Требования к результатам освоения дисциплины
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК-3); культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20); Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): организационно-управленческая деятельность: готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3); способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4); способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); информационно-аналитическая деятельность: способностью к экономическому образу мышления (ПК-26); знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30); умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31); умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37); способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42); предпринимательская деятельность: способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49); способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).
Основные виды проведения занятий и особенности их проведения: лекций и семинарские занятий с использованием интерактивных методов обучения. Формы активных методов, используемых при проведении занятий: - деловые игры; - «мозговой штурм»; - совокупность интерактивных упражнений, направленных на более глубокое осмысление информации и укрепление связей между персональным опытом слушателей и новыми теоретическими знаниями; - групповые дискуссии. Виды контроля и оценки знаний студентов: -зачет.
II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|