. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|