Пример систематических усовершенствований процесса
1) Идентифицируйте любую ситуацию, где имеется возможность усовершенствования. 2) Дайте оценку. - определите возможность усовершенствования; - определите соответствующий процесс; - соберите и проанализируйте факты; - определите цели усовершенствования. 3) Спланируйте - идентифицируйте причину (причины) ситуации, требующей усовершенствования; - предложите возможные решения; - выберите предпочтительное решение; - спланируйте его осуществление. 4) Исполните выполните запланированное. 5) Проверьте проконтролируйте, проанализируйте и оцените результаты. 6) Исправьте повторите процесс, если запланированное решение не позволило достичь цели. Условия для совершенствования качества 1) Ответственность руководства и лидерство Руководители управляют совершенствованием качества путем информирования о целях и задачах своих сотрудников, улучшения своей собственной работы, благоприятствуя открытости общения, работе в одной команде и создавая атмосферу уважения сотрудников друг к другу, а также наделением каждого возможностями усовершенствовать свой процесс 2) Ценности, отношения и поведение Новая система ценностей, отношений и поведения должна быть ориентирована на: - удовлетворение как внутренних, так и внешних потребителей; - охват всей цепочки поставок; - ответственности, лидерства и компетентности руководства; - непрерывного совершенствования как части ежедневной работы; - непрерывного совершенствования всех процессов; - устранения отказов и дефектов путем совершенствования связанных с их появлением процессов; - открытости общения, работы в одной команде и взаимоуважения; - продолжения образования и подготовки каждого. 3) Цепи совершенствования качества Они должны быть: - точно сформулированы; - связаны с целями бизнеса и фокусироваться на повышении удовлетворенности потребителя и производительности процессов: - быть понятными, относящимися к делу, бросающими вызов и согласованными со всеми, к кому имеют отношение. 4) Общение и работа в команде Это требует доверия, но наделяет каждого правом участия в идентификации и прослеживании возможностей совершенствования, предполагает устранение всех организационных и персональных барьеров, которые мешают достижению целей. 5) Признание Это требует наличия системы признания (вознаграждения), которая должна быть совместима с ценностями, отношениями и поведением, необходимыми для совершенствования качества 6) Образование и подготовка Их необходимо осуществлять: - на всех уровнях; - в принципах, практических действиях и методах, используемых в области качества; - с использованием инструментов и методов совершенствования качества; - в форме, совместимой с философией и культурой организации в области качества ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|