Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся
Текущий контроль: осуществляется во время практического занятия и за выполнение заданий СРС. Цель – систематическая проверка уровня усвоения теоретического материала, оценка мануальных, операциональных, коммуникативных навыков и самостоятельной работы студента. Практические занятия. Критерии выполнения: обязательное посещение практических занятий, подготовка по теме занятия, выполнение упражнений в альбоме, на фантомном блоке, лепка и т.д. Баллы студент зарабатывает за ответы по итогам устного (письменного, уплотненного) опроса, решения заданий в тестовой форме, анализа клинических ситуаций, сбор анамнеза, объективное обследования пациента, выполнение заданий в альбоме, рецептурной тетради, на фантомном блоке, лепку и т.д. Критерии оценки: отдельно оцениваются теоретические знания, практические, коммуникативные навыки, правовая компетенция, навыки самосовершенствования. Теоретические знания оцениваются на каждом практическом занятии у каждого студента, включая рубежный контроль. Практические навыки оцениваются на каждом практическом занятии у каждого студента (по результатам работы в фантомном классе, выполнения заданий в альбомах, на фантомных блоках, лепки и т.д.), включая рубежный контроль. Коммуникативные навыки оцениваются по итогам прямого наблюдения за коммуникативными навыками студента, в процессе сбора анамнеза и объективного обследования пациента (на занятии №4 и рубежных контролях). Правовая компетенция оценивается на занятиях №1, и рубежных контролях, на рубежном контроле №6 проводится письменное тестирование по правовым вопросам. Навыки самосовершенствования оцениваются по итогам сдачи и защиты 9 тем СРС (в соответствии со сроками сдачи СРС). Шкала оценки текущего (рубежного) контроля. ЧЕК-ЛИСТ Оценка результатов тестирования (текущий, рубежный контроль)
Максимальный балл – 100. Итого баллов ________________________________ Подпись преподавателя ___________________ ЧЕК-ЛИСТ Оценка результатов блиц-опроса
Максимальный балл – 100. Итого баллов ________________________________ Подпись преподавателя ___________________ ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки устного (письменного) опроса
Максимальный балл – 100. Итого баллов ____________ Подпись преподавателя ________________ ЧЕК-ЛИСТ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|