Здавалка
Главная | Обратная связь

Монографии, учебники и учебные пособия



1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. – М., 1996.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-Пресс, 1997.

3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб.-практ. пособие. – М.: Дашков и К, 2000.

4. Архипова Н.А., Кульба В.В. Управление в чрезвычайных ситуациях. - М., 1994.

5. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М.: Знак, 1996.

6. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху / Пер. с исп. Н.С.Чекмазовой. – М.: Дело, 1997.

7. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. – М., 1994.

8. Блажнов Е.А. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных связей. - М.: ИМА-ПРЕСС, 1994.

9. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Принципы и практика в эпоху информации. - СПб.: Питер, 2000. - (Теория и практика менеджмента).

10. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз/ Пер. с англ. В.Г.Днепровского, И.А.Черничкиной. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.

11. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990.

12. Блэк С. PR: Международная практика/ Пер. с англ. - М.: Довгань, 1997.

13. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». – М., 2002.

14. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические факторы эффективности плитической рекламы. – Калуга, 1999.

15. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство/ Пер. с франц.; науч. ред. и предисл. А.П.Ситникова, Т.Ю.Лебедевой. - М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001. - (Современные консалтинговые технологии).

16. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик рилейшнз: Алхимия власти. – М.: РИП-холдинг, 1998.

17. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. – М.: Гранд, ФАИР-Пресс, 2001.

18. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. – М.: Известия, 2000.

19. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер Пресс, 1996.

20. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия/ Пер. с франц. - М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001. - (Современные консалтинговые технологии).

21. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.

22. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - 2-е изд. - М.: ГУ ВШЭ, 2002.

23. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учеб. задач и 18 практ. прил. – 5-е изд., доп. – М.: Имидж-Контакт, Инфра-М, 2001. – (Современные консалтинговые технологии).

24. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. – М.: Изд-во РАГС, 1996.

25. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – 2-е изд. – СПб.: Нева, 2003.

26. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.

27. Джей Э. Эффективная презентация/ Пер. с англ. Т.А.Сиваковой. – М.: Амалфея, 1997. – (Стратегия успеха).

28. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз/ Пер. с англ. - 2-е изд., стер. - М.: Филин, 1998.

29. Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. – М., 1999.

30. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга для менеджера PR: 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Союз, 1997.

31. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. – М.: Смысл, 1999.

32. Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков/ Под ред. Е.В.Егоровой-Гантман. - М., 1994.

33. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия: Учеб. пособие. – М.: Педагог. общ-во России, 2000.

34. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика/ Пер. с англ. – 8-е изд. – М., СПб., Киев, 2001.

35. Кларк Э. Вокруг корпоративного костра. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

36. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2003.

37. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2002.

38. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика/ Отв. ред. Я.Н.Засурский. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996.

39. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999.

40. Любашевский Ю., Я., Щербаков А.В. Технология современного спонсорства. Спонсоринг и фанд-рейзинг. - М., 1998.

41. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. – М., 2002.

42. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М., 2000.

43. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. – Киев: ВИРА-Р, 1999.

44. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие. - М.: Армада-пресс, 2001.

45. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? - М.: Экономика, 1993.

46. Ньюсом Д., Терк Д.В.-С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз/ Пер с англ. - М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М., 2001. - (Современные консалтитинговые технологии).

47. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Тандем, 1999.

48. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М., 1998.

49. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).

50. Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М., Киев: Рефл-бук, Ваклер, 2000. – (Образовательная литература).

51. Почепцов Г.Г. Имидж: От фараонов до президентов: Строительство воображаемых мифов в мифе, сказке, анекдоте, рекламе, пропаганде и паблик рилейшнз. – Киев: Адеф-Украина, 1997.

52. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. – 2-е изд., испр. и доп. - М., Киев: Рефл-бук, Ваклер,2001.

53. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2002. - (Образовательная библиотека).

54. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Отв. ред. А.В.Морозов. – 2-е изд., испр. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000. - (Образовательная библиотека).

55. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – 2-е изд., испр. и доп.- М.: Центр, 2003.

56. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – 2-е изд., испр. и доп. – Киев, 1998.

57. Почепцов Г.Г. Психологические войны. – М., Киев: Рефл-бук, Ваклер, 2000. – (Образовательная библиотека).

58. Почепцов Г.Г. Спиндоктор, который умеет «лечить» события. – М.: РИП-холдинг, 1999.

59. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций: от речей президентов до переговоров с террористами. – М.: Центр, 1998. – (Теория и практика бизнеса в России).

60. PR в России: Сценарии и технологии. – Вып. 2. – М.: Современная экономика, 2000.

61. PR сегодня: Новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. О.В.Дубицкой и др. – М.: ИНФРА-М, 2002. – (Современные консалтинговые технологии).

62. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М., 1997.

63. Романов А.А., Ходырев А.А. Управленческая имиджелогия. – Тверь: Герс, 1998.

64. Связи с общественностью в России: Законодательное регулирование, нормативные документы, практика: Настольная справочная книга/ Сост. и науч. ред. С.А.Болышева. – Екатеринбург: РИО «Каменск-уральская горная типография», 1998.

65. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С.Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2001.

66. Связи с общественностью – «паблик рилейшнз» государственной власти/ Под общ. ред. В.С.Комаровского. – М., 2001.

67. Сейтэл Ф.П. Современный паблик рилейшнз/ Пер. с англ. - М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001. – (Современные консалтинговые технологии).

68. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для вузов по экон. спец./ Под ред. Г.А.Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998.

69. Стровский Д.Л. Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях: Учеб. пособие по курсу орг. и техники внешнеэкон. деятельности/ Науч. ред. С.К.Казанцев. – Екатеринбург, 1996.

70. Тесакова Н. Миссия и корпоративный кодекс. – М., РИП-холдинг, 2003. – (Академия рекламы).

71. Тульчинский Г.А. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб., 1994.

72. Уткин Э.А. и др. Паблик рилейшнз. – М., 2001.

73. Хэйвуд Р. Все о public relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью/ Пер. с англ.; Под общ. ред. Ю.В.Шленова. – М.: Бином, 1999. – (Экономика).

74. Хофф Р. Я вижу вас голым: Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести/ Пер. с англ. А.Д.Иорданского. - М.: Класс, 1996. - (Библиотека психологии и психотерапии).

75. Честара Д. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого/ Пер. с англ. Л.Бесковой. – М.: Гранд, ФАИР-Пресс, 1999. – (Настольная книга бизнесмена).

76. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб пособие для студ. управленч. спец. вузов. - 3-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001. – (Наука управления).

77. Чумиков А.Н. Управление конфликтами. - М.: Интерлигал, 1995.

78. Чумиков А.Н., Бочаров м.П. Связи с общественностью: Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003.

79. Чумиков А.Н., Рогачев С.В. Политическая аналитика на информационном рынке СМИ накануне выборов. - М., 1998.

80. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. – М., 1994.

81. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью/ Пер. с франц.; Под ред. Г.Е.Алпатова. – 9-е изд. – СПб.: Изд. Дом «Нева», 2003.

82. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях: Учеб.-справ. пособие. – СПб.: Петрополис, 1995.

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.