Здавалка
Главная | Обратная связь

Разработка учебного бизнес-проекта



 

Для закрепления полученных знаний и приобретения практических навыков, студентам предлагается разработка учебного бизнес-проекта.

 

Предлагаемые темы

 

1. Организация туроператорской компании

2. Организация турагентской сети действующего туроператора

3. Организация туристического агентства

4. Создание отдела по продаже транспортных услуг в туроператорской компании

5. Организация экскурсионного бюро

6. Организация гостиничного предприятия

7. Организация предприятия общественного питания (ресторана, кафе и др.)

8. Анализ экономической эффективности действующей туристской фирмы и разработка рекомендаций или инвестиционного проекта для повышения количественных и качественных показателей

Литература: см. п. 5.1., основная и дополнительная литература.

 

Студенты могут предложить другие темы для работы над бизнес-проектом, которые необходимо согласовать с преподавателем.

Основу бизнес-проекта составляет разработанный бизнес-план организации предприятия туристской индустрии.

Порядок выполнения бизнес-проекта:

1.выбор направления деятельности, юридической формы организации предприятия туристской отрасли;

2.планирование расходов на организацию и формирование выбранного направления (единовременные, постоянные, представительские и др. расходы);

3.разработка плана по производству, реализации и продвижению турпродукта;

4.расчет экономической эффективности предлагаемого проекта, обоснование привлечения инвесторов, спонсорской поддержки и др.

Требования к содержанию: самостоятельное исследование варианта предлагаемого проектируемого объекта по экономическим критериям и показателям с учетом специфики объекта и с применением изученных методов и подходов.

При написании работы следует использовать рекомендованную литературу, а также учебные материалы, изданные в открытой печати, периодические отраслевые материалы. Интернет-ресурсы рекомендуется использовать в качестве иллюстративного материала: предложения туроператоров, авиакомпаний, визовых служб и др.

Особое внимание следует уделить обоснованию организации той или иной деятельности, выбору направления. Для этого необходимо выполнить маркетинговое исследование рынка по схеме: изучение спроса, предложения и конкуренции. Полученные данные должны стать обоснованием для составления резюме, цель которого – кратко и убедительно изложить суть бизнес-идеи и планируемого эффекта.

Требования к объему: не более 30-ти страниц формата А4.

Требования к оформлению: работа должна быть аккуратно оформлена, страницы должны быть пронумерованы и скреплены, на титульном листе должны быть указаны:

– название учебного заведения;

– название кафедры;

– название дисциплины;

– тема бизнес-проекта;

– фамилия студента;

– курс, группа;

– фамилия преподавателя;

– дата (год).

В работе необходимо наличие разделов: содержание, резюме, производственный план, организационный план, план реализации, анализ точки безубыточности и результатов деятельности туристской фирмы за определенный период времени, список литературы с обязательным указанием Интернет-ресурсов, если они были использованы.

В качестве рекомендаций студенту предлагается обсудить с преподавателем в порядке индивидуальной работы главную идею и план бизнес-проекта, а в процессе работы – обращаться за советом и методической помощью.

При защите бизнес-проекта желательно использовать методы электронной презентации материала.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.