Здавалка
Главная | Обратная связь

Подвижные игры с предметами

СВО "Орленок"

 

В эту группу игр входят игры, для игры в которые нужны дополнительные реквизиты ( тряпочки, мячики, веревочки и т.д.). Кроме них мы играем в подвижные игры без предметов, игры со словами и жестами.

 

Платочек

Игроки встают, образуя круг, лицом к центру круга. Водящий держит в руках платочек ( тряпочку, шишку, камушек ) и передвигается снаружи круга, за спинами у игроков и незаметно бросает платочек за спиной у одного из игроков. После этого его задачей становится, сделав круг, занять место этого игрока, а игрок должен заметить платок и блоситься в погоню за водящим. Если он водящего не догонит, то становиться новым водящим и, в свою очередь, сам бросат платочек за спинами у остальных. Если же он догоняет ведущего, пока последний не достиг желанного места в кругу, то он бросает платочек на землю, а сам в обратную сторону бежит на свое место. Теперь уже ведущий должен поднять платок и вместе с ним догонять игрока. Так они и бегают, пока кто-нибудь из них не займет место в кругу.

 

Вышибалы - выбивалы

Правила все знают.

Штандер

На асфальте рисуют 2 концентрические окружности. В маленькую внутреннюю встаёт водящий с мячом, во внешнюю ( большую ) все играющие. Водяший кричит: "Штандер, штандер [имя игрока] " и бросает мяч вверх. Пока мяч летит вверх все разбегаются , а игрок, чьё имя было названо, ловит мяч. Как только он поймает мяч , он кричит "Стоп!". Все останавливаются а человек с мячом говорит: "До … столько-то шагов" и делает в сторону названного человека столько шагов, сколько сказал. Отмерив шаги, бросает мячик. Нужно или попасть в человека, или попасть в кольцо, которое человек делает своими руками ( в зависимости от договоренности ).

 

Съедобное - несъедобное

Водящий стоит напротив шеренги играющих. Он по очереди бросает мяч каждому игроку, называя при броске названия предметов. Если предмет съедобный - мяч нужно поймать, если несъедобный - оттолкнуть. Кто правильно произвёл действие - делает шаг вперёд, кто нет - остаётся на месте. Кто вперёд дойдёт до водящего - становится новым водящим.

 

Снайпер

Игра идет на поле, которое имеет разметку: разделено пополам - для каждой команды. На каждой половине у дальней от центра стороны проведена еще линия - зона плена. Игроки каждой команды бросают друг в друга мяч, стараясь попасть. В кого попали - идёт в плен на территорию противника. Пленёные, если к ним попадёт мяч, тоже могут выбивать противника. Если пленный кого-то выбил, он возвращается на свою половину, забирая в плен того, в кого попал. Побеждают те, кто пленил всех противников.

 

Игра с веревочкой 1

Все стоят по кругу, держась руками за сязанную в кольцо верёвку. Водящий в центре осаливает игроков. Салить можно только по рукам, которые держатся за верёвку. Кого осалили - идёт в круг водить.

 

Игра с веревочкой 2

Водящий стоит в центре круга из связанной за концы верёвки. Все остальные бегают через круг, а водящий старается их осалить, пока они находятся внутри круга. Салить можно только внутри круга.

 

Игра с веревочкой 3

Водящий стоит в центре круга из связанной за концы верёвки. Все остальные держат руками верёвку. На верёвке - колечко. Водящий крутится вокруг соей оси, а игроки незаметно передвигают колечко по верёвке. Водящий после остановки пытается угадать, под чьей рукой находится колечко.

 

Съедобное-несъедобное с резиночкой

Игроки стоят в кругу, а резиночка, завязанная в кольцо, надета на них сзади, на уровне колен. Ведущий называет предметы, если они съедобные, то все остаются на своих местах, а если нет - должны выпрыгнуть из круга. Проигравший - тот, кто останется последним (у него на ногах останется резиночка). Он становится ведущим. Для разнообразия резиночку можно одевать на разные уровни: на талию, шею, на уровне плеч.

 

Флаги

Играют две команды. Поле делится на две части, каждая команда сначала находится на своей территории. У каждой команды есть флаг, он стоит в тылу - на некотором расстоянии от центральной линии, главное, чтобы расстояние до обоих флагов от этой линии было одинаковое. После сигнала начала игры задача каждой команды - добраться до чужого флага, схватить его и перенести на свою территорию. Игрок, забежавший на чужую территорию за флагом, может быть осален. Он должен остановиться и расставить руки в стороны, как в колдунчиках. Игроки из его команды могут его спасти. Для этого неосаленный игрок должен подбежать и дотронуться до осаленного игрока. Если осален игрок с флагом, то он должен остановиться и ждать, пока его не спасут или неосаленный игрок не возьмет у него флаг. Кидать флаг нельзя. Вырывать флаг у противника запрещено.Побеждает команда, которая первая перенесла флаг на свою территорию.

 

Джунгли

Все игроки делятся на три равные части. Каждой из команд выдаются разноцветные ленточки, которые игроки повязывают на голову. Теперь есть три команды, например: красные, синие и зеленые. Зеленые ловят красных, красные - синих, а синие - зеленых. Чтобы поймать - достаточно осалить, тогда осаленный отдает поймавшему свою ленточку и выбывает из игры. Побеждает та команда, которая выжила. Игра проходит на большой, но ограниченной территории.

 

Одиннадцать

Игра с мячом. Все встают в круг и кидают мяч друг другу. При этом тот, кто начинает, говорит: "один" и перекидывает мяч. Затем называть цифры уже не надо, но тот, кому кинут мячик на счет одиннадцать раз, должен его отбросить, а не ловить. Если поймал - выбываешь из игры. Если случайно назвал цифру, кроме "один", тоже выбываешь.

 

Все пожелания, дополнения, замечания принимаются

 

E-mail: _vik_@mail.ru Создатель: Козьмин Виктор

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.