Требования к результатам освоения дисциплины
Освоение дисциплины «Управление туристской фирмой» реализуется путем формирования у студента навыков владения следующими профессиональными компетенциями: – готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой, использовать нормативные и правовые документы в туристской деятельности; – готовностью к реализации проектов в туристской индустрии; – готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий; – способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии; – способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта; – умением организовать процесс обслуживания потребителя; – способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг; – готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме; – готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности.
Результатом изучения курса должны быть практические навыки анализа и планирования деятельности туристского предприятия с целью разработки обоснованных и эффективных управленческих решений в условиях возрастающей конкуренции и мирового экономического кризиса. Наиболее значимые разделы, успешное освоение которых позволяет выполнить задачи изучения дисциплины: правовые основы туристского бизнеса, финансовая отчетность предприятия, стратегии в туристском бизнесе, обоснование выбора из множества решений в условиях неопределенности, разработка и защита бизнес-проекта по созданию туристского предприятия. В результате освоения дисциплины «Управление туристской фирмой» студент должен знать: 1. особенности экономической сферы деятельности туристских предприятий; 2. основные экономические и статистические показатели для оценки эффективности деятельности и выбора управленческих решений; 3. методы текущего и перспективного планирования; 4. приемы анализа внешней среды и отраслевой конкуренции; 5. основные положения и методы финансового менеджмента. Студент должен уметь: 1. выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; 2. систематизировать и обобщать информацию по вопросам профессиональной деятельности; 3. организовывать производственные процессы на предприятиях отрасли; 4. разрабатывать организационно-управленческие структуры предприятия; 5. использовать информационные технологии для решения экономических задач на предприятии; 6. разрабатывать бизнес-планы конкретных проектов (создание или реорганизация предприятия, освоение производства новой продукции или видов деятельности и др.); 7. составлять калькуляцию себестоимости продукции; 8. определять доходы и расходы предприятия. Студент должен приобрести навыки: 1.проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия различных организационно-правовых форм; 2.оценки производственно-экономического потенциала предприятия; 3. определения тенденций развития предприятия.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|