Методика проведения подвижных игр.
Тема. Методика проведения подвижных игр в начальных классах. Практическое занятие 8: Задача занятия: в процессе практического занятия студенты должны более прочно усвоить теоретический материал по организации и проведению подвижных игр в начальных классах. Содержание занятия. Особенности занятий с младшими школьниками: игры различной подвижности, игры, решающие образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи. Проведение и анализ подвижных игр: 1) Конники-спортсмены. 2) Космонавты. 3) Караси и щука. 4) Совушка. Практическое занятие 9. Задача занятия: проведение подвижных игр для начальных классов студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм. Содержание занятия. Особенности организации игр: объяснение игры, выделение помощников, водящих, распределение на команды, судейство подвижных игр. Проведение и анализ подвижных игр: 1) Два мороза. 2) Волк во рву. 3) Мяч на полу. 4) Гуси-лебеди. Практическое занятие 10. Задача занятия: проведение подвижных игр для младшего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм. Содержание занятия. Рациональная дозировка нагрузки во время проведения подвижных игр в зависимости от задач, стоящих на учебном занятии. Проведение и анализ подвижных игр: 1) Лиса в курятнике. 2) Часовые. 3) Кто дальше бросит? 4) Птица без гнезда.
Практическое занятие 11. Задача занятия: проведение подвижных игр для младшего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм. Содержание занятия. Особенности судейства подвижных игр в младших классах. Проведение и судейство подвижных игр: 1) Белые медведи. 2) Попади в мяч. 3) Кто обгонит? 4) Прыжки по полоскам.
Тема. Методика проведения подвижных игр в средних классах. Практическое занятие 12. Задача занятия: проведение подвижных игр для среднего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм. Содержание занятия.. Особенности занятий со школьниками среднего возраста: игры различной подвижности, игры, решающие образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи. Проведение и анализ подвижных игр: 1) Часовые и разведчики. 2) Охотники и утки. 3) Эстафета с лазаньем и перелезанием. 4) Эстафета с элементами равновесия.
Практическое занятие 13. Задача занятия: проведение подвижных игр для среднего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм. Содержание занятия. Особенности организации игр, объяснение игры, выделение помощников, водящих, распределение на команды, судейство подвижных игр. Проведение и анализ подвижных игр: 1) Тяни в круг. 2) Перетягивание через черту. 3) Петушиный бой. 4) Наступление. Практическое занятие 14. Задача занятия: проведение подвижных игр для среднего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм. Содержание занятия. Рациональная дозировка нагрузки во время проведения подвижных игр в зависимости от задач, стоящих на учебном занятии. Проведение и анализ подвижных игр: 1) Перебежка с выручкой. 2) Погоня. 3) Падающая палка. 4) Птицы и клетка. Практическое занятие 15. Задача занятия: проведение подвижных игр для среднего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм. Содержание занятия.. Особенности судейства подвижных игр в средних классах. Проведение и судейство подвижных игр: 1) Пустое место. 2) Рывок за мячом. 3) Удочка. 4) Эстафета по кругу. Практическое занятие 16. Задача занятия: проведение подвижных игр для среднего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм. Содержание занятия. Особенности вариантов проведения подвижных игр со школьниками среднего возраста (судейство, окончание и подведение итогов) Проведение и судейство подвижных игр: 1) Гонка мячей в колоннах. 2) Перестрелка. 3) К своим флажкам. 4) Ловкие и меткие.
Тема. Методика проведения подвижных игр в старших классах. Практическое занятие 17. Задача занятия: проведение подвижных игр для старшего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм. Содержание занятия. Особенности занятий с младшими школьниками: игры различной подвижности, игры, решающие образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи. Проведение и анализ подвижных игр: 1) Встречная эстафета. 2) Передал – садись. 3) Пасовка волейболистов. 4) По наземной мишени. Практическое занятие 18. Задача занятия: проведение подвижных игр для старшего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм. Содержание занятия. Особенности организации игр, объяснение игры, выделение помощников, водящих, распределение на команды, судейство подвижных игр. Проведение и анализ подвижных игр: 1) Волейбол с выбиванием. 2) Перестрелбол. 3) Шагай вперед. 4) Нападают пятерки.
Практическое занятие 19. Задача занятия: проведение подвижных игр для старшего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм. Содержание занятия. Рациональная дозировка нагрузки во время проведения подвижных игр в зависимости от задач, стоящих на учебном занятии. Проведение и анализ подвижных игр: 1) Пробей стенку. 2) Гонка с выбыванием. 3) Бег командами. 4) Лапта волейболистов. Практическое занятие 20. Задача занятия: проведение подвижных игр для старшего школьного возраста студентами с учетом методических указаний и теоретических знаний по подвижным играм. Содержание занятия. Особенности судейства подвижных игр в старших классах. Проведение и судейство подвижных игр: 1) Пятнадцать передач. 2) Мяч капитану. 3) Эстафета с ведением и броском мяча в корзину. 4) Двумя мячами через сетку.
Во время проведения практических занятий студент должен уметь: - определять по содержанию игры, для какого класса она предназначена. - подобрать подвижную игру, соответствующую определенной части урока; - решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи на уроке с помощью подвижных игр; - подобрать игру определенной подвижности для необходимого класса.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|