№
| Вид работ
| Наименование темы
| Оцениваемые компетенции
|
Знание
| Практические навыки
| Коммуникативные навыки
| Правовые навыки
| Саморазвитие
|
| 1. Нервная система
|
1.1
| Практические занятия
| Физиология спинного мозга и стволовых структур головного мозга. Методы исследования спинного мозга. Методы исследования функций коры большого мозга.
Оценка операционной компетенции (прием практических навыков: «Сухожильные рефлексы человека»). Рубежный контроль.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
Устный или письменный контроль, тестовые задания
| Сухожильные рефлексы человека
|
|
| Подготовка презентации на тему: «Особенности психомоторного развития у детей до года»
|
| СРСП
| Консультация по теме: «Цереброспинальная жидкость: функциональное значение, образование, циркуляция, реабсорбция».
| Консультация по теме
|
|
|
|
|
| 2. Дыхательная система
|
2.1
| Практические занятия
| Физиологические методы исследования параметров внешнего дыхания (спирометрия, спирография). Оценка операционной компетенции (прием практических навыков: «Спирометрия»).
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
| Спирометрия
|
|
| Подготовка презентации по теме:
1. «Возрастные особенности поддержания постоянства газового состава крови»
2. «Особенности дыхания в различных физиологических условиях: в жарком климате, в условиях высокогорья повышенного барометрического давления»
|
2.2
| Практические занятия
| Нервная и гуморальная регуляция дыхания.
Рубежный контроль
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы Устный или письменный контроль, тестовые задания
|
|
|
|
|
| СРСП
| Консультация по теме: Изучение параметров внешнего дыхания при физической нагрузке. Исследование газообмена в лёгких и тканях. Транспорт газов кровью. Возрастные особенности.
| Консультация по теме
|
|
|
|
|
| 3. Кроветворная система
|
| Практические занятия
| Методы исследования функций крови.
Оценка операциональной компетенции (прием практических навыков: «Анализ крови», «Определение скорости оседаниия эритроцитов», «Определение группы крови с использованием цоликлонов», «Опеределение резус-фактора при помощи цоликлона анти Д-Супер»). Рубежный контроль
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы Устный или письменный контроль,тестовые задания
| 1. Анализ крови 2.Определение скорости оседаниия эритроцитов 3.. Определение группы крови с использованием цоликлонов 4. Опеределение резус-фактора при помощи цоликлона анти Д-Супер
|
|
| Подготовка презентации по теме: «Иммунные функции крови»
|
| СРСП
| СРСП Консультация по теме: «Основные физико-химические константы крови. Функции крови. Защитные свойства крови. Возрастные особенности».
| Консультация по теме
|
|
|
|
|
| 4. Пищеварительная система
|
4.1
| Практические занятия
| Методики изучения функций пищеварительной системы. Физиологические основы пищеварения в желудке и различных отделах кишечника.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
|
|
|
|
4.2
|
| Физиология пищеварения в различных отделах кишечника. Участие поджелудочной железы в пищеварении.
Оценка операциональной компетенции (прием практических навыков: «Исследование ферментативного свойства желудочного сока»).
Рубежный контроль.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
Устный или письменный контроль,тестовые задания
| Исследование ферментативных свойств желудочного сока
|
|
| Подготовка презентации по теме:
1. «Физиологическая желтуха новорожденных»
2. «Состав и свойства желчи»
|
| СРСП
| СРСП Консультация по теме: «Роль печени в регуляции желчеобразования и участие желчи в пищеварении. Особенности у детей».
|
Консультация по теме
|
|
|
|
|
| 5. Сердечно-сосудистая система
|
5.1
| Практические занятия
| Сердечный цикл и его фазовая структура. Механизма образования тонов сердца. Электрокардиография. Особенности у детей.
Оценка операциональной компетенции (прием практических навыков: «Электрокардиография», «Определение кровянного давления по методу Короткого», «Пульсотахометрия»). Рубежный контроль.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
Устный или письменный контроль, тестовые задания
| 1.Измерение артериального давления у человека по методу Короткого 2.Исследование артериального пульса методом пальпации
3.Электрокардиография
|
|
| Подготовка презентации по теме:
1. «Особенности ЭКГ в детском возрасте. Механизм происхождения тонов сердца»
2. «Физиологические механизмы автоматии сердца. Особенности у детей»
3. «Физиология периферического кровообращения . Микроциркуляция»
|
| СРСП
| СРСП Консультация по тме: «Гемодинамика. Функциональная характеристика разных отделов сосудистого русла. Параметры гемодинамики: АД, пульс и др. Особенности у детей. Нервная и гуморальная регуляция работы сердца и сосудистого тонуса. Особенности у детей».
| Консультация по теме
|
|
|
|
|
| 6. Мочеполовая система
|
6.1
| Практические занятия
| Механизмы клубочковой фильтрации и канальцевой реабсорбции. Секреторные процессы в канальцах. Возрастные особенности.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
Устный или письменный контроль, тестовые задания
|
|
|
| Подготовка презентации по теме:
1. «Адаптивные изменения функции почек при различных аномалиях почек»
2. «Физиология половой дифференцировки»
|
6.2
|
| Нейрогуморальная регуляция мочеобразования и мочеиспускания. Возрастные изменения. Рубежный контроль
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
Устный или письменный контроль, тестовые задания
|
|
|
|
|
| СРСП
| Консультация по теме: «Физиология полового развития. Возрастные изменения половых функций».
| Консультация по теме
|
|
|
|
|
| 7. Эндокринная система
|
Практические занятия
| Роль гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы в регуляции деятельности организма. Механизм обратной связи.
Рубежный контроль
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
Устный или письменный контроль,тестовые задания
|
|
|
| Подготовка презентации по теме:
1. «Физиология органов, сочетающий неэндокринную функцию с эндокринной и их влияние на деятельность организма»
|
СРСП
| Консультация по теме: «Общая характеристика гормонов щитовидной железы. Возрастные особенности».
| Консультация по теме
|
|
|
|
|
| 8. Опорно-двигательная система, кожа и придатки
|
Практические занятия
| Роль нервных структур в регуляции двигательных функций. Рубежный контроль
Правовые компетенции Коммуникативные компетенции
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
Устный или письменный контроль,тестовые задания
| Динамометрия
|
Анкетирование
|
Тестирование
| Подготовка презентации по теме:
1. «Возрастная физиология опорнодвигательной системы у детей»
|
СРСП
| Консультация по теме: «Возрастная физиология опорно-двигательной системы»
|
|
|
|
|
|
Итого
| |
(из них 8 рубежных контролей)
|
|
|
|
(из них студент выполняет 1 СРС)
|
Ст. преподаватель Бисерова А.Г.
Преподаватели Байболатова Л.М. и Игибаева А.С.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.