Здавалка
Главная | Обратная связь

Оптимизация структуры связей с общественностью в сфере взаимодействия гостиничного предприятия с другими объектами индустрии гостеприимства



 

Индустрия гостеприимства включает в себя такие отрасли, как гостиничная база, образовательные учреждения в сфере гостеприимства, предприятия общественного питания, транспортная индустрия, производители оборудования для гостиниц, рекламные агентства и туристские компании. Подобный подход сближает индустрию гостеприимства с туристской индустрией, т.е. индустрия гостеприимства рассматривается как целостная система, включающая в себя практически все элементы, включенные в аппарат функционирования гостиничного рынка (см. рис. 1).

 

Гостиничная база.Непосредственно сами средства размещения всех категорий, ориентированные на оказания услуг клиентам по временному проживанию во время совершения внутренней или выездной поездки, либо на территории населенного пункта проживания.

Предприятия общественного питания- блоки питания на территории гостиниц или в ближайшем месте расположения рядом с территории гостиниц, клиентами которых преимущественно являются постояльцы гостиницы.

Транспортная индустрия.Транспортные компании, оказывающие услуги трансфера от аэропорта (железнодорожного вокзала) до гостиницы.

Производители оборудования для гостиниц.Производители кухонного оборудования для гостиничных ресторанов, специальной бытовой техники, средств автоматизации, производители программного обеспечения для компьютерных информационных систем, специализированной мебели, вывесок и т.д.

Рекламные агентства.Деятели рекламного бизнеса напрямую не входят в гостиничную индустрию, однако непосредственно задействованы в ней. Аналогию можно провести с туристическим бизнесом и страховыми компаниями общего профиля. Рекламные агентства, принимающие непосредственное участие в позиционировании гостиниц на рынке, составлении плана рекламных мероприятий и непосредственно рекламной продукции.

Туристские предприятия (турагенты, туроператоры) - прямые партнеры гостиниц, оказывающие поставки клиентской базы для предприятий размещения.

Образовательные учреждения в индустрии гостеприимства – ряд государственных и негосударственных учебных заведений, выдающие на законной основе дипломы государственного образца о среднем специальном, высшем образовании по специальности «социо-культурный сервис и туризм» и «гостиничное дело», а также оказывающие профессиональную подготовку кадров.

Также к гостиничной индустрии можно отнести такие внешние каналы как реальную клиентскую базу, потенциальную клиентскую базу, инвесторов и спонсоров, акционеров гостиничных предприятий, совладельцев и сотрудников гостиничных предприятий.

Непосредственной задачей PR агентств служит координация всех вышеупомянутых инстанций в единое целое.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.