Здавалка
Главная | Обратная связь

Устройство и работа механизмов



3.1. Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора.

Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора (рисунок 2) служит для подъема и закрепления дозатора в транспортном положении, а также для установки и фиксирования в заданном рабочем положении – при дозировке балласта. Таких механизмов два. Каждый из них предназначен для управления левой и правой сторонами дозатора. Для опускания последнего вначале устанавливают гайку стопора-фиксатора 5, вращая маховичком 4 ее винт до заданной отметки по шкале 3.Отметки шкалы соответствуют высоте низа дозатора по отношению к уровню головок рельсов. Вместе с гайкой стопора-фиксатора могут опускаться опирающийся на неё конец рычаг 8, который другим концом соединен с рамой тягой 7, и подвеса 13, паз которой перемещается по пальцу приводного рычага 12, под действием сжатого воздуха шток цилиндра в, воздействую на рычаг 12, поворачивается вал/ и рычаги 9, к которым на подвесках 2 присоединен дозатор 10 с боковой рамой. Дозатор опускается до тех пор, пока пален рычага 12 упрется в нижнюю часть паза подвески 13. В этом положении нижняя кромка дозатора будет находиться над уровнем головок рельсов на отметке шкалы 3.[3]

 

1, 12, 13, 16 – рычаги; 2 - серьга; 3 – винтовой механизм;

4 - коромысло; 5 – боковая рама; 6, 11 - валы; 7 - пневмоцилиндр;

8, 10 – тунельные балки; 9 – центральная рама; 14 - ролик; 15, 17 - тяги

Рисунок 2 – Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора

 

3.2. Механизм раскрытия внутренних крышек

В транспортном положении крышки 3,6, установленные на валах 4 и 5 через опоры вращения, закрывают проемы внутренних люков, расположенных между хребтовой балкой и двумя средними балками 1,7, предотвращая высыпание материала на путь. Крышки от открывания удерживаются уступами, установленными на центральной раме и механизмом открывания. Последний включает два шарнирно-рычажных механизма открывания, расположенных со стороны торцевых стенок бункера. Между собой механизмы связанны валом 5, установленным в опорах вдоль хребтовой балки, что позволяет обеспечить их синхронную работу и равномерное восприятие нагрузок от давления балластного материала на крышки. [3]

 

1, 7 – средние балки; 2 - распорка; 3, 6 - крышки; 4 – ось крышки;

5 – валы привода крышек; 8 – регулирующая распорка; 9, 11 - рычаги;

10 - тяга; 12 - пневмоцилиндр

Рисунок 3 – Механизм привода внутренних крышек

 

3.3 Механизм привода наружных крышек

Механизм открывания наружных крышек 1,5 ( Рисунок 4) приводится от пневмоцилиндра 2 так же через два синхронно работающих шарнирно-рычажных механизма, связанных между собой через вал 4, проходящий вдоль хребтовой балки. В транспортном положении крышки удерживаются от раскрытия уступами центральной рамы, выступающими через средние балки 6, 14, и шарнирно-рычажными механизмами. Механизм включает рычаги 8, 17, поворачивающие валы 7, 3, регулирующие распорки 9, 16, двухплечие рычаги 10, 13, распорки 11, 12, регулирующую вертикальную тягу 18, рычаги 19, 15, закрепленные на валу 4.

В транспортном положении крышки запираются аналогично описанному для предыдущего механизма: ось В крепления рычага 10 располагается выше на 6–10 мм линии шарниров АС, что гарантирует передачу усилия раскрытия крышки 5 на шток цилиндра 2, приводящую к упиранию поршня в дно корпуса. Аналогично устроена часть механизма с противоположной стороны. Для раскрытия крышек после опускания центральной рамы шток пневмоцилиндра поднимается, производя перемещение элементов в направлениях, показанных стрелками ( рисунок 4). В открытом положении крышки 1,5 упираются в боковые рамы, предотвращая пересыпание балластного материала через боковые рамы.[2]

 

1, 5 – крышки; 2 - пневмоцилиндр; 3, 4, 7 – валы привода крышек;

6, 14 – средние балки; 8, 15, 17, 19 – рычаги; 9, 16 – регулирующие распорки;

10, 13 – двухплечие рычаги; 11, 12 - распорки; 18 – регулирующая тяга

Рисунок 4 – Механизм привода наружных крыше







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.