Оценка успеваемости. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Знание теории и методики преподавания подвижных игр (в объеме требований по всему учебному материалу). 2. Владение методикой проведения подвижных игр. Владение терминологией проведения подвижных игр. 3. Выполнение требований учебной практики. 4. Участие в соревнованиях. 5. Выполнение домашних заданий и контрольной работы.
Формы самостоятельной работы · Изучение программного материала по учебным пособиям и дополнительным источникам литературы; · Систематическое выполнение заданий по совершенствованию двигательных навыков в подвижных играх.
ТЕСТЫ По подвижным играм 1. Определите, какие подвижные игры относятся к группировке по направленности задач. а) игры без разделения на команды; б) сложнейшие; в) тематические. 2. Определите формы организации подвижных игр: а) урочная и внеурочная; б) урочная и внеклассная; в) внеурочная и внеклассная. 3. Определите игры средней подвижности. а) все занимающиеся активно и одновременно участвуют в игре; б) попеременно активно участвуют 1-3 игрока; в) большинство активно участвуют в таких движениях, как передачи, в игре принимают участие отдельные игроки из команд или группы. 4. Установите различия между спортивными и подвижными играми. а) соревновательный момент; б) руководство игрой; в) присваивавшиеся разряды. 5. Установите, какие образовательные задачи решают подвижные игры. а) способствуют эстетическому воспитанию; б) оказывают влияние на умственное развитие; в) оказывают влияние на рост, развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата. 6. Установите, где находится проводящий, когда игра проходит в круге. а) между играющими; б) в круге; в) за кругом. 7. Определить, что включает в себя план изложения подвижной игры. а) цель; б) ход игры; в) правила. 8. Определите, какую воспитательную задачу решают подвижные игры: а) подвижные игры на свежем воздухе содействуют закаливанию; б) подвижные игры способствуют воспитанию физических качеств; в) подвижные игры активизируют деятельность сердца и легких, повышают их работоспособность. 9. Установите, каким способом выделяют водящих: а) по результатам предыдущих игр; б) путем фигурной маршировки; в) путем расчета. 10. Определите, какой признак характеризует урочную форму организации подвижных игр. а) переменный состав занимающихся; б) руководящая роль педагога; в) организуется эпизодически. 11. Определите, с какого класса детей нужно приучать к обязанностям помощника: а) 3 класса; б) 2 класса; в) 1 класса. 12. Установите, каким путем можно распределить на команды. а) по результатам предыдущих игр; б) по жребию; в) путем расчета. 13. Определите, каким способом возможен выбор капитанов. а) назначает руководитель; б) путем расчета; в) путем фигурной маршировки. 14. Определите сходства спортивных и подвижных игр. а) правила игры; б) специальный спортивный инвентарь (размеры, вес). в) присвоение разрядов в играх. 15. Установите, какие подвижные игры соответствуют группировке игр по организации играющего коллектива. а) малой подвижности; б) сюжетные; в) игры с разделением на команды. 16. Определите, какие игры относятся к группировке игр по характеру подвижности. а) игры средней подвижности; б) игры «переходные» к командным; в) с речитативом. 17. Установите, где располагается проводящий во время объяснения игры, если играющие построены в колонны и стоят недалеко друг от друга. а) сбоку от колонн; б) перед колоннами; в) между колоннами. 18. Определите, что необходимо учитывать при подготовке к игре. а) состав группы и физическую подготовку; б) место проведения; в) настроение занимающихся. 19. Определите, зачем должен следить судья во время проведения подвижных игр. а) настроением занимающихся; б) правилами; в) формой играющих. 20. Определите, как должен располагаться судья во время подвижной игры. а) чтобы всех видеть; б) чтобы видеть водящих; в) чтобы видеть атакующую команду.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|