Здавалка
Главная | Обратная связь

Правила оформления презентации.

Титульный лист.

- Название темы;

- Полная информация об авторе работы (Ф.И.О., класс, школа);

Введение.

В этой части вы должны ввести аудиторию в ваш доклад/отчет. Ответить на следующие вопросы:

- о чем будет презентация?

- какие вопросы будут решаться?

- ответ, на какой вопрос вы ищете в докладе?

Основная часть.

В этой части вам необходимо рассказать о самых основных моментах в вашей презентации, т.е. детали темы, проблемы, исследования, и т.д.

Заключение.

В заключении вы можете повторить, конечно, перефразировав введение. Введение и заключение могут быть очень схожими. Разница в том, что во введении вы описываете основные положения, понятия, и вопрос, на который вы ищете ответ. А в заключении вы должны описать результаты вашей работы, какие ответы и предположения вы получили в ходе своих исследований.

Используемые источники.

- Список литературы.

1. Сначала указывается фамилия (в алфавитном порядке) и инициалы.

2. Пишется название источника (без кавычек).

3. Ставится тире и указывается место издания.

4. Через двоеточие указывается издательство (без кавычек).

5. После запятой пишется год издания.

 

Пример:

1. Петров А.В. Экономика в школе. – М.: Просвещение, 2001.

2. Сидоров Т.В. Экономика транспорта. – Спб.: Аврора, 2000.

3. Щукина И.Г. Люди и машины. – Саратов: Лицей, 2006.

- Интернет-ресурсы: указывается полный адрес в виде гиперссылки, например:

http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=6361&tmpl=Thread&BoardId=6364&ThreadId=9887&page=0

 

Правила оформления презентации.

Многие дизайнеры утверждают, что законов и правил в дизайне нет. Есть советы, рекомендации, приемы.

Презентация предполагает сочетание информации различных типов: текста, графических изображений, музыкальных и звуковых эффектов, анимации и видеофрагментов. Необходимо учитывать специфику комбинирования информации различных типов.

Общие правила:

1. Всегда должно быть два типа слайдов: для титульных, планов и т. п. и для основного текста;

2. Дата , если и должна быть, то только на титульном слайде, а не на всех;

3. На слайдах должны быть тезисы — они сопровождают подробное изложение мыслей докладчика, но не наоборот;

4. Использовать встроенные эффекты анимации можно только, когда без этого не обойтись (например, последовательное появление элементов диаграммы).

Правила шрифтового оформления:

1. Шрифты с засечками читаются легче, чем гротески (шрифты без засечек). Для основного текста оптимальны шрифты: Calibri, Arial, Tahoma, Verdana.

2. Для основного текста не рекомендуется использовать прописные буквы (они читаются хуже строчных).

3. Шрифтовой контраст можно создать посредством: размера шрифта, толщины шрифта, начертания, формы, направления и цвета.

4. Для заголовка можно использовать декоративный шрифт, если он хорошо читаем: Monotype Corsiva, Mistral, Georgia, Comic Sans MS.

5. Для заголовков размер шрифта не менее 22, для основной информации – не менее 18.

6. Не рекомендуется смешивать разные типы шрифтов в одной презентации, тем более на одной странице.

7. Цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать (текст должен хорошо читаться), но не резать глаза.

Таблица сочетаемости некоторых цветов

(чем ниже строчка, тем хуже читаемость).

 

Объём информации.

1. Не стоит заполнять страницу большим объёмом информации: не более четырёх фактов, выводов, определений.

2. Старайтесь передать одну мысль в одной строке.

3. В одной строке должно быть максимум 6 слов (40 символов).

4. На одной странице должно быть не более 4-7 строк текста, без учёта заголовков.

5. В списке должно быть не более 5-6 элементов.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.