Здавалка
Главная | Обратная связь

Подвижные игры для занятий в группах продленного дня.

 

Играющие делятся на две команды (равные по числу) – охотников и уток. Утки произвольно находятся в кругу диаметром 10-15м, а охотники становятся за его чертой. У одного из охотников в руках мяч.

По сигналу воспитателя охотники, не входя в круг, перебрасывают мяч в разных направлениях и неожиданно бросают в уток, стараясь осалить их («подстрелить»), а утки, бегая, прыгая внутри круга, увертываясь от мяча. Утки, осаленные мячом, выбывают из игры.

После того как все утки подстрелены, ребята меняются ролями (охотники становятся – утками, а утки – охотниками), и игра продолжается.

Выигрывает та команда, которая больше подстрелила уток за отведенное время.

Примечание:

1.Запрещается целиться мячом в голову.

2.Если в утку попал мяч, отскочивший от земли или Другова игрока, то осаленной она не считается.

 

 

Играющие делятся на 4 команды и выстраиваются в колонны по одному за общей линией. В 2м от неё чертится линия старта, а в 10-15м против каждой колонны устанавливается флажок. Стоящие первыми игроки выходят на линию старта. По команде они бегут к флажкам, обегают их, возвращаются и становятся в конце своей колонны. В линии старта выходят очередные игроки, и игра продолжается. В каждой четверке прибежавший первый получает одно очко, вторым - два и т.д. побеждает команда, набравшая наименьшее количество очков.

 

 

Играющие делятся на 2 равные команды и строятся в две колонны. Колонны разделяются пополам, поворачиваются лицом (каждая к своей половине) и отступают назад за линии, расстояние между которыми 15-20м. Двум игрокам, стоящим впереди колонн на одной стороне, даётся по волейбольному мячу.

По сигналу воспитателя они с мячами бегут на противоположную сторону площадки и своим впереди стоящим игрока, ожидают им мяч и становятся в конец этой половины колонны. Получившие мячи бегут каждый к своей половине команды, стоящей напротив, отдают мячи очередным игрокам и становятся в конце колонны и т.д. игра заканчивается, когда последние участник передаст мяч игроку, начавшему игру. Побеждает команда, закончившая перебежку раньше.

 

 

Выбирается водящий – совушка, который находится в иглу площадки в гнезде, остальные – мышки. По сигналу «день» мышки выбегают на площадку и свободно передвигаются, а по сигналу «ночь» замирают на месте. В это время совушка «выходит на охоту» и забирает к себе в гнездо тех мышек, которые пошевелятся. Совушка о

Охотится до сигнала «день», после чего снова улетает в гнездо, а мышки бегают, резвятся до следующего сигнала «ночь». Когда в гнезде окажется 3-5 мышек, выбирается другой водящий. В конце игры отбираются ни разу не пойманные мышки и наиболее наблюдательная совушка.

 

Ребята вместе с воспитателем становятся в круг. Если играющих много, воспитатель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Играющим предлагается повторять за воспитателем все движения, за исключением запрещенного, заранее обусловленного (например «руки на пояс»). Повторивший запрещенное движение делает шаг вперед или штрафуется, после чего продолжает участвовать в игре. Штраф может быть таким: проскакать на одной ноге по кругу, рассказать стишок, сделать насколько приседаний1 и т.д. по окончанию игры отличаются ученики, не допустившие ни одной ошибки, а также самые невнимательные.

 

 

 

Играющие строятся в две шеренги на расстоянии 10-15м лицом друг к другу. Посередине площадки проводится линия, вдоль которой ставится 10 городков (кеглей). Участники одной команды получают по малому мячу и по сигналу воспитателя бросают мячи в городки ( кегли) установленное число раз, стараясь их сбить. Сбитый городок переставляется на один ближе к команде, участник которой его сбил. Затем также по сигналу и такое же число разбросают мячи в городки и игроки другой команды, а сбитые городки ставятся на шаг ближе к ним.

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.