Здавалка
Главная | Обратная связь

Самостоятельная работа студентов



Аудиторная СРС не предусмотрена. На каждую из пяти тем курса для внеаудиторной самостоятельной работы отводятся часы для выполнения следующих заданий:

1. проработку учебного материала по конспектам, рекомендованной литературе и отраслевой периодике;

2. выполнение практических заданий по теме курса;

3.подготовка бизнес-проекта и его компьютерной презентации;

4. подготовку к сдаче зачета по предлагаемым вопросам.

Студенты готовятся к защите бизнес-проекта в течение 30-ти часов, с учетом выполнения необходимых расчетов, маркетингового исследования, оформления и подготовки презентации.

 

Вопросы для самоконтроля

 

1. Какова главная цель туристской индустрии и ее структура?

2.Какие услуги предоставляют предприятия ту­ристской индустрии?

3.Каковы отличительные черты туристского пред­приятия?

4.Назовите основные признаки организационно-пра­вовой формы туристского предприятия.

5.Особенности организации хо­зяйственных товариществ и обществ.

6.Какие виды товариществ существуют? Каковы их преимущества и недостатки?

7.Каковы особенности организации акционерных обществ?

8.Порядок создания акционерных об­ществ работников (народных предприятий).

9.Какие функции выполняет туристское предприятие?

10.Каковы основные признаки банкротства турист­ского предприятия?

11.Какие причины могут привести к банкротству?

12.Как классифицируются туристские фирмы?

13.Какова основная деятельность туристской фир­мы?

14.Какие формы планирования применяются в зави­симости от длительности планового периода?

15.Структура бизнес-плана и его роль в деятельности туристской фирмы.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

Основная литература:

 

1. С.Д.Ильенкова, Н.Д.Ильенкова, Н.В.Тихомирова, А.Орехов. Экономика фирмы и микростатистика. – М.: Финансы и статистика,2007. – 384 с.

2. Г.А.Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. – М.: Издательство РДЛ, 2006. – 368 с.

3. Л.В.Баумгартен. Управление качеством а туризме. Практикум: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008. – 268 с.

4. С.А.Быстров. Финансовый менеджмент в туризме. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2008. – 240 с.

5. Л.Н.Чечевицына, О.Н.Терещенко. Практикум по экономике предприятия. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 250 с.

6. Шпаргалка по бизнес-планированию. – М.: Окей-книга, 2009. – 40 с.

7. Г.И.Просветов.Экономика предприятия:задачи и решения. – М.:Альфа-Пресс, 2008. – 556 с.

 

Дополнительная литература:

 

8. Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2009. – 288 с.

9. Замедлина Е.А. Козырева О.Н. Экономика отрасли: туризм. – М.:Альфа-М, 2007. – 205 с.

10. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятии: Курс лекций. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 280 с.

Содержание и порядок проведения итогового контроля

Учебным планом предусмотрено в качестве итогового контроля проведение зачета по дисциплине.

 

Вопросы к зачету

1. Главная цель туристской индустрии и ее структура

2. Организационно-правовые формы предприятий туристской отрасли

3. Основные задачи туристской фирмы

4. Организационная и функциональная структуры туристской фирмы

5. Планирование деятельности туристской фирмы

6. Бизнес-планирование и его роль в деятельности туристской фирмы

7. Структура бизнес-плана. Разновидности и разделы бизнес-планов

8. Цель и структура бизнес-проекта

9. Основные признаки банкротства турист­ского предприятия

10. Современное состояние отрасли туризма

11. Стратегическое управление в индустрии туризма

12. Циклы стратегического управления туристской фирмой

13. Стратегическая сфера бизнеса

14. Характеристики и показатели стратегической сферы бизнеса.

15. Основные требования к миссии организации.

16. Условия эффективности миссии компании

17. Краткосрочные, долгосрочные и главные цели организации

18. Пути и средства реализации главной миссии компании

19. Анализ отраслевой конкурен­ции

20. Оценка конкурентных преимуществ методом М.Портера

21. Отраслевой кластер, как катализатор конкурентной борьбы на рынке

22. Социально-экономическая роль труда в развитии человека и общества

23. Стимулирование и регулирование оплаты труда в индустрии туризма

24. Финансовая отчетность предприятия

25. Оценка запасов товарно-материальных ценностей.

26. Влияние различных методов оценки запасов на расчет прибыли

27. Анализ финансовых коэффициентов

28. Применение системного анализа в управлении: выбор из множества решений в условиях неопределенности.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.