Распространение информации в гостинице
Профессиональная работа по PR начинается с надежной информации. В основу здесь положены подробные проработки таких проблем организации предприятия, как, например: - перечень ответственных сотрудников (кто за что отвечает); - количество и тип номеров; - перечень иных особенностей; - время работы ресторана и бара; - наименование, вместимость и технические характеристики банкетных и конференц-залов; - возможности для проведения досуга и занятий спортом для клиентов; - описание местоположения гостиницы с указанием маршрута от вокзала и аэропорта; - стоянки для автомобилей; - архитектурные и/или художественные достопримечательности; - специализация ресторана; - характеристика ключевых руководителей; - фотографии, живо иллюстрирующие возможности гостиницы в области услуг и т.д. Эта информация постоянно дополняется, исправляется и наполняется новым содержанием, говорящим о событиях, происходящих в гостинице. Когда речь идет о работе PR внутри предприятия, то, в первую очередь, это касается установления PR отношений между его сотрудниками. PR — это забота не только дирекции, но и каждого сотрудника в отдельности, особенно тех, кто вступает в непосредственный контакт с клиентами. Девиз PR “паблик рилейшнз начинаются с человека” говорит о том, что PR начинаются, с одной стороны, с информированности и мотивированности сотрудников, а с другой - с обязательного и постоянного контроля качества и коррекции предложения предприятий, в зависимости от изменений спроса. На практике для улучшения производственных отношений (человеческий фактор) в коллективе предприятия гостинично-ресторанного бизнеса используются следующие PR средства: - опрос сотрудников, исследование и оценка их мнения о предприятии; - персональные характеристики; - информация “с черного хода”; - отрегулированные предложения; - ориентиры для новых сотрудников; - день открытых дверей для членов семьи; - программа проведения свободного времени; - семинары по повышению квалификации и справочная литература; - проведение совместных коллективных мероприятий (экскурсий, юбилеев); - приобщение сотрудников к планированию и проведению мероприятий по PR; - сообщения в прессе с упоминанием лучших работников предприятия; - участие в кулинарных соревнованиях. Мероприятия по PR внутри предприятия преследуют две цели: Создание позитивных РR отношений среди сотрудников; Доверие и взаимопонимание в отношениях менеджера и сотрудников; Установление PR вне предприятияпредполагает поддержание и улучшение представления о предприятии (имидж предприятия) через контроль общественных отношений, направленных в целом на управление человеческим фактором. Общественная работа в гостиницах и ресторанах подразумевает установление отношений с потенциальными клиентами, СМИ, туристскими партнерами, поставщиками, государственными структурами, инвесторами, конкурентами, союзами и ассоциациями. Эта работа обеспечивается в долгосрочной перспективе мероприятиями по установлению PR. Это означает формирование на долгосрочную перспективу положительного имиджа предприятия, включающего положительную оценку клиентами и общественностью его значимости, престижа, репутации и известности. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|