Здавалка
Главная | Обратная связь

Методика проведения подвижных игр.



Тема. Методика проведения подвижных игр в начальных классах.

Практическое занятие 8:

Задача занятия: в процессе практического занятия студенты должны более прочно усвоить теоретический материал по организации и проведению подвижных игр в начальных классах.

Содержание занятия.

Особенности занятий с младшими школьниками: игры различной подвижности, игры, решающие образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи.

Проведение и анализ подвижных игр:

1) Конники-спортсмены.

2) Космонавты.

3) Караси и щука.

4) Совушка.

Практическое занятие 9.

Задача занятия: проведение подвижных игр для начальных классов студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм.

Содержание занятия.

Особенности организации игр: объяснение игры, выделение помощников, водящих, распределение на команды, судейство подвижных игр.

Проведение и анализ подвижных игр:

1) Два мороза.

2) Волк во рву.

3) Мяч на полу.

4) Гуси-лебеди.

Практическое занятие 10.

Задача занятия: проведение подвижных игр для младшего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм.

Содержание занятия.

Рациональная дозировка нагрузки во время проведения подвижных игр в зависимости от задач, стоящих на учебном занятии.

Проведение и анализ подвижных игр:

1) Лиса в курятнике.

2) Часовые.

3) Кто дальше бросит?

4) Птица без гнезда.

 

Практическое занятие 11.

Задача занятия: проведение подвижных игр для младшего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм.

Содержание занятия.

Особенности судейства подвижных игр в младших классах.

Проведение и судейство подвижных игр:

1) Белые медведи.

2) Попади в мяч.

3) Кто обгонит?

4) Прыжки по полоскам.

 

Тема. Методика проведения подвижных игр в средних классах.

Практическое занятие 12.

Задача занятия: проведение подвижных игр для среднего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм.

Содержание занятия..

Особенности занятий со школьниками среднего возраста: игры различной подвижности, игры, решающие образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи.

Проведение и анализ подвижных игр:

1) Часовые и разведчики.

2) Охотники и утки.

3) Эстафета с лазаньем и перелезанием.

4) Эстафета с элементами равновесия.

 

Практическое занятие 13.

Задача занятия: проведение подвижных игр для среднего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм.

Содержание занятия.

Особенности организации игр, объяснение игры, выделение помощников, водящих, распределение на команды, судейство подвижных игр.

Проведение и анализ подвижных игр:

1) Тяни в круг.

2) Перетягивание через черту.

3) Петушиный бой.

4) Наступление.

Практическое занятие 14.

Задача занятия: проведение подвижных игр для среднего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм.

Содержание занятия.

Рациональная дозировка нагрузки во время проведения подвижных игр в зависимости от задач, стоящих на учебном занятии.

Проведение и анализ подвижных игр:

1) Перебежка с выручкой.

2) Погоня.

3) Падающая палка.

4) Птицы и клетка.

Практическое занятие 15.

Задача занятия: проведение подвижных игр для среднего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм.

Содержание занятия..

Особенности судейства подвижных игр в средних классах.

Проведение и судейство подвижных игр:

1) Пустое место.

2) Рывок за мячом.

3) Удочка.

4) Эстафета по кругу.

Практическое занятие 16.

Задача занятия: проведение подвижных игр для среднего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм.

Содержание занятия.

Особенности вариантов проведения подвижных игр со школьниками среднего возраста (судейство, окончание и подведение итогов)

Проведение и судейство подвижных игр:

1) Гонка мячей в колоннах.

2) Перестрелка.

3) К своим флажкам.

4) Ловкие и меткие.

 

Тема. Методика проведения подвижных игр в старших классах.

Практическое занятие 17.

Задача занятия: проведение подвижных игр для старшего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм.

Содержание занятия.

Особенности занятий с младшими школьниками: игры различной подвижности, игры, решающие образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи.

Проведение и анализ подвижных игр:

1) Встречная эстафета.

2) Передал – садись.

3) Пасовка волейболистов.

4) По наземной мишени.

Практическое занятие 18.

Задача занятия: проведение подвижных игр для старшего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм.

Содержание занятия.

Особенности организации игр, объяснение игры, выделение помощников, водящих, распределение на команды, судейство подвижных игр.

Проведение и анализ подвижных игр:

1) Волейбол с выбиванием.

2) Перестрелбол.

3) Шагай вперед.

4) Нападают пятерки.

 

Практическое занятие 19.

Задача занятия: проведение подвижных игр для старшего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм.

Содержание занятия.

Рациональная дозировка нагрузки во время проведения подвижных игр в зависимости от задач, стоящих на учебном занятии.

Проведение и анализ подвижных игр:

1) Пробей стенку.

2) Гонка с выбыванием.

3) Бег командами.

4) Лапта волейболистов.

Практическое занятие 20.

Задача занятия: проведение подвижных игр для старшего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм.

Содержание занятия.

Особенности судейства подвижных игр в старших классах.

Проведение и судейство подвижных игр:

1) Пятнадцать передач.

2) Мяч капитану.

3) Эстафета с ведением и броском мяча в корзину.

4) Двумя мячами через сетку.

 

Во время проведения практических занятий

студент должен уметь:

- определять по содержанию игры, для какого класса она предназначена.

- подобрать подвижную игру, соответствующую определенной части урока;

- решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи на уроке с помощью подвижных игр;

- подобрать игру определенной подвижности для необходимого класса.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.