Здавалка
Главная | Обратная связь

занимающихся по данной программе.



Студент должен знать:

- формы организации подвижных игр;

- педагогические требования к организации и проведению подвижных игр;

- методику проведения подвижных игр для различных возрастных групп;

Студент должен уметь:

- подобрать игру для определенного возраста и формы занятий;

- организовать группу для проведения подвижных игр;

- проводить подвижные игры для различных возрастных групп;

- дозировать и рационально изменять игру для решения поставленных целей и задач;

- качественно и беспристрастно судить подвижные игры;

 

Примерный перечень вопросов к зачету по курсу

1. Дать физическую характеристику среднего школьного, младшего школьного, среднего школьного и старшего школьного возрастов.

2. Какие методические указания необходимо учитывать при проведении и организации подвижных игр в различных возрастных группах.

3. Перечислить формы организации подвижных игр.

4. Сформулировать воспитательное значение и задачи подвижных игр.

5. Сформулировать образовательное значение и задачи подвижных игр.

6. Провести сравнительный анализ подвижных и спортивных игр.

7. Определить сходства и различия подвижных и спортивных игр.

8. Раскрыть содержание группировок по подвижным играм: по характеру подвижности, по организации игровых коллективов, по направленности задач, по физическим качествам.

9. Что необходимо учесть при подготовке к игре.

10. Чем руководствоваться при подборе инвентаря.

11. Как использовать играющих при различных исходных положениях.

12. Охарактеризовать способы деления на команды.

13. Охарактеризовать способы выделения водящих.

14. Охарактеризовать способы выбора капитанов.

15. Как осуществляется деление помощников.

16. В каких играх необходимы помощники.

17. С какого класса детей приучают к роли «Помощника».

18. Где и как располагаются водящие при проведении подвижных игр.

19. Охарактеризовать план изложения игры.

20. За чем должен следить водящий.

21.Каким должно быть судейство подвижных игр.

22.За чем следит судья во время игры.

23.Как располагается судья в различных игровых ситуациях.

24.Какие параметры нагрузки необходимо учитывать при проведении подвижных игр.

25.Как можно изменить нагрузку в подвижных играх.

26.Когда нужно заканчивать игру.

27.Как можно ограничить продолжительность игры.

28.Что необходимо учитывать при подведении итогов по окончанию подвижных игр.

29.Дать определение подвижным играм.

30.Охарактеризовать зависимость изменений структуры, содержания и форм игр от изменения условий материальной жизни общества.

31.Объяснить эмоциональную основу игры.

32.Охарактеризовать взгляды на игру педагогов и учеников.

 

Список литературы

 

1. И.М. Коротков Подвижные игры- М.: СпортАкадемПреес, 2002-229с.

2. М. Н. Жуков Подвижные игры М.: ((Академия)>, 2002 - 100с.

3. Гриженя В.Е.Организация и методические приемы проведения занятий по подвижным играм в вузе и в школе: Учебно-методическое пособие.– М.:Советский спорт, 2005. – 40 с.

4.Спортивные и подвижные игры. П.А. Чумакова "Физкультура и спорт". 1970г.

5. Подвижные игры Л.В. Былеева, И.М. Коротков. "Физкультура и спорт". 1982г.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.