Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии оценки учебной истории болезни



Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие оформления учебной истории болезни требованиям кафедры. 4,5
2. Изложение разделов и подразделов истории болезни в логической последовательности. 4,5
3. Полнота отражения жалоб больного и их детализации 4,5
4. Полнота отражения данных анамнеза и их детализации. 4,5
5. Полнота и качество отражения объективных данных. 4,5
6. Умение выбрать необходимые дополнительные методы исследования. 4,5
7. Умение обосновать выбор релевантных методов исследования. 4,5
8. Полнота перечня заболеваний, с которыми проводилась дифферен-циальная диагностика. 4,5
9. Умение проводить дифференциаль-ную диагностику. 3,75 2,5
10. Умение выбрать наиболее оптимальный метод лечения. 3,75 2,5
11. Умение обосновать выбор метода (тактики) лечения. 3,75 2,5
12. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность). 3,75 2,5
13. Владение профессиональной терминологией. 3,75 2,5
14. Способность к обобщению мате-риала, четким и ясным выводам. 4,5
15. Уровень ориентированности в материале истории болезни. 4,5
16. Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием профессиональной терминологии. 3,75 2,5
17. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. 3,75 2,5
18. Качество оформления истории болезни.   3,75 2,5

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _______________________ Подпись преподавателя ____________________

Итоговый контроль – интегрированный экзамен, включающий тестирование и устный экзамен.

Критерии выполнения:

- обязательное посещение каждого этапа экзамена;

- ответы на задания в тестовой форме и вопросы экзаменационного билета.

Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования

На экзамене студенту предоставляется 50 тестовых заданий, каждое тестовое задание соответствует 2 баллам или 1 процентам.

 

Качество выполнения работ Диапазон оценки
1. Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины 0%
2. Оценка за каждый правильный ответ. 2%
  Итого: 0 -100%

Инструмент измерения итогового контроля на устном экзамене

(экзамен по билетам, в билете 3 вопроса)

 

Качество выполнения работ Диапазон оценки
1. Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины 0%
2. Оценка знаний по каждому вопросу 0 – 30%
3. Оценка дополнительных вопросов 0 – 10%
  Итого: 0 - 100%

Чек-лист

Для приема второго этапа экзамена по практическим навыкам

По дисциплине «Пропедевтика терапевтической стоматологии»

У студентов 4 курса стоматологического факультета

В 2011 – 2012 учебном году

№ п/п   Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Прием-лемо Тре- бует кор-рекции Непри- емлемо
1. Соответствие производимых действий полученному заданию 7,5
2. Уровень ориентированности в производимых действиях 7,5
3. Выбор необходимых инструментов, материалов, реактивов 7,5
4. Соблюдение последовательности действий 7,5
5. Уверенность действий и движений 7,5
6. Четкость предоставления комментариев по ходу выполнения задания 7,5
7. Общая культура речи 7,5
8. Использование профессиональной лексики по ходу выполнения задания 7,5
9. Умение ответить на вопросы экзаменатора по ходу выполнения задания 7,5
10. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 7,5
  Итого баллов    

Ф.И.О. экзаменатора ________________________________________________________________

Комментарии экзаменатора

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Подпись экзаменатора _______________







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.