Здавалка
Главная | Обратная связь

Описание и принцип работы



 

Топливо, подаваемое от ТНВД, идет по трубке высокого давления, которая прикручивается к большому штуцеру форсунки. В этом штуцере есть специальный щелевой фильтр, пройдя которой топливо попадает в топливоподводящий канал, а затем - в распылитель. Распылитель состоит из иглы и распылителя.

 

 

Внешний вид распылителя:

 

Рис.2.Распылитель форсунки.

 

Схематическое изображение распылителя:

 

 

Расстояние, должно быть в пределах 6-7,33 мм;

Диаметр - 4,8 мм;

Расстояние, должно быть в пределах 1,5-2,83 мм;

Пространство под большим конусом.

 

Рис.3.Распылитель форсунки.

 

 

Как видно из изображения выше распылитель имеет две полости, которые разделены малым конусом иглы.

Поступающее топливо в распылитель сначала оседает в полости 4, затем повышающееся давление топлива поднимает большой конус (а значит, сжимает и пружину), и солярка начнет впрыскиваться в цилиндр через девять отверстий (диаметром 0,35 мм), размещенных в нижней головке распылителя.

Также в форсунке предусмотрено резьбовое отверстие для еще одного штуцера. Он предусмотрен для отвода топлива, которое просачивается между корпусом распылителя и иглой при впрыске.

 

 

Зазоры форсунки

Притирочный поясок иглы должен находится у основания конуса, и иметь ширину: (чертежный) 0,4 мм; (допустимый) 0,4; (браковочный) больше 0,5 мм;

Зазор между внутренним корпусом форсунки и штангой: 0,04 - 0,12; 0,04 - 0,3; больше 0,3;

Значение высоты поднятия иглы: 0,4 - 0,5; 0,4 - 0,7; больше 0,8.

 

Схематическое изображение форсунки:

Форсунка дизеля ПД-1М
     

Рис.4.Форсунка дизеля ПД-1М

 

1)Большой конус иглы;

2)Игла распылителя;

3)Корпус крышки цилиндра;

4)Корпус форсунки;

5)Втулка форсунки;

6)Нижняя тарелка пружины;

7)Пружина;

8)Верхняя тарелка пружины;

9)Пробка;

10)Регулировочный болт (предназначен для сжатия/разжатия пружины, вследствие чего изменяется давление, под которым происходит впрыск);

11)Контргайка;

12)Пломба;

13)Сверление;

14)Топливоотводящий штуцер;

15)Топливоподводящий штуцер;

16)Щелевой фильтр;

17)Штанга;

18)Топливоподводящий канал корпуса форсунки;

19)Гайка распылителя;

20)Кольцевая выточка корпуса распылителя;

21) распылителя;

22)Наклонное отверстие корпуса распылителя;

23)Медное кольцо (толщина подбирается так, чтобы нижняя головка распылителя выходила за пределы цилиндровой крышки на расстояние 6-7,33 мм);

24)Полость форсунки.

 

 

Выводы по работе: изучили устройство и принцип действия форсунки тепловозного дизеля ПД-1М

 

Подпись студента _________________________

Преподаватель ____________________________

Дата защиты ______________________________

 

Работа № 6 Дата проведения___________

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.