Здавалка
Главная | Обратная связь

Оценка межличностных и коммуникативных навыков студента



Уровень, оценка в баллах
№ п/п Критерий 0 баллов   Не представляется 3,5 балла   Представляется 5,25 баллов   Делает 2 или 3 из следующего: Представляется называет пациента по имени или здоровается за руку* (при возможности). 7 баллов   Представляется, называет пациента по имени и здоровается за руку* (при возможности).
1. Знакомство (представле-ние).
2. Тональность (манера поведения). 0 баллов Демонстрирует равнодушие или раздражение или ведет себя легкомысленно или выглядит незаинтересо-ванным.   3,5 балла   Нейтральное поведение или временами - неуклюжее или неуверенное. 5,25 баллов   Проявляет заинтересован-ность, уважительное отношение к пациенту. 7 баллов Проявляет искреннюю заинтересован-ность, уважительное отношение. Тон выбирает в соответствии с настроением больного.
3. Язык тела 0 баллов Отсутствует, плохой контакт глаз, сидит или стоит слишком далеко, не вовлечен. 3,5 балла   Есть некоторый контакт глаз, но сидит или стоит слишком далеко. 5,25 баллов   Стойкий контакт глаз 7 баллов   Стойкий контакт глаз, оптимальная для общения поза.
4. Четкость в формулирова-нии вопросов 0 баллов Часто формулирует и задает нечеткие вопросы (пациент затрудняется в понимании того, о чем у него спрашивают)*. 3,5 балла Иногда задает нечеткие вопросы (пациент однажды или дважды затруднился в понимании, того, что он спрашивает)*. 5,25 баллов Формулирует и задает достаточно понятные и четкие вопросы*.     7 баллов Формулирует и задает предельно четкие вопросы*.
5. Темп и последовательность беседы 0 баллов Вопросы следуют в виде «пулеметной очереди» или перескакивает с темы на тему. 4 балла Допустимый темп разговора, но перескакивает с темы на тему. 6 баллов Нормальный темп разговора, последователь-ные переходы от одной темы к другой. 8 баллов Удостоверяется в понимании или коротко резюмирует. Использует переходные фразы.
6. Использова-ние профессио-нальной лексики по ходу беседы с пациентом. 0 баллов Часто использует профессиональную лексику без дополнитель-ного пояснения. 4 балла Иногда использует профессиональную лексику без дополнитель-ного пояснения 6 баллов Избегает использования профессиональной лексики или поясняет смысл профес- сиональных терминов. 8 баллов Избегает использования профессиональной лексики или подробно поясняет смысл професиональных терминов.
7. Вниматель-ность, заботливость. 0 баллов Не выглядит действительно внимательным или слушающим, прерывает без извинения и объяснения. 4 балла Внимание временами смещается, задает вопросы, на которые ранее получил ответ (без извинения). 6 баллов Выглядит внимательным и заботливым. 8 баллов Выглядит внимательным. Оперативно реагирует на вербальные и невербальные сигналы.
8. Комментарии по ходу физикального обследования 0 баллов Нет комментариев* во время физикального обследования.   4 балла Сделаны некоторые комментарии при обследовании. 6 баллов Последовательно предоставляет комментарии. зоны.     8 баллов Последовательно предоставляет комментарии при обследовании, включая деликатные области, и болезненные зоны.
9. Уровень предоставле-ния информации. 0 баллов Игнорирует запрос или предоставляет неясную информацию 4 балла Предоставляет очень короткую или нечеткую информацию или говорит скороговоркой. 6 баллов Дает адекватный ответ на запрашиваемую информацию. Предоставлен-ная информация вполне понятна.   8 баллов Самостоятельно предоставляет информацию в необходимом объеме.. Информация легко понимаема. Удостоверяется в понимании.
10. Консультирование* 0 баллов Полностью игнорирует возможность и необходимость консультирования. 4 балла Дает короткие рекомендации при необходимости или скороговоркой или нечетко. 6 баллов Консультирование при необходимости. 8 баллов Консультирует тактично и четко.
11. Отношение 0 баллов Делает осуждающие комментарии или критикует пациента, говорит свысока 4 балла Отношение безликое, без лишних комментариев 6 баллов Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным 8 баллов Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным, при возможности – подбадривает или хвалит.
12. Сочувствие и поддержка 0 баллов Не предоставляет сочувствующие комментарии, нет вовлеченности или поддержки (не проявляет намерение помочь) .   4 балла Предоставляет короткие поддерживаю-щие или сочувствующие комментарии (только в ответ на отдельные эмоциональные проявления со стороны пациента). 6 баллов Предоставляет сочувственные или поддержива-ющие комментарии, или отчетливое намерение помочь   8 баллов Предоставляет сочувственные или поддерживающие комментарии или отчетливое намерение помочь. Несмотря на ограниченное время, демонстрирует намерение установить заботливые взаимоотношения.
13. Завершение беседы 0 баллов Нет попытки завершения или быстрое и формальное завершение. 4 балла Быстрое завершение, которое оставляет пациента с неясным представлением о планах. 6 баллов Заключение с четким объяснением, чего ожидать. 8 баллов Заключение с четким объяснением, чего ожидать. Заключительная информация демонстрирует четкую связь объяснений с симптомами и опасениями пациента.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.