Кто скорее снимет ленту
Материал. Веревка, натянутая на 10—15 см выше поднятых вверх Ход игры. На площадке проводится черта, за которой дети строятся По сигналу воспитателя «беги!» все стоящие первыми в колоннах бегут к своей ленте, подпрыгивают и сдергивают ее с веревки (каждый может сделать одну попытку). Воспитатель снова вешает ленты на веревку; те, кто были в колонне первыми, становятся в конец ее, а остальные подвигаются к черте. По новому сигналу бегут следующие дети. Игра кончается, когда все дети попытаются снять ленту. Отмечается Указание к игре. В дальнейшем игру можно усложнить, поставив Волк во рву Ход игры. Посередине площадки проводятся две параллельные Все «козы» располагаются в одном из домов. «Волк» становится в ров. По сигналу воспитателя «волк во рву!» «козы» бегут на противоположную сторону площадки (в другой дом), перепрыгивая через ров, а «волк» в это время старается их поймать (коснуться). Пойманных После условленного числа перебежек (3-4) все пойманные козы Классы Материал. Плоский предмет - камешек, коробочка. Ход игры. На ровной площадке или асфальтированной дорожке дети Это может быть большой прямоугольник, разделенный одной продольной и двумя поперечными линиями, на верху которого чертится Принцип игры в эти классы один: дети бросают в них плоские Ребенок бросает камешек в первое отделение и. если попадет в него впрыгивает на одной ноге в этот класс, останавливается, встав на обе ноги, берет камешек и продолжает прыгать на одной ноге без остановки во все последующие классы, стараясь не наступить на черту. Выпрыгнув из Если ребенок хочет участвовать в игре и дальше, он начинает все Если ребенок во время прыжка становится на черту или не попадает камешком в нужный класс, право бросать камешек передается Вариант игры. Ребенок бросает камешек так же в порядке последовательности, начиная с первого класса и заканчивая шестым, но прыжки делает несколько по-иному. В первые два класса он прыгает на одной ноге, а в третий и четвертый классы - на двух ногах, откуда в пятый Можно поделить фигуру на 8—10 частей — классов, в которые они Мяч водящему Материал. 2 мяча. Ход игры. Участвующие в игре дети делятся на две равные подгруппы (по 5-6 человек в каждой) и строятся в колонны. Расстояние Выбираются два водящих, которые становятся за второй линией Выигрывает та колонна, в которой последний играющий раньше Городки Материал. 20 деревянных или пластмассовых городков; 8 бит. Ход игры. Для игры в городки отводится специальное место, где На расстоянии 1—2 м от стены или забора чертятся два квадрата Играющие делятся на две команды. Каждая получает по пять городков и две биты. На передней черте каждого квадрата устанавливается Сначала бьют все дети одной команды, затем другой. Каждый играющий бросает две биты. Когда выбиты все городки первой фигуры, Описания фигур: 1. «Забор» — все городки ставятся вдоль передней линии на расстоянии 5 см друг от друга. 2. «Бочка» — все городки ставятся вместе (один в середине, остальные вокруг него). 3. «Ворота» — две пары городков ставятся на расстоянии, равном длине городка, последний, пятый, кладется на них сверху, как перекладина. 4. «Колодец» — один городок ставится, два кладутся впереди (на 5. «Письмо» — один городок ставится в центре квадрата, остальные — по углам. Выигрывает та команда, которая раньше выбьет все фигуры. При повторении игры команды меняются местами, начинает игру выигравшая команда. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|