Монографии, учебники и учебные пособия ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. – М., 1996. 2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-Пресс, 1997. 3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб.-практ. пособие. – М.: Дашков и К, 2000. 4. Архипова Н.А., Кульба В.В. Управление в чрезвычайных ситуациях. - М., 1994. 5. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М.: Знак, 1996. 6. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху / Пер. с исп. Н.С.Чекмазовой. – М.: Дело, 1997. 7. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. – М., 1994. 8. Блажнов Е.А. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных связей. - М.: ИМА-ПРЕСС, 1994. 9. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Принципы и практика в эпоху информации. - СПб.: Питер, 2000. - (Теория и практика менеджмента). 10. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз/ Пер. с англ. В.Г.Днепровского, И.А.Черничкиной. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 11. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. 12. Блэк С. PR: Международная практика/ Пер. с англ. - М.: Довгань, 1997. 13. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». – М., 2002. 14. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические факторы эффективности плитической рекламы. – Калуга, 1999. 15. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство/ Пер. с франц.; науч. ред. и предисл. А.П.Ситникова, Т.Ю.Лебедевой. - М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001. - (Современные консалтинговые технологии). 16. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик рилейшнз: Алхимия власти. – М.: РИП-холдинг, 1998. 17. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. – М.: Гранд, ФАИР-Пресс, 2001. 18. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. – М.: Известия, 2000. 19. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер Пресс, 1996. 20. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия/ Пер. с франц. - М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001. - (Современные консалтинговые технологии). 21. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. 22. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - 2-е изд. - М.: ГУ ВШЭ, 2002. 23. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учеб. задач и 18 практ. прил. – 5-е изд., доп. – М.: Имидж-Контакт, Инфра-М, 2001. – (Современные консалтинговые технологии). 24. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. – М.: Изд-во РАГС, 1996. 25. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – 2-е изд. – СПб.: Нева, 2003. 26. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000. 27. Джей Э. Эффективная презентация/ Пер. с англ. Т.А.Сиваковой. – М.: Амалфея, 1997. – (Стратегия успеха). 28. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз/ Пер. с англ. - 2-е изд., стер. - М.: Филин, 1998. 29. Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. – М., 1999. 30. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга для менеджера PR: 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Союз, 1997. 31. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. – М.: Смысл, 1999. 32. Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков/ Под ред. Е.В.Егоровой-Гантман. - М., 1994. 33. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия: Учеб. пособие. – М.: Педагог. общ-во России, 2000. 34. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика/ Пер. с англ. – 8-е изд. – М., СПб., Киев, 2001. 35. Кларк Э. Вокруг корпоративного костра. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 36. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2003. 37. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2002. 38. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика/ Отв. ред. Я.Н.Засурский. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996. 39. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. 40. Любашевский Ю., Я., Щербаков А.В. Технология современного спонсорства. Спонсоринг и фанд-рейзинг. - М., 1998. 41. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. – М., 2002. 42. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М., 2000. 43. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. – Киев: ВИРА-Р, 1999. 44. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие. - М.: Армада-пресс, 2001. 45. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? - М.: Экономика, 1993. 46. Ньюсом Д., Терк Д.В.-С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз/ Пер с англ. - М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М., 2001. - (Современные консалтитинговые технологии). 47. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Тандем, 1999. 48. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М., 1998. 49. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). 50. Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М., Киев: Рефл-бук, Ваклер, 2000. – (Образовательная литература). 51. Почепцов Г.Г. Имидж: От фараонов до президентов: Строительство воображаемых мифов в мифе, сказке, анекдоте, рекламе, пропаганде и паблик рилейшнз. – Киев: Адеф-Украина, 1997. 52. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. – 2-е изд., испр. и доп. - М., Киев: Рефл-бук, Ваклер,2001. 53. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2002. - (Образовательная библиотека). 54. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Отв. ред. А.В.Морозов. – 2-е изд., испр. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000. - (Образовательная библиотека). 55. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – 2-е изд., испр. и доп.- М.: Центр, 2003. 56. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – 2-е изд., испр. и доп. – Киев, 1998. 57. Почепцов Г.Г. Психологические войны. – М., Киев: Рефл-бук, Ваклер, 2000. – (Образовательная библиотека). 58. Почепцов Г.Г. Спиндоктор, который умеет «лечить» события. – М.: РИП-холдинг, 1999. 59. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций: от речей президентов до переговоров с террористами. – М.: Центр, 1998. – (Теория и практика бизнеса в России). 60. PR в России: Сценарии и технологии. – Вып. 2. – М.: Современная экономика, 2000. 61. PR сегодня: Новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. О.В.Дубицкой и др. – М.: ИНФРА-М, 2002. – (Современные консалтинговые технологии). 62. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М., 1997. 63. Романов А.А., Ходырев А.А. Управленческая имиджелогия. – Тверь: Герс, 1998. 64. Связи с общественностью в России: Законодательное регулирование, нормативные документы, практика: Настольная справочная книга/ Сост. и науч. ред. С.А.Болышева. – Екатеринбург: РИО «Каменск-уральская горная типография», 1998. 65. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С.Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2001. 66. Связи с общественностью – «паблик рилейшнз» государственной власти/ Под общ. ред. В.С.Комаровского. – М., 2001. 67. Сейтэл Ф.П. Современный паблик рилейшнз/ Пер. с англ. - М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001. – (Современные консалтинговые технологии). 68. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для вузов по экон. спец./ Под ред. Г.А.Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998. 69. Стровский Д.Л. Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях: Учеб. пособие по курсу орг. и техники внешнеэкон. деятельности/ Науч. ред. С.К.Казанцев. – Екатеринбург, 1996. 70. Тесакова Н. Миссия и корпоративный кодекс. – М., РИП-холдинг, 2003. – (Академия рекламы). 71. Тульчинский Г.А. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб., 1994. 72. Уткин Э.А. и др. Паблик рилейшнз. – М., 2001. 73. Хэйвуд Р. Все о public relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью/ Пер. с англ.; Под общ. ред. Ю.В.Шленова. – М.: Бином, 1999. – (Экономика). 74. Хофф Р. Я вижу вас голым: Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести/ Пер. с англ. А.Д.Иорданского. - М.: Класс, 1996. - (Библиотека психологии и психотерапии). 75. Честара Д. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого/ Пер. с англ. Л.Бесковой. – М.: Гранд, ФАИР-Пресс, 1999. – (Настольная книга бизнесмена). 76. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб пособие для студ. управленч. спец. вузов. - 3-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001. – (Наука управления). 77. Чумиков А.Н. Управление конфликтами. - М.: Интерлигал, 1995. 78. Чумиков А.Н., Бочаров м.П. Связи с общественностью: Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003. 79. Чумиков А.Н., Рогачев С.В. Политическая аналитика на информационном рынке СМИ накануне выборов. - М., 1998. 80. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. – М., 1994. 81. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью/ Пер. с франц.; Под ред. Г.Е.Алпатова. – 9-е изд. – СПб.: Изд. Дом «Нева», 2003. 82. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях: Учеб.-справ. пособие. – СПб.: Петрополис, 1995.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|