Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования к результатам освоения дисциплины



Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК-3);

культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20);

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

организационно-управленческая деятельность:

готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3);

способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);

способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

информационно-аналитическая деятельность:

способностью к экономическому образу мышления (ПК-26);

знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);

умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37);

способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42);

предпринимательская деятельность:

способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49);

способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).

 

Основные виды проведения занятий и особенности их проведения: лекций и семинарские занятий с использованием интерактивных методов обучения.

Формы активных методов, используемых при проведении занятий:

- деловые игры;

- «мозговой штурм»;

- совокупность интерактивных упражнений, направленных на более глубокое осмысление информации и укрепление связей между персональным опытом слушателей и новыми теоретическими знаниями;

- групповые дискуссии.

Виды контроля и оценки знаний студентов:

-зачет.

 

II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.