Разработка учебного бизнес-проекта
Для закрепления полученных знаний и приобретения практических навыков, студентам предлагается разработка учебного бизнес-проекта.
Предлагаемые темы
1. Организация туроператорской компании 2. Организация турагентской сети действующего туроператора 3. Организация туристического агентства 4. Создание отдела по продаже транспортных услуг в туроператорской компании 5. Организация экскурсионного бюро 6. Организация гостиничного предприятия 7. Организация предприятия общественного питания (ресторана, кафе и др.) 8. Анализ экономической эффективности действующей туристской фирмы и разработка рекомендаций или инвестиционного проекта для повышения количественных и качественных показателей Литература: см. п. 5.1., основная и дополнительная литература.
Студенты могут предложить другие темы для работы над бизнес-проектом, которые необходимо согласовать с преподавателем. Основу бизнес-проекта составляет разработанный бизнес-план организации предприятия туристской индустрии. Порядок выполнения бизнес-проекта: 1.выбор направления деятельности, юридической формы организации предприятия туристской отрасли; 2.планирование расходов на организацию и формирование выбранного направления (единовременные, постоянные, представительские и др. расходы); 3.разработка плана по производству, реализации и продвижению турпродукта; 4.расчет экономической эффективности предлагаемого проекта, обоснование привлечения инвесторов, спонсорской поддержки и др. Требования к содержанию: самостоятельное исследование варианта предлагаемого проектируемого объекта по экономическим критериям и показателям с учетом специфики объекта и с применением изученных методов и подходов. При написании работы следует использовать рекомендованную литературу, а также учебные материалы, изданные в открытой печати, периодические отраслевые материалы. Интернет-ресурсы рекомендуется использовать в качестве иллюстративного материала: предложения туроператоров, авиакомпаний, визовых служб и др. Особое внимание следует уделить обоснованию организации той или иной деятельности, выбору направления. Для этого необходимо выполнить маркетинговое исследование рынка по схеме: изучение спроса, предложения и конкуренции. Полученные данные должны стать обоснованием для составления резюме, цель которого – кратко и убедительно изложить суть бизнес-идеи и планируемого эффекта. Требования к объему: не более 30-ти страниц формата А4. Требования к оформлению: работа должна быть аккуратно оформлена, страницы должны быть пронумерованы и скреплены, на титульном листе должны быть указаны: – название учебного заведения; – название кафедры; – название дисциплины; – тема бизнес-проекта; – фамилия студента; – курс, группа; – фамилия преподавателя; – дата (год). В работе необходимо наличие разделов: содержание, резюме, производственный план, организационный план, план реализации, анализ точки безубыточности и результатов деятельности туристской фирмы за определенный период времени, список литературы с обязательным указанием Интернет-ресурсов, если они были использованы. В качестве рекомендаций студенту предлагается обсудить с преподавателем в порядке индивидуальной работы главную идею и план бизнес-проекта, а в процессе работы – обращаться за советом и методической помощью. При защите бизнес-проекта желательно использовать методы электронной презентации материала.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|