Здавалка
Главная | Обратная связь

Тесты и ситуационные задачи для оценки знаний и умений по дисциплине в разделе 1.6.



Тема №4 «Аномалии развития верхних мочевых путей»

Цель:изучить симптомы, клинические проявления, диагностику и лечение аномалий верхних мочевых путей.

Задачи обучения:

1. Формировать знания об основных симптомах аномалий верхних мочевых путей.

2. Формировать знания о классификации, клинических проявлениях аномалий верхних мочевых путей.

3. Формировать знания по диагностике и основным принципам лечения аномалий верхних мочевых путей.

 

Задания:

1. Дать представления об эмбриогенезе органов мочеполовой системы.

2. Знание классификации аномалий почек.

3. Изучить врожденные изменения почечных артерий и вен. Симптоматика, диагностика и лечение.

4. Изучить аномалии почек: количества, величины, расположения, взаимоотношения, структуры. Симптоматика, диагностика и лечение.

5. Изучение аномалий лоханок и мочеточников. Симптоматика, диагностика и лечение.

 

Форма выполнения:написание рефератов.

Критерии выполнения:

- сдача и защита реферата.

 

Сроки сдачи:на последнем занятии.

Критерии оценки:своевременная сдача реферата, правильность оформления, владение материалом, наглядность.

Литература:

1.Бобкова В.П. Морфологические изменения почек и мочеточников как основа нарушения уродинамики при удвоении верхних мочевых путей в детском возрасте: Автореф.дис. … канд.мед.наук. – М., 1986.-23с.

2.Бухаркин Б.В. Аномалии почек (клиника и диагностика): Автореф.дис. …канд.мед.наук. – М., 1978. – 20с.

3.Джавад-Заде М.Д., Шимкус Э.М. Хирургия аномалий почек. – Баку, 1977. – 348с.

4.Урология. Изд., переработанное. Учебник для вузов. Под ред. акад. РАМН Н.А.Лопаткина. – Москва. - Гэотар-мед. – 2006

5.Урология. Учебник для студентов медицинских вузов. Под редакцией Ю.Г. Аляева. Медицинское информационное агенство, Москва.2005

6.Руководство по клинической урологии. Пер. с англ. Под ред. Ф. Ханно, С.Б. Малковича, А.Дж.Уэфна-М.: Медицинской информационного агенство,2004.-328 с. М.2005

7.Урология. Медицина жоғарғы оқу орындары студенттеріне арналған оқулық / Мамбеталин Е.С. – Алматы, 2009.

8.Урология иллюстрированный практикум. Учебное пособие для вузов под. ред. член-корр. РАМН, проф. Ю.Г.Аляева,проф. Н.АГригорева, Москва, .Издательская группа «ГЭОТАР-МЕДИЯ», 2008.

9. Руководство к практическим занятиям по урологии/Под. ред. Ю.Г.Аляева -

М.: Медицинское информационное агенство, 2003.

 

Контрольные вопросы:

  1. Этапы эмбриогенеза органов мочевыделительной системы.
  2. Классификация аномалий верхних мочевых путей.
  3. Аномалии количества, расположения, формы и структуры артериальных и венозных стволов. Симптоматика, диагностика и лечение.
  4. Перечислите основные группы аномалий почек.
  5. Перечислите возможные аномалии количества почек, величины, расположения, взаимоотношения, структуры.

Тесты и ситуационные задачи для оценки знаний и умений по дисциплине в разделе 1.6.

 

 

Специальность «Урология»

 

Кафедра урологии с курсом нефрологии

 

 

Контрольно-измерительные средства для итоговой оценки знаний, умений и навыков по дисциплине

 

Курс: 4

Дисциплина: урология







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.