Здавалка
Главная | Обратная связь

Этап 2. работа с прессой и СМИ



“PR — это не только отношения с прессой”. “Журналисты не являются внештатными помощниками гостиничных и ресторанных предприятий”. Оба эти высказывания говорят о проблемах во взаимоотношениях с представителями СМИ. Этот серьезный этап делится на множество шагов по оптиматизации работы со СМИ:

Шаг 1. знакомство с редакторами и ответственными лицами местных радио- и телестанций (интервью, интересные истории, персоналии);

Шаг 2. разработка тем, рассказов и публикаций, наиболее интересных для того или иного круга читателей;

Шаг 3. Координация и поиск общих интересов между гостиничным предприятием и редакциями СМИ;

Шаг 4. Координация текста и иллюстративного материала;

Шаг 5. Работа с “плохими новостями”. Сокрытие плохих новостей – не лучшая работа PR-отдела: правильно подготовленная подробная информация помогает бороться со слухами;

Шаг 6. Использование для пресс-информации фирменный конверт предприятия (бэкграунд)

Шаг 7. Созыв пресс-конференции.

Шаг 8. Координация предыдущих шагов, следуя следующим рекомендациям:

- приспособленных стиль заказанных сообщений к требованиям прессы;

- название предприятия не должно встречаться чаще одного-двух раз в самом начале сообщения;

- в тематических сообщениях и пресс-релизах должно соблюдаться правило “пяти вопросов” (что, кто, где, когда, зачем), на которое первый абзац сообщения должен давать четкий ответ;

- пресс-конференция должна созываться только по действительно важным вопросам;

- качество работы с прессой превалирует над количеством: несколько удачно помещенных и хорошо сформулированных сообщений более значимы, чем множество пустых сообщений;

- развитие отношений с прессой должны протекать в терпеливой и дружелюбной форме.

Все отели обращаются к рекламе в средствах массовой информации. Выбор СМИ зависит от того, на какие целевые группы клиентов рассчитаны рекламные объявления. Отель “Националь” публикует свои модули в тематических журналах “Банковское дело”, “Нефть и капитал”, которые обслуживают сильный сектор экономики, которым могут быть востребованы представительские возможности отеля. Для успешной продажи новогоднего периода в российских регионах гостиница “Космос” “запустила” в различных региональных изданиях (популярных, экономических, развлекательных) общеимиджевую рекламу с купоном на 20%-ю скидку. Многие московские отели делают сейчас ставку на Интернет-рекламу. Интересным web-сайтом рекламно-информационного плана располагает отель “Балчуг Кемпински” и наиболее функциональными (направленными на прямое бронирование) имеют отели, принадлежащие международным цепям. Если летом 1999 года доля резервирования гостиниц через “всемирную паутину” в мире составляла 4 %, то в начале 2000 года она удвоилась до 9 %. Пользуясь Интернетом, клиент получает более широкий выбор, более простой, комфортный и дешевый способ резервирования, нежели пользуясь услугами турагенств.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.