Здавалка
Главная | Обратная связь

Оценка успеваемости.



1. Знание теории и методики преподавания подвижных игр (в объеме требований по всему учебному материалу).

2. Владение методикой проведения подвижных игр. Владение терминологией проведения подвижных игр.

3. Выполнение требований учебной практики.

4. Участие в соревнованиях.

5. Выполнение домашних заданий и контрольной работы.

 

Формы самостоятельной работы

· Изучение программного материала по учебным пособиям и дополнительным источникам литературы;

· Систематическое выполнение заданий по совершенствованию двигательных навыков в подвижных играх.

 

 

ТЕСТЫ

По подвижным играм

1. Определите, какие подвижные игры относятся к группировке по направленности задач.

а) игры без разделения на команды;

б) сложнейшие;

в) тематические.

2. Определите формы организации подвижных игр:

а) урочная и внеурочная;

б) урочная и внеклассная;

в) внеурочная и внеклассная.

3. Определите игры средней подвижности.

а) все занимающиеся активно и одновременно участвуют в игре;

б) попеременно активно участвуют 1-3 игрока;

в) большинство активно участвуют в таких движениях, как передачи, в игре принимают участие отдельные игроки из команд или группы.

4. Установите различия между спортивными и подвижными играми.

а) соревновательный момент;

б) руководство игрой;

в) присваивавшиеся разряды.

5. Установите, какие образовательные задачи решают подвижные игры.

а) способствуют эстетическому воспитанию;

б) оказывают влияние на умственное развитие;

в) оказывают влияние на рост, развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата.

6. Установите, где находится проводящий, когда игра проходит в круге.

а) между играющими;

б) в круге;

в) за кругом.

7. Определить, что включает в себя план изложения подвижной игры.

а) цель;

б) ход игры;

в) правила.

8. Определите, какую воспитательную задачу решают подвижные игры:

а) подвижные игры на свежем воздухе содействуют закаливанию;

б) подвижные игры способствуют воспитанию физических качеств;

в) подвижные игры активизируют деятельность сердца и легких, повышают их работоспособность.

9. Установите, каким способом выделяют водящих:

а) по результатам предыдущих игр;

б) путем фигурной маршировки;

в) путем расчета.

10. Определите, какой признак характеризует урочную форму организации подвижных игр.

а) переменный состав занимающихся;

б) руководящая роль педагога;

в) организуется эпизодически.

11. Определите, с какого класса детей нужно приучать к обязанностям помощника:

а) 3 класса;

б) 2 класса;

в) 1 класса.

12. Установите, каким путем можно распределить на команды.

а) по результатам предыдущих игр;

б) по жребию;

в) путем расчета.

13. Определите, каким способом возможен выбор капитанов.

а) назначает руководитель;

б) путем расчета;

в) путем фигурной маршировки.

14. Определите сходства спортивных и подвижных игр.

а) правила игры;

б) специальный спортивный инвентарь (размеры, вес).

в) присвоение разрядов в играх.

15. Установите, какие подвижные игры соответствуют группировке игр по организации играющего коллектива.

а) малой подвижности;

б) сюжетные;

в) игры с разделением на команды.

16. Определите, какие игры относятся к группировке игр по характеру подвижности.

а) игры средней подвижности;

б) игры «переходные» к командным;

в) с речитативом.

17. Установите, где располагается проводящий во время объяснения игры, если играющие построены в колонны и стоят недалеко друг от друга.

а) сбоку от колонн;

б) перед колоннами;

в) между колоннами.

18. Определите, что необходимо учитывать при подготовке к игре.

а) состав группы и физическую подготовку;

б) место проведения;

в) настроение занимающихся.

19. Определите, зачем должен следить судья во время проведения подвижных игр.

а) настроением занимающихся;

б) правилами;

в) формой играющих.

20. Определите, как должен располагаться судья во время подвижной игры.

а) чтобы всех видеть;

б) чтобы видеть водящих;

в) чтобы видеть атакующую команду.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.