Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся



Текущий контроль: осуществляется во время практического занятия и за выполнение заданий СРС.

Цель – систематическая проверка уровня усвоения теоретического материала, оценка мануальных, операциональных, коммуникативных навыков и самостоятельной работы студента.

Практические занятия.

Критерии выполнения:

обязательное посещение практических занятий, подготовка по теме занятия, выполнение упражнений в альбоме, на фантомном блоке, лепка и т.д. Баллы студент зарабатывает за ответы по итогам устного (письменного, уплотненного) опроса, решения заданий в тестовой форме, анализа клинических ситуаций, сбор анамнеза, объективное обследования пациента, выполнение заданий в альбоме, рецептурной тетради, на фантомном блоке, лепку и т.д.

Критерии оценки:

отдельно оцениваются теоретические знания, практические, коммуникативные навыки, правовая компетенция, навыки самосовершенствования.

Теоретические знания оцениваются на каждом практическом занятии у каждого студента, включая рубежный контроль.

Практические навыки оцениваются на каждом практическом занятии у каждого студента (по результатам работы в фантомном классе, выполнения заданий в альбомах, на фантомных блоках, лепки и т.д.), включая рубежный контроль.

Коммуникативные навыки оцениваются по итогам прямого наблюдения за коммуникативными навыками студента, в процессе сбора анамнеза и объективного обследования пациента (на занятии №4 и рубежных контролях).

Правовая компетенция оценивается на занятиях №1, и рубежных контролях, на рубежном контроле №6 проводится письменное тестирование по правовым вопросам.

Навыки самосовершенствования оцениваются по итогам сдачи и защиты 9 тем СРС (в соответствии со сроками сдачи СРС).

Шкала оценки текущего (рубежного) контроля.

ЧЕК-ЛИСТ

Оценка результатов тестирования (текущий, рубежный контроль)

 

Количество заданий в тестовой форме (не менее 30) Балл за 1 правильный ответ (100 : кол-во вопросов) Количество правильных ответов Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
       

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ________________________________

Подпись преподавателя ___________________

ЧЕК-ЛИСТ

Оценка результатов блиц-опроса

 

Количество вопросов (не менее 30) Балл за правильный ответ (100 : кол-во вопросов) Количество правильных ответов Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
       

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ________________________________

Подпись преподавателя ___________________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Критерии оценки устного (письменного) опроса

Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Умение мыслить логически
2. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
3. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
4. Владение профессиональной терминологией
5. Умение сделать обоснованные выводы

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ____________

Подпись преподавателя ________________

ЧЕК-ЛИСТ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.