ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСтр 1 из 4Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курсовая работа — это важная форма учебной и научной подготовки будущего специалиста по рекламе. Ее написание является завершающим этапом изучения дисциплины «Паблик рилейшнз». Методические указания разработаны для студентов, обучающихся по специальности 250700 (070701) «Реклама», и содержат единые для всех форм обучения (очной, заочной на базе среднего общего образования, заочного на базе высшего профессионального образования и т.д.) требования кафедры к курсовой работе. Курсовая работа призвана дать студентам углубленное представление о целях, задачах, основных функциях и сферах применения паблик рилейшнз как концепции построения долгосрочных двухсторонних взаимовыгодных отношений предприятия с целевыми аудиториями общественности, принципах организации и специфике ПИАР-деятельности в коммерческом секторе, государственных структурах, общественно-политических организациях. В результате подготовки курсовой работы студент должен ориентироваться на рынке ПИАР-услуг, уметь разрабатывать и анализировать проводимые в СМИ ПИАР-кампании, приобрести навыки подготовки ПИАР-материалов для размещения в СМИ и распространения через информационные агентства, научиться проводить мониторинг общественного мнения, предотвращать и нейтрализовывать информационные последствия кризисных ситуаций. Курсовая работа должна продемонстрировать: 1. Умение студента работать с первоисточниками, включающее: - показ степени изученности проблемы в научной литературе; - работу с базами данных, каталогами, справочниками, нормативно-правовой документацией в области связей с общественностью; - составление библиографического списка литературы по теме. 2. Умение анализировать и обобщать материал, т.е. - обосновывать актуальность выбранной темы в научном и практическом планах; - грамотно формулировать цели и задачи работы; - обоснованно формировать структуру работы; - анализировать собранный теоретический и практический материал, сопоставлять различные научные концепции, альтернативные подходы к решению отдельных проблем; - находить различные способы решения проблемных ситуаций на предприятии в области связей с общественностью и выбирать оптимальный для данной ситуации; - на практике применять полученные теоретические знания, успешно используя методологию и методику ПИАР в качестве эффективного инструмента получения устойчивого положительного результата в различных сферах деятельности: самостоятельно создавать ПИАР-тексты, программы, материалы; использовать для воздействия на целевые аудитории общественности весь спектр средств ПИАР-информирования; интегрировать различные методы и приемы ПИАР-воздействия в единую комплексную программу, нацеленную на определенные группы общественности; обосновывать и внедрять в практическую деятельность разработанные проектные ПИАР-решения; применять на практике методы оценки эффективности ПИАР-деятельности предприятия; - формулировать выводы и делать обобщения. 3. Умение использовать достижения смежных с ПИАР наук – менеджмента, управления персоналом, рекламоведения, прикладной психологии, журналистики и т.д. 4. Оформление работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научно-исследовательским работам. В процессе написания курсовой работы студенты приобретают навыки по сбору и обобщению научных данных, самостоятельному созданию и анализу существующих ПИАР-материалов, нормативно-методических документов, регулирующих организацию связей с общественностью на предприятиях различных типов и видов, специальной литературы, выявлению необходимых библиографических источников. В ходе написания курсовой работы у студента формируются исследовательские умения и навыки, которые необходимы для успешного выполнения и усвоения учебной программы по специальности 350700 (070701) «Реклама». ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|