Интегрированные маркетинговые коммуникации
Современный маркетинг предлагает нечто под названием «интегрированные маркетинговые коммуникации» (в дальнейшем ИМК), как панацею при решении задач повышения эффективности рекламных и PR-мероприятий кампаний. Искусство убеждения - методологическая основа ИМК. 1.Общепринятым определением маркетинговых коммуникаций является то, что они представляют собой процесс передачи информации о товаре и фирме целевой аудитории 2.Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) объединяет в себе все инструменты маркетинговых коммуникаций - от запланированных, осознано применяемых средств (реклама, спонсорство, личные продажи и т.д.) до незапланированных, "фоновых" (поведение персонала фирмы, оборудование, транспортные средства и т.п.). 3.Исходя из главной целевой установки ИМК, а именно - создание благоприятной психологической среды для деятельности фирмы и ее положительного имиджа, - нетрудно сделать вывод о главной задаче ИМК - убедить не только целевую аудиторию, но и всю внутреннюю и внешнюю среду бизнеса в наличии именно такого имиджа и репутации. Основные принципы (ИМК=TTL) сводятся к нескольким важным тезисам: 1. Это комплекс коммуникаций, основанный на разнообразных специально организованных каналах обратной связи, без которых его существование не возможно. По существу, обратная связь — это основа ИМК, обеспечивающая ее жизнедеятельность и эффективность. 2. Это коммуникация, в основе которой лежит не столько сильная креативная рекламная идея, сколько мощный информационный повод, дающий компании возможность организации социально — значимого диалога с потенциальными потребителями. 3. Это коммуникации, призванные сократить количество «посредников», передающих информацию потребителю. Это максимально прямое и минимально опосредованное воздействие. Место коммуникаций в комплексе маркетинга. Стереотипный и продвинутый подходы: Стереотипный подход: решения об услуге; ценовые решения; решения о каналах распределения; решения о продвижении (Маркетинговые коммуникации в том числе); Следствия: На каждом этапе принятия решения возможны ошибки, выявляемые лишь на этапе продвижения. Продвинутый подход: Маркетинговые коммуникации — Решение о продукте; Маркетинговые коммуникации — Ценовые решения; Маркетинговые коммуникации — Решения о каналах распределения; Маркетинговые коммуникации — Решения о продвижении; Следствия: В результате продвинуть такой продукт значительно проще, ибо он располагает реальными конкурентоспособными, а не вымышленными потребительскими свойствами. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|