Здавалка
Главная | Обратная связь

Шаг первый: Определение и Бросок на Попадание



 

Шанс на Попадание при атаках определяется несколькими факторами. В конце главы будет приведена формула для облегчения данного процесса.

 

В первую очередь, цель должна быть в пределах досягаемости. Атакующий должен напрямую видеть свою цель, или хотя бы знать её примерное местоположение. Вдобавок, у каждого оружия есть своя прицельная дальность, а для персонажа прицельная дальность определяется его Восприятием. Если цель вне зоны точной стрельбы, то начинают накапливаться штрафы. Ниже приведена таблица дальности, базирующаяся на Восприятии. Метательное оружие - например, метательные ножи, копья, гранаты - зависит от двух характеристик - Силы и Восприятия, и для него можно получить штраф от обоих этих Характеристик.

 

Базовая вероятность попадания

 

Во-первых, базовая вероятность - это процент знаний и умения атакующего в конкретном типе оружия, которым он атакует, – Рукопашная для кулаков и кастетов; Холодное Оружие для ножей и кувалд; Лёгкое Оружие для пистолетов, винтовок и пистолетов-пулемётов; Тяжёлое Оружие для ПРК, огнемётов и пулемётов; Энергетическое Оружие для лазеров и других смертоносных игрушек. Не забудьте вычесть 10% из базовой вероятности попадания, если у оружия заполнены 8 или больше квадратов состояния.

 

Модификаторы дальности

Первый модификатор попадания – это дальность. Ниже приведена таблица, показывающая фактическую дальность для Восприятия (для метательного оружия стоит проверить и Силу):

 

Таблица дальности

ВосприятиеДальность в гексах

1 1

2 3

3 5

4 7

5 9

6 11

7 13

8 15

9 17

10 19

и т.д. ...

 

Дальность, базируемая на Восприятии в приведённой таблице, прибавляется к допустимой дальности действия оружия - вместе они составляют максимальную дальность действия данного оружия в руках этого персонажа. За каждый гекс от атакующего до цели сверх дальности, базируемой на Восприятии, следует вычитать по 3% из Шанса на Попадание.

 

Также, при попытке совершить сдвоенный выстрел из дробовика, предельная дальность для оружия уменьшается на 3 гекса. Для подробной информации смотрите ниже раздел «Оружие со сдвоенным выстрелом».

 

Модификаторы освещённости

Второй модификатор Шанса на Попадание – это освещённость. Приведённая таблица обозначает различные условия освещённости и их влияние:

 

Таблица освещённости

 

0%: Солнечный день, безоблачное небо; хорошо освещённое здание (офис или супермаркет)

-5%: Небольшие облака

-10%: Средние облака

-15%: Облачно

-20%: Средне освещённое здание (хорошо освещённая подземная стоянка, накуренный бар)

-30%: Небольшой дождик или пыль

-40%: Средний дождь или пыль

-50%: Плохое внутреннее освещение (рядом с входом в пещеру, на танцполе)

-60%: Сильный дождь, густая пыль

-80%: Ливень/песчаный шторм, в пещере с маленьким источником света (факел, лучина)

-150%: Буря/Ураган/Торнадо

-200%: Кромешная тьма в пещере (без источника света)

 

В ночное время следует вычесть следующее:

-10%: Полнолуние

-20%: Полумесяц

-40%: Новолуние

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.