Здавалка
Главная | Обратная связь

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Пояснительная записка …………………………………………………………......
Подготовка курсовой работы ………………………………………………………
Структура и содержание курсовой работы ………………………………………..
Оформление курсовой работы ……………………………………………………..
Порядок сдачи курсовой работы на проверку …………………………………….
Рекомендации по подготовке доклада к защите …………………………………..
Примерная тематика курсовых работ ………………………………………….......
Библиографический список …………………………………………………….......
Приложение 1. Образец оформления заявления на курсовую работу …………...
Приложение 2. Образец оформления титульного листа курсовой работы ……..
Приложение 3. Пример оформления плана курсовой работы ……………………
Приложение 4. Образец оформления библиографического списка к курсовой работе ……………..............................................................................
Приложение 5. Образец оформления листа приложения…………………………  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Курсовая работа — это важная форма учебной и научной подготовки бу­дущего специалиста по рекламе. Ее написание является завершающим эта­пом изучения дисциплины «Паблик рилейшнз».

Методические указания разработаны для студентов, обучающихся по специальности 250700 (070701) «Реклама», и содержат единые для всех форм обучения (очной, заочной на базе среднего общего образования, заочного на базе высшего профессионального образования и т.д.) требования кафедры к курсовой работе.

Курсовая работа призвана дать студентам углубленное представление о целях, задачах, основных функциях и сферах применения паблик рилейшнз как концепции построения долгосрочных двухсторонних взаимовыгодных отношений предприятия с целевыми аудиториями общественности, принципах организации и специфике ПИАР-деятельности в коммерческом секторе, государственных структурах, общественно-политических организациях.

В результате подготовки курсовой работы студент должен ориентироваться на рынке ПИАР-услуг, уметь разрабатывать и анализировать проводимые в СМИ ПИАР-кампании, приобрести навыки подготовки ПИАР-материалов для размещения в СМИ и распространения через информационные агентства, научиться проводить мониторинг общественного мнения, предотвращать и нейтрализовывать информационные последствия кризисных ситуаций.

Курсовая работа должна продемонстрировать:

1. Умение студента работать с первоисточниками, включающее:

- показ степени изученности проблемы в научной лите­ратуре;

- работу с базами данных, каталогами, справочниками, нормативно-правовой документа­цией в области связей с общественностью;

- составление библиографического списка литературы по теме.

2. Умение анализировать и обобщать материал, т.е.

- обосновывать актуальность выбранной темы в научном и практическом планах;

- грамотно формулировать цели и задачи работы;

- обоснованно формировать структуру работы;

- анализировать собранный теоретический и практический материал, сопоставлять различные научные концепции, альтернативные подходы к решению отдельных проблем;

- находить различные способы решения проблемных ситуаций на предприятии в области связей с общественностью и выбирать оптимальный для данной ситуации;

- на практике применять полученные теоретические знания, успешно используя методологию и методику ПИАР в качестве эффективного инструмента получения устойчивого положительного результата в различных сферах деятельности:

самостоятельно создавать ПИАР-тексты, программы, материалы;

использовать для воздействия на целевые аудитории общественности весь спектр средств ПИАР-информирования;

интегрировать различные методы и приемы ПИАР-воздействия в единую комплексную программу, нацеленную на определенные группы общественности;

обосновывать и внедрять в практическую деятельность разработанные проектные ПИАР-решения;

применять на практике методы оценки эффективности ПИАР-деятельности предприятия;

- формулировать выводы и делать обобщения.

3. Умение использовать достижения смежных с ПИАР наук – менеджмента, управления персоналом, рекламоведения, прикладной психологии, журналистики и т.д.

4. Оформление работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к на­учно-исследовательским работам.

В процессе написания курсовой работы студенты приобретают навыки по сбору и обобщению научных данных, самостоятельному созданию и анализу существующих ПИАР-материалов, нормативно-методических документов, регулирующих организацию связей с общественностью на предприятиях различных типов и видов, специальной литературы, выявлению необходимых библиографических источников.

В ходе написания курсовой работы у студента формируются исследова­тельские умения и навыки, которые необходимы для успешного выполнения и усвоения учебной программы по специальности 350700 (070701) «Реклама».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.