Этап 3. Разработка PR-акций
Особые PR акции рассматриваются в качестве “тягача” всех мероприятий. Организация PR акций — это компетенция пресс-референта и менеджера по PR. Здесь важно учитывать, что отдельные эффективные мероприятия могут стать затратными и неэффективными, если забывать о поставленной цели. Например, организация “Ток-шоу” в гостинице не ставит задачей представить службу PR, а организуется с целью информирования общественности о возможностях предприятия. Основными принципами передаваемой информации были и остаются достоверность и абсолютная серьезность. В качестве примеров можно привести следующий перечень PR акций, применяемых в практике гостиничного и ресторанного дела: - разного рода благотворительные мероприятия; - организация в гостинице выставок по искусству; - презентация косметической продукции для клиентов гостиницы; - проведение детских карнавалов, показов моды; - недели кухонь различных регионов; - музыкальные вечера в гостинице; - джазовые пивные вечера; - показы мод в сотрудничестве с домами мод;. - “ток-шоу” со знаменитостями; - дегустация вин для знатоков; - совместное приготовление блюд под руководством вашего шеф-повара; - “курсы домохозяек” (готовим десерт); - рождественский базар; - всевозможные дискуссии, симпозиумы, юбилеи, представления. При организации подобных PR акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: - Количество PR акций? - Какого качества мероприятия? - Сколько должны стоить эти мероприятия? В последних исследованиях по PR представляется довольно интересным расчет их эффективности. Ответ на вопрос “Сколько стоят и зачем нужны PR?” должен быть получен путем экономических расчетов по следующей формуле: Считается, что положительную оценку PR деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|