Здавалка
Главная | Обратная связь

Практические занятия и рубежный контроль



-(А) баллов («отлично») - заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы, безошибочно и творчески выполнивший задания, а так же,если студент самостоятельно, полно, без наводящих вопросов способен рассказать методику проведения практической работы, трактовать результаты эксперимента, подкрепляя это знаниями механизмов изучаемых процессов, правильно решать тесты и ситуационные задачи по теме на 95-100%. Обязательное посещение занятий, наличие протоколов работ оформленных в соответствии с требованиями.

- (А-) баллов («отлично») - заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы, безошибочно и творчески выполнивший задания, а так же,если студент самостоятельно, полно, без наводящих вопросов способен рассказать методику проведения практической работы, трактовать результаты эксперимента, подкрепляя это знаниями механизмов изучаемых процессов,но требуются дополнительные вопросы, правильно решать тесты и ситуационные задачи по теме на 90-94%. Обязательное посещение занятий, наличие протоколов работ оформленных в соответствии с требованиями.

- (В+) балла («хорошо»)- заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Студент способен объяснить результаты эксперимента, используя теоретические знания, возможно с наводящими вопросами. Обязательное наличие протоколов работ оформленных в соответствии с требованиями. Решение тестов и ситуационных задач на 85-89 %.

- (В) балла («хорошо»)- заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Студент способен объяснить результаты эксперимента, используя теоретические знания, возможно с наводящими вопросами. Обязательное наличие протоколов работ оформленных в соответствии с требованиями. Решение тестов и ситуационных задач на 80-84 %.

- (В-) балла («хорошо») - заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Студент способен объяснить результаты эксперимента, используя теоретические знания, возможно с наводящими вопросами. Обязательное наличие протоколов работ оформленных в соответствии с требованиями. Решение тестов и ситуационных задач на 75-79 %.

- (С+) балла («удовлетворительно») - заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе и при выполнении заданий. Самостоятельное выполнение работ, но недобросовестно оформлены протоколы практических работ, ответы на тесты и ситуационные задания менее 70-74%

- (С) балла («удовлетворительно») - заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший неточности в ответе и при выполнении заданий. Студент способен объяснить результаты эксперимента, используя теоретические знания, возможно с наводящими вопросами. Обязательное наличие протоколов работ оформленных в соответствии с требованиями. Решение тестов и ситуационных задач на 65-69 %.

- (С-) балла («удовлетворительно») - заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший е неточности в ответе и при выполнении заданий. Студент способен объяснить результаты эксперимента, используя теоретические знания, возможно с наводящими вопросами. Обязательное наличие протоколов работ оформленных в соответствии с требованиями. Решение тестов и ситуационных задач на 60-64 %.

- (Д+) балла («удовлетворительно»)-заслуживает студент, обнаруживший низкий уровень теоретических знаний, но выполнил практические работы и правильно оформил протоколы. Решение тестов и ситуационных задач на 55-59%.

- (Д) балла («удовлетворительно») - заслуживает студент, обнаруживший низкий уровень теоретических знаний, выполнил практические работы ,но допустил ошибки при оформлении протоколов. Решение тестов и ситуационных задач на 50-54%.

- F («неудовлетворительно») - выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях данной темы и допустившему принципиальные ошибки в выполнении заданий.

- (F-) = 39 баллов, выставляется студенту, присутствующему на занятии, но не выполневшему ни одного практического задания и не ответевшему ни на один теоретический вопрос

- 0 баллов за 1 занятие - при отсутствии студента на занятии

 

СРС – максимально 100 баллов, что соответствует 100%

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Критерий Уровни
4 –А (100-90б) 3 –В (89-75б) 2 –С, D (74-50 б) 1 –F (0-49б)
Полнота и логичность раскрытия темы Максимум – 20б (18-20б) Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема полностью раскрыта, слайды представлены в логической последовательности с точным использованием специальной терминологии и символики. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены коротко в структурированной форме. (15-17б) Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта, слайды представлены в логической последовательности с использованием специальной терминологии и символики. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены коротко в структурированной форме.   (10-14б) Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта недостаточно, нет логической последовательности в представлении слайдов. Слайды перенасыщены текстовым материалом.   (0-9б) Тема презентации не раскрыта
Умение работать с источниками информации Максимум – 20б (18-20б) Использованы современные источники информации в достаточном количестве (15-17б) Использованы современные источники информации. (10-14б) Использовано ограниченное число источников информации, приведены устаревшие источники информации. (0-9б) Нет списка использованных источников информации или использованы только ресурсы Интернет
Умение обобщать материал, делать выводы Максимум – 20 б (18-20б) Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы   (15-17 б) Материал обобщен, сделаны правильные выводы   (10-14б) Материал обобщен недостаточно, в выводах имеются грубые ошибки. (0-9б) Материал не обобщен, выводов нет.  
Представление презентации и умение отвечать на вопросы Максимум – 20б (18-20б) Студент свободно ориентируется в материале презентации, докладывает четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии. При ответе на вопросы способен отстаивать свою позицию и умеет конструктивно реагировать на критику. (15-17б) Студент ориентируется в материале презентации, не может свободно изложить содержание презентации. Правильно отвечает на большинство заданных вопросов. (10-14б) Студент не ориентируется в материале презентации, читает текст презентации. Не может ответить на большинство заданных вопросов.   (0-9б) Студент слабо знаком с материалом, не отвечает на поставленные вопросы
Соответствие требованиям оформления Максимум – 20 б (18-20б) Оформление слайдов полностью соответствует предъявляемым требованиям. Имеется титульный слайд с заголовком, план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, не перенасыщены текстом, не содержат грамматических ошибок. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории. (15-17б) Оформление слайдов соответствует предъявляемым требованиям. Имеется титульный слайд с заголовком, план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, имеются непринципиальные ошибки в оформлении. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории. (10 – 14б) Оформление слайдов не соответствует предъявляемым требованиям. Слайды оформлены в разных стилях, содержат принципиальные ошибки (0-9б) Оформление реферата не соответствует требованиям






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.