Здавалка
Главная | Обратная связь

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ



Критерий Уровни
4 –А (100-90б) 3 –В (89-75б) 2 –С, D (74-50 б) 1 –F (0-49б)
Количество правильно решенных задач Максимум –30б (27-30б) Правильно решены все задачи     (23-26б) Правильно решено 75-89% задач, или в некоторых задачах имеются ошибки (15-22б) Правильно решено более 50% задач, имеются ошибки   (0-14б) Правильно решено менее 50% задач
Анализ предлагаемой ситуации, умение использовать теоретические знания Максимум – 40б (36-40б) Студент дал глубокий анализ предлагаемой ситуации, сумел применить знания теоретического материала (30-35б) Студент дал неглубокий анализ ситуации, показал умение применять теоретические знания в решении задач   (20-29б) Студент знает основные понятия, но затрудняется при анализе предлагаемой ситуации (0-19б) Студент не смог проанализировать ситуацию, не смог применить теоретические знания в решении задач
Умение ответить на вопросы и сделать выводы Максимум – 30 б (18-20б) Студент осмысленно ответил на все вопросы, сумел сделать правильные выводы (15-17 б) Студент ответил на все вопросы, но имелись неточности, которые студент смог исправить после дополнительных вопросов преподавателя (10-14б) Студент ответил более чем на 50% вопросов, в ответах есть ошибки.   (0-9б) Студент ответил менее чем на 50% вопросов, при этом допустил грубые ошибки

ТЕСТИРОВАНИЕ

Критерии Баллы Традиционная оценка
90-100% правильных ответов 90-100 Отлично
75-89% правильных ответов 75-89 Хорошо
50-74% правильных ответов 50-74 Удовлетвори-тельно
Менее 50% правильных ответов 0-49 Неудовлетво-рительно
СРС не выполнена  

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

  1. Устный или письменный ответ – максимум – 100б
  2. Тестирование – максимум – 100б.
Критерий Уровни
4 –А (100-90б) 3 –В (89-75б) 2 –С, D (74-50 б) 1 –F (0-49б)
Устный или письменный ответ Понимание теоретического материала, умение мыслить логически Максимум 100 б (100-90б) Содержание устного или письменного ответа студента полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательностью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала (89-75б) В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационного содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала (74-50б) В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстрированы знания, достаточные для дальнейшего обучения. Тема раскрыта непоследовательно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии. (0-49б) В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминологии
Умение применить теоретические знания в анализе ситуационных задач и решении типовых задач Максимум 100 б (100-90б) Студент дал глубокий анализ ситуации, сумел применить теоретические знания, правильно решил типовую задачу (89-75б) Студент проанализировал ситуацию, но допустил незначительные ошибки, не влияющие на общие выводы, дал правильный ответ к типовой задаче. (74-50б) Студент дал правильный ответ, но не смог проанализировать ситуацию, не справился с применением теории в новой ситуации (0-49 б) Студент не смог решить задачу и проанализировать ситуацию
Тестирование Максимум 100б (90-100 б) 90-100% правильных ответов (75-89б) 75-89% правильных ответов (50-74б) 50-74% правильных ответов (0-49б) менее 50% правильных ответов

Рубежный контроль

-(А) баллов («отлично») - заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы, безошибочно и творчески выполнивший задания, а так же,если студент самостоятельно, полно, без наводящих вопросов способен рассказать методику проведения практической работы, трактовать результаты эксперимента, подкрепляя это знаниями механизмов изучаемых процессов, правильно решать тесты и ситуационные задачи по теме на 95-100%. Обязательное посещение занятий, наличие протоколов работ оформленных в соответствии с требованиями.

 

- (А-) баллов («отлично») - заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы, безошибочно и творчески выполнивший задания, а так же,если студент самостоятельно, полно, без наводящих вопросов способен рассказать методику проведения практической работы, трактовать результаты эксперимента, подкрепляя это знаниями механизмов изучаемых процессов,но требуются дополнительные вопросы, правильно решать тесты и ситуационные задачи по теме на 90-94%. Обязательное посещение занятий, наличие протоколов работ оформленных в соответствии с требованиями.

 

- (В+) балла («хорошо»)- заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Студент способен объяснить результаты эксперимента, используя теоретические знания, возможно с наводящими вопросами. Обязательное наличие протоколов работ оформленных в соответствии с требованиями. Решение тестов и ситуационных задач на 85-89 %.

- (В) балла («хорошо»)- заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Студент способен объяснить результаты эксперимента, используя теоретические знания, возможно с наводящими вопросами. Обязательное наличие протоколов работ оформленных в соответствии с требованиями. Решение тестов и ситуационных задач на 80-84 %.

- (В-) балла («хорошо») - заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Студент способен объяснить результаты эксперимента, используя теоретические знания, возможно с наводящими вопросами. Обязательное наличие протоколов работ оформленных в соответствии с требованиями. Решение тестов и ситуационных задач на 75-79 %.

- (С+) балла («удовлетворительно») - заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе и при выполнении заданий. Самостоятельное выполнение работ, но недобросовестно оформлены протоколы практических работ, ответы на тесты и ситуационные задания менее 70-74%

 

- (С) балла («удовлетворительно») - заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Студент способен объяснить результаты эксперимента, используя теоретические знания, возможно с наводящими вопросами. Обязательное наличие протоколов работ оформленных в соответствии с требованиями. Решение тестов и ситуационных задач на 65-69 %.

- (С-) балла («удовлетворительно») - заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Студент способен объяснить результаты эксперимента, используя теоретические знания, возможно с наводящими вопросами. Обязательное наличие протоколов работ оформленных в соответствии с требованиями. Решение тестов и ситуационных задач на 60-64 %.

- (Д+) балла («удовлетворительно»)-заслуживает студент, обнаруживший низкий уровень теоретических знаний, но выполнил практические работы и правильно оформил протоколы. Решение тестов и ситуационных задач на 55-59%.

 

- (Д) балла («удовлетворительно») - заслуживает студент, обнаруживший низкий уровень теоретических знаний, выполнил практические работы ,но допустил ошибки при оформлении протоколов. Решение тестов и ситуационных задач на 50-54%.

 

- F («неудовлетворительно») - выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях данной темы и допустившему принципиальные ошибки в выполнении заданий.

- (F-) = 39 баллов, выставляется студенту, присутствующему на занятии, но не выполневшему ни одного практического задания и не ответевшему ни на один теоретический вопрос

 

- 0 баллов за 1 занятие - при отсутствии студента на занятии

Итоговый контроль:

Таблица перевода оценок итогового контроля (экзамена)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.