Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов _________________
Подпись преподавателя ________________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки интерпретация результатов рентгенограммы
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень
| Превос-ходно
| Прием-
лемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Правильно определил вид рентгенограммы (внутриротовая, внеротовая, панорамная, ортопантомограмма), оценил ее качество (четкость, контрастность, полнота рентгенологического изображения).
|
| 10,5
|
|
| 2.
| Правильно идентифицировал изменения, касающиеся твердых тканей зуба.
|
| 10,5
|
|
| 3.
| Правильно идентифицировал состояние периодонтальной щели (указал на соответствие норме, выявил расширение или сужение периодонтальной щели в маргинальном, апикальном отделе или на всем протяжении).
|
| 10,5
|
|
| 4.
| Правильно идентифицировал состояние костной ткани альвеолы в области верхушки корня (указал на сохранность, истончение или деструкцию кортикальной пластинки, выявил очаг деструкции костной ткани, определил его размеры, форму, четкость границ).
|
| 10,5
|
|
| 5.
| Правильно идентифицировал состояние костной ткани челюсти (определил тип строения костной ткани как мелкопетлистый, крупнопетлистый, среднепетлистый, указал на сохранность, истончение, деструкцию кортикальной пластинки межальвеолярных перегородок, определил уровень и тип деструкции костной ткани, выявил костные карманы, указал на нормальное состояние губчатого вещества, наличие очагов остеопороза или остеосклероза).
|
| 10,5
|
|
| 6.
| Дал адекватное диагностическое заключение.
|
| 22,5
|
|
|
Итого баллов ______________ Подпись преподавателя _______________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки интерпретация результатов анализа капиллярной крови
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Дал адекватную оценку количества эритроцитов.
|
| 7,5
|
|
| 2.
| Дал адекватную оценку содержания гемоглобина.
|
| 7,5
|
|
| 3.
| Интерпретировал цифровое значение цветового показателя крови.
|
| 7,5
|
|
| 4.
| Дал адекватную оценку количества лейкоцитов.
|
| 7,5
|
|
| 5.
| Правильно провел интерпретацию лейкоцитарной формулы.
|
| 7,5
|
|
| 6.
| Дал адекватную оценку количества тромбоцитов.
|
| 7,5
|
|
| 7.
| Дал адекватную оценку времени свертывания крови.
|
| 7,5
|
|
| 8.
| Дал адекватную оценку уровня глюкозы.
|
| 7,5
|
|
| 9.
| Дал адекватную оценку скорости оседания эритроцитов (СОЭ).
|
| 7,5
|
|
| 10.
| Обобщил картину периферической крови по результатам анализа в целом.
|
| 7,5
|
|
|
Итого максимальный балл - 100.
Всего баллов _________________
Подпись преподавателя __________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки для составление плана (тактики) лечения больного
№
п/п
| Критерии
оценки
| Уровень
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Обоснованность, логичность
|
| 7,5
|
|
| 2.
| Индивидуальный подход
|
| 7,5
|
|
| 3.
| Последовательность
|
| 7,5
|
|
| 4.
| Полнота
|
| 7,5
|
|
| 5.
| Комплексность
|
| 7,5
|
|
| 6.
| Выбрал необходимый метод лечения
|
| 7,5
|
|
| 7.
| Обосновал выбор метода лечения (лекарственных препаратов, пломбировочных материалов) с учетом показаний и противопоказаний (механизма действия, свойств, состава и т.д.).
|
| 7,5
|
|
| 8.
| Обосновал необходимость в консультации смежных специалистов
|
| 7,5
|
|
| 9.
| Обосновал выбор реабилитационных методов лечения (профилактических мероприятий).
|
| 7,5
|
|
| 10.
| Сформулировал прогноз заболевания.
|
| 7,5
|
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|